Больше, чем поисковая оптимизация

поисковая оптимизация

Вчера я прошел тренинг по поисковой оптимизации и пригласил на тренинг дизайнеров, копирайтеров, агентства и даже конкурентов. Это был аншлаг, и все прошло хорошо.

Размещение в поисковых системах - не всегда ответ - компания должна иметь эффективный контент, отличный сайт и путь для взаимодействия с компанией.

seo-roi.png

Я считаю себя экспертом по поисковой оптимизации. Для большинства компаний я могу оптимизировать их сайты или платформы, предоставить им информацию о том, как проводить исследования ключевых слов, и показать им, как представить этот контент таким образом, чтобы они были найдены там, где они хотят быть.

Если вы посмотрите на свою организацию и свои усилия по поисковой оптимизации, то увидите, что для вас также нет возврата. Меня не волнует, сколько вы читаете в Интернете о SEO, кому вы верите, что вы думаете, что знаете… у вас нет того, что нужно, чтобы сдвинуть иглу после определенного момента. Многие из клиентов, с которыми я работал и которые обладают опытом SEO, имеют невероятно высокие рейтинги по нескольким ключевым словам, но не могут эффективно конвертировать потенциальных клиентов, которые действительно попали на их сайт.

Если у вас нет ресурсов, чтобы использовать элитную фирму, хватит бездельничать. Существует множество альтернатив ранжированию по высококонкурентным ключевым словам с большим объемом:

  • Вы можете настроить таргетинг на длинные, более релевантные ключевые слова, которые на самом деле улучшают ваши показатели конверсии, поскольку приводят к меньшему количеству более квалифицированных потенциальных клиентов.
  • Вы можете улучшить дизайн своего сайта, чтобы он выглядел как более профессиональная и доверчивая организация, улучшив призывы к действию и целевые страницы, улучшив общий коэффициент конверсии.
  • Вы можете изменять свой контент и выполнять многовариантное тестирование, a / b / n-тестирование и сплит-тестирование для повышения коэффициента конверсии потенциальных клиентов, покидающих ваш сайт.
  • Вы можете улучшить заголовки страниц и метаописания, чтобы повысить релевантность страницы результатов вашей поисковой системы (SERP), чтобы больше пользователей поисковой системы действительно нажимали вашу запись на странице результатов. Проверьте свои CTR в Центре веб-мастеров Google.
  • Вы можете эффективно использовать социальные сети и электронный маркетинг, чтобы привлекать, повторно привлекать и продавать своих клиентов, улучшая общие бизнес-результаты.

Поисковые системы стали критически важным средством для компаний, внедряющих стратегии входящего маркетинга ... но это не означает, что вы должны использовать все свои ресурсы, чтобы выжать из них все до последней капли. Вам необходимо приложить достаточно усилий, чтобы следовать лучшим практикам, но при этом эффективно потратить дополнительное время. Если рейтинг по высококонкурентным ключевым словам является вашим единственным вариантом или дает наибольшую отдачу от инвестиций, инвестируйте в фирма по поисковой оптимизации как наш, Highbridge. Если окупаемости инвестиций нет, сосредоточьтесь на альтернативных стратегиях, которые улучшат ваши общие бизнес-результаты.

Один комментарий

  1. 1

    Надеюсь, что некоторые из веб-разработчиков, которые присутствовали, узнали несколько вещей. Ничто не сравнится с веб-сайтами, которые стоят клиенту 5 цифр, у которых нет заголовков страниц или метаописаний, сделанных должным образом, или которые имеют несколько домашних URL-адресов. И еще одно… люди, создающие веб-сайты, не создавайте и не восстанавливайте веб-сайт, не проведя исследования ключевых слов или не попросив кого-то сделать это. Это вопрос должной осмотрительности.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Search Marketing,

More Than Search Engine Optimization

Yesterday, I did some training on search engine optimization and invited designers, copywriters, agencies and even competitors to come to the training. It was a full-house and went well.

Placement in search engines isn’t always the answer – a company must have effective content, a great site, and a path for them to engage with the company.

seo-roi.png

I do think of myself as a search engine optimization expert. For the majority of companies, I can optimize their sites or platforms, provide them with information on how to do keyword research, and show them how to present that content in a way that will ensure they are found where they want to be.

As you look inward at your organization and your Search Engine Optimization efforts, there’s a point of no return for you as well. I don’t care how much you read online about SEO, who you believe, what you think you know… you don’t have what it takes to move the needle after a certain point. Many of the customers I’ve worked with that have SEO expertise rank incredibly well for a handful of keywords – but don’t effectively convert the prospects that have actually made it to their site.

If you don’t have the resources to use an elite firm, stop messing around. There are a lot of alternatives to ranking on a highly competitive, high volume keyword:

  • You could be targeting long-tail, more relevant keywords that actually improve your conversion rates because they lead to smaller quantities of better qualified prospects.
  • You could be improving the design of your site to appear as a more professional, trusting organization, improving calls-to-action, and landing pages – improving overall conversion rates.
  • You could be modifying your content and executing multi-variate testing, a/b/n testing and split-testing to improve the conversion rates of the prospects that are abandoning your site.
  • You could be improving your page titles and meta descriptions to improve the relevance of your search engine results page (SERP) so that more search engine users actually click your entry on the results page. Check your click-through rates in Google Webmaster Central.
  • You could be effectively utilizing social media and email marketing to engage, re-engage and upsell your customers – improving overall business results.

Search engines have become a critical medium for companies deploying inbound marketing strategies… but that doesn’t mean that you should be utilizing all your resources to try to squeeze every last ounce out of it. You need to put in enough effort to follow best practices, but spend your additional time effectively. If ranking for highly competitive keywords is your only option or has the most return on investment, invest in a search engine optimization firm like ours, DK New Media. If the return on investment isn’t there, focus your attention on alternative strategies that will increase your overall business results.

One comment

  1. 1

    Hopefully some of the web developers who attended learned a few things. Nothing like running in to websites that cost a client 5 digits that don’t have page titles or meta descriptions done properly, or that have multiple home URL’s. And another thing…website builder people, don’t build or rehab a website without doing keyword research or having someone do it. It’s an issue of due diligence.

Leave a Reply