SEOmoz выпускает мать всех приложений для SEO

сеомоз

Я большой поклонник Рэнда Фишкина и SEOmoz. Часто я слышу шепот в индустрии поисковой оптимизации о том, что SEOmoz прав или неправ ... но я еще не видел, чтобы какая-то одна организация собрала столько ресурсов, профессионалов, инструментов и тестов в отношении SEO.

Сам Рэнд - еще одна причина, почему я люблю SEOmoz. Недавно, когда я обнаружил причудливую тенденцию с сайтами одного из моих клиентов на их страницах (миллионах) страниц, Рэнд после работы нашел время, чтобы поговорить с нами. Он терпеливо слушал, обучал и помогал нам составлять план тестирования. Он также подтвердил многие наши подозрения. Довольно самоотверженный парень! Я всего лишь член PRO, и он всегда помогал.

приложение seomoz

SEOmoz сейчас проходит бета-тестирование веб-приложения обычного поиска для отслеживания ваших усилий по поисковой оптимизации. В прошлом SEO-специалисты вроде меня использовали комбинацию Инструменты SEOmoz, Веб-мастера, Аналитика, авторитетные лаборатории, Majestic SEOи SEMrush для отслеживания ряда переменных:

  • Конкурсный рейтинг - наблюдение за органическими конкурентами.
  • Рейтинг ключевого слова - наблюдение за рейтингом ключевых слов и отслеживание прогресса.
  • CTR и конверсии - отслеживание переходов на наши страницы и конверсии посетителей в клиентов.
  • Обратные ссылки - отслеживание того, кто ссылается на нас, и прочности этих сайтов.
  • Сканирующие тесты - анализ страницы и конструкции сайта, чтобы убедиться, что контент оптимизирован для поисковых систем.

SEOmoz как образовательный ресурс продолжает превосходить мои ожидания. Их продвинутые обучающие видео, инструменты и передовой опыт в качестве поставщика услуг продолжают улучшаться. Подписка на SEOmoz в течение года и посещение одного мероприятия SEOmoz может принести дивиденды вашей организации. Если вы агентство, стремящееся расширить свои дизайнерские предложения в поисковой сети, SEOmoz просто необходим.

Поздравляем Рэнда и его организацию с этим фантастическим дополнением. Я с нетерпением жду возможности увидеть расширенную функциональность в следующем году. И я уже отслеживаю в нем свои первые кампании! Если вы хотите увидеть это в действии, SEOmoz запланировал несколько вебинаров в приложении PRO, зарегистрируйтесь.

2 комментариев

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Search Marketing

SEOmoz Releases Mother of all SEO Apps

I’m a huge fan of Rand Fishkin and SEOmoz. Often I hear murmurs in the Search Engine Optimization industry about SEOmoz being right or being wrong… but I have yet to see a single organization amass as many resources, professionals, tools and tests with regard to SEO.

Rand, himself, is another reason why I love SEOmoz. Recently, when I discovered a bizarre trend with one of my clients’ sites across their pages (millions of) pages, Rand took some time after work to have a powwow with us. He patiently listened, educated, and helped us create a testing plan. He also reaffirmed many of our suspicions. Pretty selfless guy! I’m a mere PRO member and he never hesitated to assist.

SEOmoz is now beta testing an Organic Search Web application for tracking your search engine optimization efforts. In the past, SEO guys like me used a combination of SEOmoz tools, Webmasters, Analytics, Authority Labs, Majestic SEO, and SEMRush to track a number of variables:

  • Competitive Rank – observing the organic competitors.
  • Keyword Rank – observing our keyword ranking and tracking progress.
  • CTR and Conversions – monitoring click-through rates to our pages and conversions of visitors into customers.
  • Backlinks – monitoring who is linking to us and the strength of those sites.
  • Crawl Tests – analyzing page and site construction to ensure content is optimized for the search engines.

SEOmoz continues to exceed my expectations as an educational resource. Their advanced training videos, tools and excellence as a service provider continue to improve. Signing up for SEOmoz for a year and attending a single SEOmoz event can pay dividends for your organization. If you’re an agency looking to expand your design offerings into search, SEOmoz is a must.

Congratulations to Rand and his organization on this fantastic addition. I’m looking forward to seeing the expanded functionality over the next year. And I’m already tracking my first campaigns in it! If you’d like to see it in action, SEOmoz has several Webinars scheduled on the PRO application, register now.

2 Comments

  1. 1

Leave a Reply