Как получить Link Juice с Youtube

YouTube видео поисковая оптимизация

Я добился большого успеха, используя Youtube для повышения релевантности целевых страниц по определенному ключевому слову. Это простой процесс, и вот как это происходит:
Youtube SEO - название и описание

  1. Создайте целевую страницу с вашим ключевым словом в URL через дефис. Это помогает ботам по-разному рассматривать слова и, следовательно, осознавать вашу релевантность фразе, на которую вы ориентируетесь. В этом примере я собираюсь использовать http://www.addresstwo.com/small-business-crm/
  2. Создайте видео, которое вы разместите на этой целевой странице. С точки зрения SEO содержание видео вообще не имеет значения, потому что все мы знаем, что боты не могут сканировать видео. Но с человеческой точки зрения убедитесь, что видео действительно актуально. В конце концов, это страница, на которую мы собираемся направлять трафик.
  3. Загрузите видео на Youtube и используйте свое ключевое слово или фразу в качестве названия видео. Например, мое видео называется «CRM для малого бизнеса».
  4. Наконец, вставьте гиперссылку (http: // прилагается) в описание видео.

Youtube SEO - Гиперссылка
Когда Youtube публикует это видео, любая найденная строка, которая соответствует шаблону URL-адреса, начиная с HTTP, автоматически становится гиперссылкой на этот URL-адрес. Здесь важен сам URL целевой страницы, потому что вы не можете самостоятельно манипулировать якорным текстом, Youtube просто добавляет гиперссылки на адрес. Так, наличие вашего ключевого термина в URL гарантирует, что текст привязки содержит ваше целевое ключевое слово. Например, см. Гиперссылку URL на эта страница видео Youtube.

Но разве это не ссылка, на которую нельзя подписываться? Конечно, это является. Тег привязки, который Youtube помещает в ваш URL-адрес, получит атрибут rel = "no-follow". Угадайте, что: кого это волнует! Несмотря на то, что в стандарте w3 говорится, что тег no-follow должен означать, исторические данные снова и снова демонстрируют мне, что эти якобы незаметные ссылки помогают повысить релевантность целевого URL. Хотя он менее эффективен, чем ссылка в сообщении, он эффективен.

Более того, тег H1 на этой странице, заголовок, содержит ваш ключевой термин. Итак, у вас есть страница, имеющая отношение к вашему ключевому термину, ссылающаяся на вашу целевую страницу с помощью якорного текста, наполненного вашим ключевым термином. Это просто!

И последнее, но не менее важное: встраивание этого видео на целевую страницу, на которую теперь есть ссылка, - важный заключительный шаг. Это встроенное видео сообщает боту Google, что содержание страницы действительно соответствует желаемому ключевому термину. Почему? Поскольку заголовок встроенного видео содержит ключевой термин, на который нацелена эта страница. В то время как другие встроенные flash-объекты не сканируются, я полностью уверен, что бот Google распознает объект Youtube и учитывает название видео в своем алгоритме.

19 комментариев

  1. 1

    Я бы дал одну рекомендацию - ставьте ссылку перед своим контентом, а не в нем. Многие люди не раскрывают и не читают всю запись описания YouTube. Вы обнаружите, что повысите рейтинг кликов, поместив ссылку первой.

    • 2

      Вот это да! Это потрясающе! Не знал этого! Но у меня вопрос: если вы разместите ссылку на свой сайт после того, как прокомментируете видео, будет ли это плохо для вашего бизнеса? Я имею в виду, будет ли Google наказывать мой сайт? если нет, может ли случиться что-то плохое?

      http://northpark.universityhotelnetwork.com/

    • 3

      Вот это да! Это потрясающе! Не знал этого! Но у меня вопрос: если вы разместите ссылку на свой сайт после того, как прокомментируете видео, будет ли это плохо для вашего бизнеса? Я имею в виду, будет ли Google наказывать мой сайт? если нет, может ли случиться что-то плохое?

      http://northpark.universityhotelnetwork.com/

    • 4

      Вот это да! Это потрясающе! Не знал этого! Но у меня вопрос: если вы разместите ссылку на свой сайт после того, как прокомментируете видео, будет ли это плохо для вашего бизнеса? Я имею в виду, будет ли Google наказывать мой сайт? если нет, может ли случиться что-то плохое?

      http://northpark.universityhotelnetwork.com/

  2. 5

    Я начал делать это чуть больше месяца назад и получаю действительно хорошие результаты не только для себя, но и для нескольких клиентов. спасибо, что выпустил мой секрет из сумки. ЛОЛ.

    Дейв

  3. 6

    Еще одна вещь, которую нужно сделать, - это расшифровать ваш видеоконтент. Это также повысит шансы быть замеченным в поиске YouTube. Друг предупредил меня http://speakertext.com который выполняет большую часть работы за вас. Я уверен, что вы могли бы включить транскрибированный текст на целевую страницу и скрыть его от публичного просмотра, при этом поддерживая рейтинг своей страницы. Отличная информация и советы по реальной оптимизации видеоконтента, а не просто его размещению.

  4. 7

    Отличная информация. Многие люди не понимают, как видео с заголовками могут им помочь. Также попробуйте расшифровать их с помощью такой службы, как Speaker Text. Это позволяет размещать транскрипцию на YouTube, что упрощает поиск вашего видеоконтента на самом YouTube. Вы могли бы, вероятно, взять текст и поместить его на свою целевую страницу, но также скрыть его от просмотра.

  5. 8

    Спасибо за очень информативный пост. У меня единственный вопрос: зачем дублировать видеоконтент обратно на целевую страницу? Люди уже видели это на YouTube, почему бы вместо этого не разместить другой релевантный контент, соответствующий ключевым словам? Было бы это не так эффективно, если бы не больше?

    • 9

      Привет Крис,

      Отличный вопрос. Зрители могут увидеть видео двумя способами: один.
      средства могут быть через поиск на платформе видеохостинга, такой как YouTube,
      или через людей, ссылающихся на видео на YouTube. Однако размещение
      видео на вашем сайте оптимизирует эту страницу в поисковых системах и будет отображаться
      в видеопанели, которая может отображаться в результатах поиска. В качестве
      хорошо, если у вас есть хорошая социальная и PR сеть - выкладывайте видео
      контент на вашей целевой странице может привлечь еще больше трафика. Наконец,
      во многих тестах было показано, что видео на целевой странице может
      повысить конверсию. Я согласен с вами в одном -
      убедитесь, что видео на вашей целевой странице соответствует содержанию
      там. Хорошая оптимизация!

      Благодаря,
      Дуг

  6. 10

    Я должен сказать, что ваша статья выше - самая лучшая и самая профессиональная из всех, что я читал сегодня, и я прочитал несколько гиперссылок на You Tube. Релевантность между указанной поисковой системой видео номер один и веб-страницей недавно назначенного владельца велика, и другие «SEO-сайты» редко улавливают ее, и я думаю, что это очень актуально и является хорошим логическим завершением моей маркетинговой стратегии. Спасибо.

  7. 11
  8. 12
  9. 13

    Интересный совет и спасибо, что поделились. Поскольку Google контролирует большинство поисковых запросов в Интернете, наличие определенного контента и ссылок на разных платформах - верный способ принести пользу каждому веб-мастеру или блогеру. А с огромным трафиком, которым YouTube ежедневно управляет через Интернет, нет лучшего места, чтобы воспользоваться этим для трафика.

  10. 14

    Отличный пост, нравится содержание. Мне было интересно, какую тему вы используете, мне нравится исчезающая боковая панель. Пожалуйста, пришлите мне свою партнерскую ссылку, если она у вас есть, вы хотите получить шаблон и плагин

  11. 16
  12. 19

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing & Sales Videos, Search Marketing

How To Get Link Juice from YouTube

I’ve been having a lot of success leveraging YouTube to boost the relevance of landing pages for a specific keyword.  It’s a simple process and here’s how it goes:
YouTube SEO - Title & Description

  1. Create a landing page that has your keyword in the URL, hyphen separated.  This helps bots to view the words differently and therefore acknowledge your relevance to the phrase you’re targeting.  For this example, I’m going to use http://www.addresstwo.com/small-business-crm/
  2. Create a video that you will embed on this landing page.  From an SEO standpoint, the video’s content doesn’t matter at all because we all know bots can’t crawl video.  But, from a human perspective, make sure the video is indeed relevant.  After all, this is the page that we’re going to be driving traffic to.
  3. Upload the Video to YouTube and use your keyword or phrase as the title of the video.  For example, my video is titled, “Small Business CRM”
  4. Finally, insert your hyperlink (http:// included) in the description of the video.

YouTube SEO - Hyperlink
When YouTube publishes this video, any string found that matches the pattern of a URL, beginning with HTTP, is automatically hyperlinked to that URL.  This is where the landing page’s URL itself is important because you’re not able to manipulate the anchor text yourself, YouTube simply hyperlinks the address.  So, having your key term in the URL ensures that the anchor text contains your target keyword.  For example, see the hyperlinked URL on this YouTube video page.

But isn’t this a no-follow link? Of course it is.  The anchor tag that YouTube wraps on your URL will be given an attribute of rel=”no-follow”.  Guess what: who cares!  Despite what the w3 standard says a no-follow tag is supposed to mean, historic data has demonstrated for me time and time again that these supposedly unfollowed links help boost relevance of the target URL.  Albeit less effective than an in-post link, it’s effective.

Moreover, the H1 tag on this page, the title, contains your key term.  So, you have a page that is relevant to your key term linking to your landing page via anchor text stuffed with your key term.  It’s easy!

Last, but not least, embedding this video on the landing page where it’s now linked to is an important final step.  This embedded video tells Google’s bot that the content of the page is indeed relevant to the key term desired.  Why?  Because the title of the embedded video contains the key term this page is targeting.  Whereas other embedded flash objects are not crawled, I have every confidence that a Google bot recognizes the YouTube object and factors the title of the video into its algorithm.

19 Comments

  1. 1

    I would make one recommendation – put your link before your content rather than in it. Many people don’t expand and read the entire YouTube description entry. You’ll find you’ll increase your click-through rate by putting a link first.

  2. 5

    I started doing this a little over a month ago and have been getting some real good results for not only myself but several clients as well. thanks for letting my secret out of the bag. LOL.

    Dave

  3. 6

    Another thing to do is to transcribe your video content. This will give it a better chance of being seen within a YouTube search also. A friend gave me the heads up on http://speakertext.com which is a service that does alot of the work for you. Im sure you could include the transcribed text on the landing page and hide it from public view while still helping your page rank. Great info and tips on actually optimizing video content instead of just putting it up.

  4. 7

    Great info. Alot of people dont understand how titling videos can help them. Also look into transcribing them with a service like Speaker Text. This allows you to post a transcription to YouTube which makes it easier to find your video content on YouTube itself. You could probably take the text and put it in your landing page but hide it from view also.

  5. 8

    Thanks for the very informative post. My only question would be, why duplicate the video content back on the landing page? The people have already seen it on YouTube, why not have different relevant content that matches the key terms instead? Would this not be as effective if not more?

    • 9

      Hi Chris,

      Great question. There are two means of viewers reaching the video – one
      means may be through a search on a video hosting platform like YouTube,
      or through folks referencing the video on YouTube. However, placing the
      video on your site will optimize that page in search engines and show up
      in the video bar that is optionally displayed in search results. As
      well, if you have a good social and PR network – posting the video
      content on your landing page can attract even more traffic. Lastly,
      it’s been shown in many tests that a video on a landing page can
      increase conversion rates. I do agree with you with one respect –
      ensure that the video on your landing page is relevant to the content
      there. That’s good optimization!

      Thanks,
      Doug

  6. 10

    I have to say that your above article is the best and most professional looking I have read today and I have read a few on You Tube hyperlinks. The relevance between the said number one video search engine and a newly promoted owner web page is great and seldom picked up upon by other “SEO Websites” and I think this is very relevant and a good logical conclusion in my marketing strategy. Thanks.

  7. 11
  8. 12
  9. 13

    Interesting tip and thanks for sharing. With Google controlling a majority of searches that take place on the internet, having some content and links on it’s different platforms is a sure way to benefit every webmaster or blogger. And with the huge traffic that YouTube command daily across the internet, there’s no better place to take advantage of this for traffic.

  10. 14

    Great post, love the content. I was wondering what the theme is that u are using, love the dissapearing sidebar. Please send me your affiliate link if you got one, would like to get the template and the plugin

  11. 16
  12. 19

Leave a Reply