Панель управления RefreshWeb SEO

список инструментов SEO

Основатель и генеральный директор Джон Раско предоставил мне краткую демонстрацию невероятной панели инструментов SEO «Программное обеспечение как услуга» (SaaS) несколько недель назад и сейчас. ОбновитьВеб выходит в массы с их новой панелью инструментов SEO. RefreshWeb первым создал приложение из-за разочарования своих клиентов, поскольку они не могли легко получить полное представление обо всех аспектах целевого маркетинга в поисковых системах по ключевым словам.

Есть три важных элемента отслеживания поисковых систем… объем поисков на ключевое слово, ваш текущий рейтинг и объемы (и относительная доля), и ваша исторический ранг (получаете вы или теряете позиции). Насколько мне известно, на рынке нет другого продукта, который рассматривал бы поиск как «рынок» и переводил бы ваш рейтинг на рынок. Share. RefreshWeb сделал это с помощью простого, но мощного интерфейса отчетов.

GoogleRankings.jpg

С умением строить специальные списки ключевых слов которые нацелены на ваши маркетинговые цели, вы, наконец, сможете понять, какое влияние оказали ваши усилия. Больше не нужно копаться в куче данных. Вы сможете увидеть, как рейтинги со временем улучшаются и где вас ждут новые возможности для роста. Панель управления SEO RefreshWeb отслеживает метрики, которые имеют значение:

  • Охват рынка в 5 основных поисковых системах
  • Программное обеспечение для создания отчетов SEO как для текущих, так и для исторических данных
  • Рейтинг в 5 основных поисковых системах коррелирует с объемом поиска
  • Отчет о тенденциях ключевых слов с подробным отчетом об исключениях
  • Углубленное SEO аналитика для каждого ключевого слова

Ключевое словоTrending.jpg

Пять отчетов входят в стандартную комплектацию пакета за 250 долларов в месяц (обновляются еженедельно):

  1. TASMReach - это домашняя страница клиента (Total Available Search Market? TASM?). Он показывает процент охвата TASM, а также текущий объем поиска по каждому запросу. Если навести курсор на термин в таблице, он будет выделен на диаграмме.
  2. GoogleRankings использует ту же технологию для отображения результатов, но вы смотрите на рейтинг, а не на охват. Отслеживаются все 5 основных поисковых систем США.
  3. SEOProgressReport сравнивает результаты с любыми двумя датами в системе с гистограммой вверху, представляющей прибыли и убытки. Выделение полосы на гистограмме отображает поисковый запрос, связанный с этим результатом.
  4. Ключевое словоТенденции Отчет дает вам обзор прибылей и убытков на текущую дату, с ключевыми словами, связанными с 5-недельным отслеживанием рейтингов, чтобы вы могли видеть, движется ли тенденция вверх или вниз. Еженедельный рейтинг для любого срока может колебаться в зависимости от таких факторов, как 19 различных центров обработки данных Google в США, где робот Googlebot индексируется, и т. Д. Таким образом, вам нужно иметь возможность просматривать фрагмент истории, чтобы узнать, у вас аномалия или проблема.
  5. РезюмеСравнение Диаграмма - отличный инструмент для отображения прогресса управления с течением времени, но суммированный в целом по каждой категории рейтинга. Это помогает поддерживать отчетность на высоком уровне. Все подробности доступны через систему, но тем, кто не знаком с SEO или незавершенной работой, сложно использовать детализированную информацию.

Панель управления RefreshWeb SEO была создана веб-маркетологами для веб-маркетологов. Это мощный инструмент управления SEO, который оптимизирует ваш рабочий процесс и сообщает важную информацию о SEO. аналитика полезными, действенными способами. Вы можете посмотреть видео о сервисе RefreshWeb в том числе.

Подписка золотого уровня сопровождается поддержкой по электронной почте от реальных маркетологов из команды RefreshWeb. Совет эксперта из окопов и инструмент управления SEO, разработанный для профессионалов в области маркетинга? Это сложная комбинация. Дайте Джону знать, что вы читаете сообщение здесь на Martech Zone!

5 комментариев

  1. 1

    Ничего себе, я знаю, что мой босс будет очень заинтересован в этом новом программном обеспечении! Я собираюсь переслать ей этот пост, спасибо за информацию, выглядит здорово!

  2. 2

    Панель инструментов RefreshWeb SEO определенно интересна и полезна. Чистый интерфейс представляет метрики, которые волнуют менеджеров, таким образом, чтобы это было целесообразно для побуждения к действию. Я использовал его, и мне это нравится.

    • 3

      Сьюзен,

      Я думаю, что они тоже впереди планеты всей, рассматривая Поиск с точки зрения «доли рынка». Мы все в конечном итоге будем там, но здорово видеть, что кто-то выходит вперед!

      Дуг

  3. 4

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

WordPress

RefreshWeb SEO Dashboard

Founder and CEO John Rasco provided me with a sneak peek demonstration of an incredible Software as a Service (SaaS) SEO dashboard a few weeks ago and now RefreshWeb is going live to the masses with their new SEO dashboard. RefreshWeb first built the application out of frustration for their own clients since they could not easily get a complete look at all the dimensions of keyword targeted-search engine marketing.

There are three important elements of search engine tracking… the volume of searches per keyword, your current rank and volumes (and relative share), and your historical rank (whether you’re gaining or losing ground). As far as I know, there’s no other product on the market that looks at search as a ‘market’ and translates your rank to market share. RefreshWeb has done this with a simple but powerful reporting interface.

GoogleRankings.jpg

With the ability to build custom keyword lists that are targeted to your marketing goals, you can finally get a handle on how much impact your efforts have had. No more picking through piles of data. You’ll be able to see how rankings improve over time and where new opportunities for growth are waiting. The RefreshWeb SEO Management Dashboard tracks the metrics that matter:

  • Market reach across the 5 major search engines
  • SEO reporting software for both current and historical data
  • Rankings on the 5 major search engines correlated to search volume
  • Keyword trending report with detailed exception reporting
  • In-depth SEO analytics for each keyword

KeywordTrending.jpg

Five reports come standard with the $250 per month package (updated weekly):

  1. The TASMReach is the home page for the client (Total Available Search Market? TASM?). It shows the percent of TASM reached as well as the current search volume for each term. Mousing over a term in the table highlights it on the chart.
  2. The GoogleRankings uses the same technology to display the results, but you?re looking at rankings instead of reach. All 5 of the major U.S. search engines are tracked.
  3. The SEOProgressReport compares the results from any two dates in the system, with the bar graph at the top representing gains and losses. Highlighting a bar in the bar graph displays the search term associated with that result.
  4. The KeywordTrending report give you an overview of gains and losses for the current date, with the keywords linking to a 5-week tracking of rankings, so you can see if the trend is moving up or down. Weekly rankings for any term can fluctuate, based on factors such as the 19 different Google data centers in the U.S., where the Googlebot is in the indexing, etc. So, you need to be able to see a slice of the history to see if you have an anomaly or a problem.
  5. The SummaryComparison chart is a great tool for showing management progress over time, but summarized into total terms in each ranking category. This helps keep the reporting at a high level. All the detail is available through the system, but it’s hard for someone not familiar with SEO or the work in progress to utilize granular information.

The RefreshWeb SEO Management Dashboard was built by web marketers for web marketers. It’s a powerful SEO management tool that streamlines your workflow and reports critical information on SEO analytics in useful, actionable ways. You can watch a video on the RefreshWeb service as well.

The gold-level subscription comes with email-based support from real marketers on the RefreshWeb team. Expert advice from the trenches and an SEO management tool developed with marketing professionals in mind? That’s a tough combo to beat. Let John know you read the post here at The MarTech Blog!

5 Comments

  1. 1

    Wow, I know my boss will be very interested in this new software! I am going to forward this post to her, thanks for the information, looks great!

  2. 2

    The RefreshWeb SEO dashboard definitely is exciting and useful. The clean interface presents the metrics managers care about in ways that make sense to drive action. I've used it and I like it.

    • 3

      Susan,

      I think they're ahead of the curve, as well, at looking at Search with the vision of 'market share'. We'll all eventually be there – but great to see someone step out in the lead!

      Doug

  3. 4

Leave a Reply