Как создать общий контент

почему мы делимся

Согласно новому техническому документу The New York Times Customer Insight Group, Психология обмена, есть 5 основных причин, по которым люди делятся в Интернете:

  • Значение - Чтобы донести ценный и обучающий контент до других
  • Личность - Чтобы определить себя для других
  • Cеть - Чтобы развивать и поддерживать наши отношения
  • Участие - Самореализация, ценность и участие в мире
  • причины - Чтобы рассказать о причинах или брендах

Отчет New York Times представляет собой фантастическое исследование и отражает ту работу, которую мы проводим здесь, в Martech. Хотя мы монетизируем нашу публикацию, сам сайт не самодостаточен (хотя мы к этому приближаемся). Martech Zone предоставляет нашему агентству потенциальных клиентов. Маркетинговые технологии, технологии продаж и онлайн-технологии компании приходят к нам, чтобы расширить свое присутствие в Интернете и увеличить свою долю на рынке. Они делают это из-за фундамента доверия и ценности, который мы заложили в наших статьях здесь.

Мы весьма своеобразны в отношении контента, который мы выбираем для написания и публикации, и работаем над его использованием. общий контент. Как мы подбираем источники (например, результаты исследований New York Times), пишем наш контент и делаем его доступным для общего доступа?

  • Платформа - Прежде чем мы даже начнем писать, мы убедились, что наш сайт поддерживает совместное использование. Рекомендуемые изображения и расширенные описания обеспечивают оптимизацию нашего контента для публикации в социальных сетях. Отсутствие этого фундамента может испортить даже самый лучший контент. Никто не хочет Работа при совместном использовании вашего контента. Делай проще.
  • Спорные темы - Спорные данные, разглагольствования и прекращение дезинформации распространяются выше среднего. Эти противоречивые темы часто приводят к разногласиям с лидерами отрасли, но завоевывают уважение коллег и потенциальных клиентов.
  • Богатые изображения - Добавление изображения создает фантастический образ в чьей-то голове. Взгляните на иллюстрацию, которую мы создали для этого поста. Он рисует четкую картину, которая пробуждает любопытство и указывает пункт назначения в случае, если он окажется там без ссылки.
  • Эффектный контент - Если Google заявляет о значительном изменении, которое может повлиять на наших читателей, мы делимся решением, чтобы наши читатели были впереди всех. Мы не делимся отраслевыми новостями, такими как инвестиции, изменение позиции или слияния, которые не влияют на наших читателей.
  • Ценный контент - Если контент может повысить окупаемость инвестиций или снизить расходы, нам нравится делиться этим решением или продуктом. Этот общий контент привлекает множество посещений нашего издания.
  • Открытие - Каждую неделю мы публикуем обзоры технологий, связанных с продажами и маркетингом, в блоге о маркетинговых технологиях, чтобы вы знали, что существуют решения, разработанные специально для проблем вашей организации. Обнаружение этих приложений сделало нас популярным ресурсом для агентств, отделов маркетинга и продаж.
  • Образование - Недостаточно дразнить решение, мы всегда стараемся обернуть любые открытия советами, чтобы наши читатели были более успешными. Делятся контентом, который облегчает их жизнь. В наши дни трудно найти отличный совет, который не стоит денег!

Наш слоган Исследование, открытие, обучение и эти цели способствуют распространению нашего контента. Наш охват продолжает расти, выражаясь двузначными числами, без необходимости платить за продвижение - довольно впечатляющая статистика. Конечно, нам потребовалось десять лет, чтобы изучить эти стратегии. И конечно же - делимся ими с вами, наши читатели! Мы хотим, чтобы вы были такими же успешными.

Не стесняйтесь поделиться изображением, которое мы создали, чтобы показать почему люди мотивированы делиться онлайн:

Почему мы делимся

Один комментарий

  1. 1

    Я начал читать это не особо прыгая, но нашел больше, чем ожидал. Здесь простые и мощные идеи. Спасибо. Надеюсь, мне удастся следовать некоторым из них 🙂

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing,

How to Create Shareable Content

According to The New York Times Customer Insight Group in a new whitepaper, The Psychology of Sharing, there are 5 key reasons why people share online:

  • Value – To bring valuable and educating content to others
  • Identity – To define ourselves to others
  • Network – To grow and nourish our relationships
  • Involvement – Self-fulfillment, value and involvement in the world
  • Causes – To spread the word out about causes or brands

The New York Times report is fantastic research and lends itself to the work we do here on MarTech. While we monetize our publication, the site itself isn’t self-sufficient (although we’re getting there). The MarTech blog provides our agency leads. Marketing Technology, Sales Technology and Online Technology companies come to us to build their web presence and grow their market share. They do that because of the foundation of trust and value we have provided through our articles here.

We’re quite peculiar about the content that we choose to write and share about and work to make much of it shareable content. How do we curate sources (like the New York Times findings), write our content, and make it shareable?

  • Platform – Before we even begin writing, we’ve made sure that our site supports sharing. Featured images and rich snippets ensure our content is optimized for social sharing. Missing this foundation can ruin even the best content from being shared. No one wants to have to work at sharing your content. Make it easy.
  • Controversial Topics – Controversial data, rants, and stopping misinformation are shared above average. Those controversial topics often put us at odds with industry leaders but gain the respect of peers and potential clients.
  • Rich Imagery – Adding an image paints a fantastic image in someone’s mind. Take a look at the illustration that we built for this post. It paints a clear picture that drives curiosity and provides a destination in the event it makes it out there without a link.
  • Impactful Content – If Google declares a significant change that can impact our readers, we share the solution to keep our readers ahead of the curve. We don’t share industry news like investments, position changes, or mergers that don’t impact our readers.
  • Valuable Content – If content can increase your return on investment or reduce your costs, we love sharing that solution or product. This shareable content drives a ton of visits to our publication.
  • Discovery – We share overviews of sales and marketing-related technologies every week on the marketing technology blog so that you can become aware that there are solutions out there that were built specifically for the problems of your organization. Discovering these apps has made us a popular resource for agencies, marketing and sales departments.
  • Education – It’s not enough to tease a solution, we always attempt to wrap any discoveries with advice for our readers to be more successful. Content that makes their lives easier is shared. Great advice that doesn’t cost money is difficult to find these days!

Our tagline is Research, Discover, Learn and those goals drive the sharing of our content. Our reach continues to grow double-digits without having to pay for promotion – a pretty impressive statistic. Of course, it took us a decade to learn these strategies. And of course – we share them with you our readers! We want you to be as successful.

Feel free to share the image we created to show why people are motivated to share online:

Why We Share

One comment

  1. 1

    I started reading this not hopping much but I found more than I expected. Simple and powerfull ideas here. Thanks. I hope I manage to follow some of these 🙂

Leave a Reply