Semrush улучшает анализ оплаты за клик у конкурентов

текст против СМИ

Мы были поклонниками и партнерами SEMrushуже много лет. Они продолжают расширять свои предложения и возможности сбора данных, обеспечивая невероятное понимание видимости наших клиентов в поисковых системах. Недавно, SEMrush усилили их Отчеты с оплатой за клик - предоставление четкой картины и истории компаний, с которыми вы конкурируете, в области платного поискового маркетинга.

отчеты о конкурентах в поисковой сети

Вот основные особенности обновленной отчетности AdSense:

  • AdSense General Trend - Это поможет вам определить, используют ли ваши конкуренты AdSense или нет, и даст представление об их прошлой деятельности.
  • Тип рекламы, которую используют конкуренты - На круговой диаграмме представлены краткие данные о рекламе, которую ваши конкуренты используют чаще всего. Нажав на один из типов объявлений, вы попадете в подробный отчет.
  • Список доменов, где публикуются объявления - Просмотрите веб-сайты, которые используют ваши конкуренты для продвижения своего AdSense. Вы можете увидеть подробный отчет с количеством объявлений, отображаемых на каждом веб-сайте.
  • Изучите тексты объявлений конкурентов - Узнайте, какие тексты ваши конкуренты публикуют в AdSense, украдите передовой опыт и адаптируйте их к своим будущим кампаниям.
  • Изучите конкурентные СМИ - Теперь вы можете точно знать, какие средства массовой информации используют ваши конкуренты, и вы можете видеть, какие продукты рекламируются на их баннерах.
  • Анализируйте конкурентоспособные целевые страницы - Узнайте больше о целевых страницах конкурентов, чтобы повысить эффективность AdSense. В SEMrush, у вас также есть возможность определить наиболее популярные.

Один комментарий

  1. 1

    Я разговаривал со многими PPC-компаниями, но самое важное, что вы можете сделать со своей маркетинговой кампанией, - это целевые страницы. Попробуйте результаты этой компании, позвоните им по телефону 256-398-3835. Это, безусловно, лучшая маркетинговая компания, поскольку они не только создают для вас надежные PPC-кампании, но также создают целевые страницы, CRO и ремаркетинг, которые являются 100% необходимыми элементами успешной маркетинговой кампании в Интернете. Большинство компаний продают вам только одну вещь, такую ​​как CRO, или просто PPC, или просто всплывающие окна и т. Д. Это совершенно нелепо, потому что, хотя одна вещь может иметь значение для стабильной маркетинговой кампании, нет единого элемента, который был бы решающим. элемент в интернет-маркетинге, вам нужен весь пакет, а затем оттачивать / оптимизировать оттуда.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Search Marketing

SEMrush Enhances Competitor Pay Per Click Analysis

We’ve been fans and affiliates of SEMrushfor many years now. They continue to enhance their offerings and extend their data capture capabilities, providing incredible insight into our clients’ search engine visibility. Recently, SEMrush enhanced their Pay Per Click reporting – providing a clear picture and history of the companies you’re competing with on paid search engine marketing.

semrush-paid-search-competitive-reports

Here are the key features of the upgraded Adsense reporting:

  • Adsense General Trend – This helps you to identify whether your competitors are using Adsense or not and provides understanding of their past activity.
  • Type of Ads competitors are using – The pie chart brings at-a-glance data about the Ads your competitors are using the most. By clicking on one type of Ad you will be forwarded on detailed report.
  • List of Domains where Ads are published – Browse the websites that your competitors’ are using to promote their Adsense.You can see a detailed report with the number of Ads displayed on each website.
  • Investigate Competitors’ Ad Texts – Learn which texts your competitors’ are publishing in Adsense, steal best practices, and adapt them to your future campaigns.
  • Investigate Competitive Media – Now you can know exactly which type of media your competitors’ use and you can see which products are being advertised on their banners.
  • Analyze Competitive Landing Pages – Learn more about competitors’ landing pages to increase your Adsense efficiency. In SEMrush, you also have the ability to determine those that are most popular.

One comment

  1. 1

    I’ve spoken with a lot of PPC companies, but the most important thing that you can actually do to your marketing campaign is landing pages. Try out this company results driven, call them at 256-398-3835. They are by far the best marketing company to go with since they not only create solid ppc campaigns for you, but they also do landing pages, CRO and remarketing which are all 100% necessary elements of a successful online marketing campaign. Most companies sell you 1 single thing such as CRO, or just PPC, or just popups, etc. This is completely ludicrous because while 1 thing may make a difference in a stable marketing campaign, there is no single element that is a make or break element in online marketing, you need the entire package, and then hone/optimize from there.

Leave a Reply