5 проверенных вариантов отправки ваших автоматических писем

автоматические электронные письма

Мы большие поклонники автоматизированной электронной почты. У компаний нечасто есть ресурсы, чтобы постоянно контактировать с каждым потенциальным клиентом или клиентом, поэтому автоматические электронные письма могут иметь огромное влияние от вашей способности общаться и привлекать как потенциальных клиентов, так и клиентов. Эмма проделала фантастическую работу, собрав эту инфографику наверху. 5 самых эффективных автоматических писем для отправки.

Если вы занимаетесь маркетингом, вы уже знаете, что автоматизация - ключ к достижению нужной аудитории в нужное время. Но знаете ли вы, какие автоматизированные электронные письма принесут вам наибольшую отдачу от ваших маркетинговых вложений?

Когда и зачем отправлять автоматические электронные письма

  1. Приветственные письма на 86% эффективнее стандартных информационных бюллетеней по электронной почте.
  2. Заботливые письма генерировать на 47% больше покупок, чем неподготовленные лиды.
  3. Благодарственные письма приносят в 13 раз больше дохода, чем рекламные рассылки.
  4. Письма ко дню рождения повысить коэффициент конверсии на 60% по сравнению с другими рассылками с таким же предложением.
  5. Письма о повторном вовлечении привлечь больше внимания, 45% получателей читают последующие сообщения.

Хотя многие люди считают, что слишком много сообщений электронной почты может негативно повлиять на ваши маркетинговые усилия, такие автоматические сообщения обычно не устанавливаются массово. Это может снизить ваши шансы столкнуться с проблемами доставляемости. А поскольку они персонализированы и своевременны, они могут значительно повысить вовлеченность. Это означает больше открытий, лучший рейтинг кликов и конверсии.

Отправлять автоматические электронные письма

Один комментарий

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ecommerce and Retail, , Marketing Infographics

5 Proven Times to Send Your Automated Emails

We’re huge fans of automated emails. Companies don’t often have the resources to touch each prospect or customer on a frequent basis, so automated emails can have a dramatic impact on your ability to communicate and nurture both your leads and customers. Emma has done a fantastic job in pulling together this infographic on the top 5 most effective automated emails to send.

If you’re in the marketing game, you already know that automation is key to reaching the right audience at the right time. But do you know which automated emails will get you the biggest bang for your marketing buck?

When and Why to Send Automated Emails

  1. Welcome Emails are 86% more effective than standard email newsletters  Tweet This!.
  2. Nurturing Emails generate 47% larger purchases than non-nurtured leads  Tweet This!.
  3. Thank You Emails generate 13 times more revenue than promotional mailings  Tweet This!.
  4. Birthday Emails lift conversion rates by 60% over other mailings with the same offer  Tweet This!.
  5. Re-engagement Emails drive more engagement, 45% of recipients read subsequent messages  Tweet This!.

While many people believe too many email communications can negatively impact your marketing efforts, automated messages like this aren’t typically set in bulk. That can reduce your chances of running into deliverability issues. And since they’re personalized and timely, they can increase engagement significantly. That means more opens, better click-through rates and conversions.

Send Automated Emails

One comment

  1. 1

Leave a Reply