Делитесь, сохраняйте и находите с Trunk.ly

создание закладок в социальных сетях

Пару недель назад я подписался на Trunk.ly. Представьте, что вы объедините Delicious или Diigo с Twitter… это Trunk.ly! По сути, вы настраиваете все свои онлайн-аккаунты на Trunk.ly, и они находят и индексируют каждую ссылку, которую вы публикуете. Я признателен за все, что сэкономит мне несколько минут в день, а это большая экономия времени.

Когда я подумал, что Delicious закроет свои двери (до их отмены), я переключил все свои закладки на Diigo. Проблема, конечно, в том, что мне пришлось бы помечать, сохранять и делиться каждой ссылкой. Trunk.ly делает шаг вперед в создании закладок, просто отслеживая мои сообщения в LinkedIn, Twitter, Facebook, Quora, Tumblr, Posterous, Instagram, Google Reader, RSS-каналы и многое другое!

багажник

Две дополнительные функции - это просто фантастика ... Trunk.ly просматривает видео и изображения по каждой ссылке в соответствующей статье. Trunk.ly также помещает все это в базу данных закладок с высокой степенью индексации. Искать в моих закладках так же просто, как вводить «from: douglaskarr» с моим поисковым запросом. Trunk.ly также предоставляет канал синдикации ваших ссылок, если вы хотите опубликовать их в другом месте или попросить людей подписаться на ваши ссылки.

Если вы не цените весь шум и ерунду в социальных сетях, Trunk.ly также позволяет вам просто подписаться на кого-то и получить ссылки, которыми они делятся. Это избавляет от шума среди более шумных людей!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing

Share, Save and Find with

A couple weeks ago, I signed up for Imagine combining Delicious or Diigo with Twitter… that’s! Basically, you set up all of your online accounts with and they find and index every single link that you post. I’m appreciative of anything that saves me a few minutes a day and this is a big time-saver.

When I thought Delicious was going to to close its doors (before they rescinded), I switched all of my bookmarking over to Diigo. The problem, of course, is that I’d have to tag, save and share every link. takes the bookmarking step out by simply monitoring my posts to LinkedIn, Twitter, Facebook, Quora, Tumblr, Posterous, Instagram, Google Reader, RSS feeds and more!

Two additional features are fantastic… previews video and images from every link in the corresponding article. also puts it all in a highly indexed bookmark database. Searching my bookmarks is as simple as typing in “from:douglaskarr” with my search term. also provides a syndication feed of your links if you wish to publish them elsewhere or have folks subscribe to your links.

If you don’t appreciate all the noise and nonsense on social media, also allows you to simply follow someone and get the links they share. That cuts out quite a bit of noise with the noisier social folks out there!

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
The No-Nonsense Guide to Achieving Omni-Channel Relevance

The No-Nonsense Guide to Achieving Omni-Channel Relevance

Ever since the term “omni-channel” was first coined years ago, marketing technology vendors have over-promised and under-delivered on providing businesses with this holy grail of brand ubiquity. Download Now