Вот как вы делитесь контентом в социальных сетях

Share

Если вы действительно хотите расширить свой охват в Facebook и Google+, когда делитесь контентом, не ищите ничего, кроме нашего клиента, Список Энджи. Многие люди (например, мы) размещают наш контент в социальных сетях, используя множество приложений публикации как Hootsuite или буфер.

Проблема в том, что наши статьи видны в Facebook и Google+ с минимальным охватом. Не слишком много репостов, не слишком много диалогов. Мы используем стороннюю компанию для их публикации, поэтому мы знаем, что Edgerank уже снижает нашу известность. Опубликованные статьи выглядят так:

Теперь взгляните на Список Энджи и как они публикуют свои статьи:

23 поделились, 32 лайка и 9 комментариев по теме, Как правильно выбрать цвет черепицы! Ребята ... это не совсем та удивительно увлекательная тема, которую мир ждал, не так ли?

Разница между нашим методом публикации и их методом заключается в том, что они предоставляют очень красивую фотографию и загружают ее с короткой ссылкой на свою статью. Это ручной процесс, требующий дополнительного времени на разработку рисунка и его загрузку вручную ... но благодаря этому статью увидят сотни, если не тысячи людей.

Изображения отображаются во всю ширину потока - огромная разница по сравнению с небольшими миниатюрами, сопровождающими другие статьи. Когда люди просматривают свои потоки в Facebook и Google+, они бегают по тексту, могут уловить одну или две миниатюры статей, но их глаза не могут пропустить эти большие изображения! Google+ публикует их при почти полной ширине браузера!

Вы можете подумать о разработке какого-то шаблона в Illustrator или Photoshop, чтобы легко создавать эти изображения для публикации… они действительно работают!

3 комментариев

  1. 1
  2. 2

    Спасибо за сообщение, Дуглас. Между этими двумя подходами есть большая разница, и я вижу, насколько успешнее был бы подход Энджи.

  3. 3

    Привет, Дуглас! Мне нравится этот пост и спасибо за отзыв о моей статье в Google+. Приятно видеть реальные примеры брендов, использующих изображения и добивающихся успеха. Я абсолютно согласен. Я тоже люблю Buffer, но я также нахожу время, чтобы загружать изображения для самых важных постов, особенно в G + и Facebook. Конечно, разница между изображением в Google+ и загруженным изображением огромна!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing,

This is How You Share Content in Social Media

If you truly want to maximize your reach on Facebook and Google+ when you share content, look no further than our client, Angie’s List. Many folks (like us) push our content to social media utilizing a host of publishing applications like Hootsuite or Buffer.

The problem is that our articles are seen on Facebook and Google+ with minimal reach. Not too many shares, not too much dialog. We’re using a a third party to publish them so we know that Edgerank is already driving our visibility down. The posted articles look like this:

Now take a look at Angie’s List and how they publish their articles:

23 Shares, 32 Likes, and 9 comments on the topic, How to Choose the Right Shingle Color! Folks… that’s not exactly some amazingly fascinating topic the world was waiting on, was it?

The difference between our sharing method and theirs is that they provide a very nice photo and upload it with a short link to their article. This is a manual process and requires the additional time of developing the graphic and uploading it manually… but it’s getting hundreds, if not thousands more people seeing the article by doing so.

The images are displayed at the full width of the stream – a huge difference compared to the small thumbnail accompanying other articles. As folks are scrolling through their streams on Facebook and Google+, they breeze by the text, may catch one or two article thumbnails, but their eyes can’t miss these large images! Google+ publishes them at almost full browser width!

You may want to think about developing some kind of template in Illustrator of Photoshop to easily build out these images to post… they really do work!

3 Comments

  1. 1
  2. 2

    Thanks for the post, Douglas. There is a big difference between the two approaches and I can see how Angie’s would be more successful.

  3. 3

    Hey Douglas – I love this post and thanks for the shout out for my G+ article. Great to see real case examples of brands using images and getting success with it. I totally agree. I too love Buffer, but I also take the time to upload images for the most important posts – on G+ and Facebook especially. The difference between a linked or uploaded image on G+ is massive, for sure!

Leave a Reply