Обзор SEOmoz Pro Toolset

Снимок экрана 2011 01 15 в 12.17.03 PM

Поисковая оптимизация (SEO) абсолютно необходима для любой стратегии роста в Интернете. Это правда, что социальные сети - это гигант на горизонте, но факт в том, что около 90% пользователей Интернета будут выполнять хотя бы один поиск в течение онлайн-сеанса. Добавьте к этому тот факт, что активный поисковый пользователь большую часть времени намеревается принять решение о покупке ... и вы быстро начнете понимать, почему все компании должны иметь комплексную онлайн-стратегию, включающую поисковую оптимизацию.

Если вы еще не нашли время, чтобы просмотреть Набор инструментов SEOmoz Pro, Я тебя призываю. Ирония заключается в том, что вам не нужно быть профессионалом, чтобы использовать его - как раз наоборот. Этот набор инструментов может помочь любому, кто заинтересован в повышении своего рейтинга в поисковых системах, и предоставить им комплексные инструменты, необходимые для оптимизации своих сайтов и обойти конкурентов. Мы выпускаем пакеты для каждого из наших клиентов.

Хорошие ребята из SEOmoz также позволили нам раздать аккаунт на праздновании 2,500-й публикации в блоге, победителем которого стал Мак Эрнхардт из Agile Reasoning. (Еще куча призов - обязательно подписаться на нашу рассылку нажав на ссылку подписки в шапке).

В качестве благодарности я хотел написать более подробный обзор, в котором рассказывается о трех наиболее мощных функциях набора инструментов SEOmoz Pro:

  • Еженедельная диагностика сканирования и отслеживание рейтинга: Программное обеспечение сканирует сайт каждую неделю и уведомляет пользователя о проблемах, которые могут повлиять на эффективность ранжирования. Ключевые слова отслеживаются на предмет ранжирования в Google, Bing и Yahoo по сравнению с конкурентами.
    Диагностика сканирования
  • Анализ конкурентных ссылок: Понять, какие веб-сайты ссылаются на ваших конкурентов, что поможет им повысить рейтинг. Настройте таргетинг на эти сайты, чтобы их можно было перечислить и улучшить свою производительность.
    Анализ конкурентных ссылок
  • Оптимизация на странице: Снимок эффективности ключевых слов пользователя на странице. Простые оценки и подробный анализ страниц помогают определить наиболее важные области, требующие улучшения, и предоставляют подробные рекомендации о том, как улучшить оптимизацию страницы.Анализ страницы

Если ваша целевая аудитория находится в Соединенных Штатах и ​​вы хотите отслеживать, анализировать и улучшать результаты своей поисковой системы, SEOmoz Pro это обязательный набор инструментов.

9 комментариев

  1. 1

    Эй, Дуглас, я недавно взял SEOmoz на их 1-месячную бесплатную пробную версию 🙂 … Я просто искал некоторые обзоры и нашел этот пост, это хорошая статья! Я еще не нашел времени, чтобы использовать свою учетную запись, но скоро это сделаю, так как захочу знать, подписываться ли на полный рабочий день! Вы упомянули целевую аудиторию в США, я нахожусь в Великобритании и ориентируюсь в основном на Великобританию, а для некоторых клиентов также на Европу — принесет ли это мне пользу?

  2. 4

    Привет, Дуглас, мы используем SEOmoz Pro в течение нескольких месяцев с местными клиентами на Филиппинах, и он отлично работает. Не уверен, что я что-то упускаю. Хотите уточнить? Спасибо!

    • 5

      Это приятно слышать! Когда я тогда пытался проверить некоторые европейские результаты, я не мог получить столько информации. Я дам ему еще один вихрь!

  3. 6
  4. 7
  5. 8

    Набор инструментов SEOmoz является обязательным для всех SEO-специалистов и частных лиц, которые серьезно относятся к ранжированию в поисковых системах и хотят как можно скорее вывести свои веб-сайты на первые страницы основных поисковых систем.

  6. 9

    Спасибо, что поделились своим отзывом. Даже если это был простой обзор, меня зацепила эта фраза: это не для профи. Я боялся, что мне придется потерять огромное количество времени и сил. Спасибо!

    Просто ненавижу их расходы по кредитной карте, я бы хотел заплатить через PayPal.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Search Marketing

SEOmoz Pro Toolset Review

Search Engine Optimization (SEO) is absolutely critical for any online growth strategy. It’s true that social is a behemoth out on the horizon, but the fact is that about 90% of Internet users will do at least one search within an online session. Compound that with the fact that an active search user has an intent to make a purchase decision much of the time… and you quickly begin to recognize why all businesses should have a comprehensive online strategy that includes search engine optimization.

If you’ve not taken the time yet to review SEOmoz Pro toolset, I’m going to urge you to. The irony is that you don’t need to be a Pro to use it – quite the opposite. The toolset can take anyone with an interest in improving their rank on search engines and provide them with the comprehensive tools necessary to optimize their sites and surpass the competition. We’ve been rolling out packages for each of our clients.

The nice folks at SEOmoz also allowed us to giveaway an account in our 2,500th blog post celebration – which was won by Mack Earnhardt of Agile Reasoning. (There are a ton of prizes still – be sure to subscribe to our newsletter by clicking the subscribe link in the header).

As a thank-you, I wanted to write a more in-depth review that speaks to the three most powerful features of the SEOmoz Pro Toolset:

  • Weekly crawl diagnostics and rank tracking: The software crawls the site each week and notifies the user of issues that may impact ranking performance. Keywords are tracked for rankings in Google, Bing, and Yahoo against competitors.
    Crawl Diagnostics
  • Competitive link analysis: Understand what websites are linking to your competitors, helping them to rank better. Target these sites to be listed and improve your own performance.
    Competitive Link Analysis
  • On-Page Optimization: A snapshot of how a user’s on-page keywords are performing. Easy grades and a detailed page analysis help target the biggest areas for improvement and provide detailed recommendations on how to improve on-page optimization.On Page Analysis

If you’re target audience is in the United States and you’re looking to monitor, analyze and improve your search engine results, SEOmoz Pro is a required toolset.

9 Comments

  1. 1

    Hey Douglas I’ve recently took up SEOmoz on their 1month free trial 🙂 …I was just searching around for some reviews and found this post, it’s a good write-up! I haven’t found the time to utilize my account yet but will do soon as will want to know whether to subcribe full time! You mention the US target audience, I’m in the UK and target mainly UK and for some clients Europe too – is this going to be of benefit to me?

  2. 4

    Hi Douglas, we’ve been using SEOmoz Pro for a few months with local clients in the Philippines and it works just fine. Not sure if there’s something I’m missing. Care to elaborate? Thanks!

  3. 6
  4. 7
  5. 8

    SEOmoz tool set is a must have for all SEOs and individuals who are serious about search engine rankings and wants to bring their websites at first page of major search engines as soon as Possible.

  6. 9

    Thank you for sharing your review. Even thou it was a simple review, this phrase got me: this is not for pros. I was afraid I’d have to lose a huge amount of time and effort. Thanks!

    Just hate theirs credit card expense, I would love to pay with paypal.

Leave a Reply