Sharpspring: комплексная и доступная платформа автоматизации продаж и маркетинга

Кампании SharpSpring

SharpSpring объединяет автоматизацию маркетинга и CRM в единое комплексное решение, предназначенное для развития вашего бизнеса. На их многофункциональной платформе есть все необходимое и многое другое для автоматизации входящих продаж и маркетинга: электронная почта на основе поведения, отслеживание кампаний, динамические целевые страницы, конструктор блогов, планирование в социальных сетях, интеллектуальные чат-боты, CRM и автоматизация продаж, конструктор динамических форм, отчетность и аналитика, анонимный идентификатор посетителя и многое другое.

Платформа используется малым и средним бизнесом и корпоративными компаниями, но основными клиентами SharpSpring являются цифровые агентства, потому что они предлагают программу торговых посредников / white-label, которая стала центром прибыли для более чем 1,200 цифровых агентств по всему миру. Они предлагают довольно много функций агентства, в том числе фирменный интерфейс, управление несколькими клиентами, единый вход и многое другое.

Мы использовали Act-On и HubSpot до перехода с SharpSpring. Две другие платформы хороши, но SharpSpring позволила нам лучше контролировать наших клиентов с точки зрения взаимодействия, выставления счетов и разработки планов.

Раймонд Кобб III, JB Media Group

функции автоматизации оценки лидов

Функции SharpSpring включают

  • Эл. адрес - Положите конец скучным массовым рассылкам писем и сэкономьте время на своей маркетинговой стратегии. Начните разговоры, которые приводят к конверсиям, с помощью персонализированных сообщений и автоматизированных кампаний, которые реагируют на поведение пользователей. Используйте платформу электронного маркетинга SharpSpring для отслеживания потенциальных клиентов «после щелчка». В отличие от других поставщиков услуг электронной почты, мы предлагаем подробный анализ каждого взаимодействия, чтобы вы могли отправить нужное сообщение в нужное время и отправить команду продаж к действию с помощью уведомлений в режиме реального времени.
  • Формы - С легкостью создавайте, настраивайте и меняйте порядок полей с помощью удобного редактора перетаскивания. Наши динамические формы автоматически заполняют поля для известных посетителей, чтобы улучшить конверсию и отлично выглядеть на любом сайте с настраиваемым CSS. Вы даже можете сопоставить поля из сторонних и собственных форм.
  • автоматизация - Наш мощный и простой в использовании конструктор визуальных рабочих процессов упрощает автоматизацию маркетинга. Используйте логику ветвления, чтобы привлекать потенциальных клиентов в критические моменты их уникального покупательского пути. Мгновенно синхронизируйте информацию с нашим встроенным CRM-пакетом для автоматизации маркетинга. Настройте образы покупателей для своих продуктов и услуг, а затем назначьте потенциальных клиентов разным персонажам, чтобы вы могли отправлять автоматически таргетированные сообщения. Получайте список самых горячих лидов каждого дня прямо на свой почтовый ящик и действуйте в нужное время, чтобы конвертировать их в продажи. Используйте инструменты автоматизации маркетинга SharpSpring для оценки потенциальных клиентов на основе вовлеченности, отслеживания страниц, соответствия и т. Д. - они даже учитывают естественное сокращение количества потенциальных клиентов с течением времени.
  • Идентификация посетителей - VisitorID - одно из секретных орудий в нашем стеке инструментов автоматизации маркетинга. Используйте его, чтобы идентифицировать вдвое больше посетителей вашего сайта (по сравнению с конкурирующими маркетинговыми платформами). Используйте отслеживание на основе поведения, чтобы по-настоящему понять, что мотивирует каждый клик. Определите болевые точки и успешные стратегии, чтобы ваш сайт никогда не переставал оптимизироваться. Получайте список самых горячих лидов дня прямо на свой почтовый ящик и действуйте в нужное время, чтобы конвертировать эти лиды в продажи.
  • CRM - Знания - сила, а CRM - это продажи. Используйте нашу CRM для автоматизации маркетинга или легко интегрируйте предпочитаемого вами поставщика CRM с маркетинговой платформой SharpSpring. Поддерживайте скорость интегрированных данных с мгновенной двусторонней синхронизацией. Отслеживайте возможности от создания до завершения с высоты птичьего полета. Создавайте настраиваемые этапы сделки, поля, фильтры и многое другое, чтобы легко управлять продажами с помощью наших инструментов автоматизации маркетинга.
  • Целевые страницы - Создавайте эффективные целевые страницы и последовательности целевой страницы, которые превращают посетителей в потенциальных клиентов. Используйте наш простой редактор «укажи и щелкни», чтобы создать уникальные целевые страницы, или адаптируйте шаблон из нашей обширной библиотеки. Создайте цепочки связанных целевых страниц, чтобы распределить посетителей по разным воронкам. Увеличьте количество конверсий с помощью динамического веб-контента, который изменяется в зависимости от интересов и характеристик посетителей. Быстро получайте результаты без программирования или разработчика и не касаясь своего веб-сайта - но для тех, кто хочет полного контроля, вы можете добавить свой собственный код HTML и CSS, чтобы еще больше настраивать страницы.
  • Блоги - Запустите блог за считанные минуты с помощью конструктора и редактора блогов в нашей системе автоматизации маркетинга. С легкостью создавайте, управляйте и публикуйте сообщения. Настройте совместную работу в своей команде или создайте профили, чтобы приветствовать приглашенных блогеров. Расширьте охват вашего контента с помощью электронной рассылки RSS, которая автоматически отправляет новые сообщения в ваши списки рассылки. Увеличьте охват своего контента с помощью виджетов социальных сетей, которые позволяют пользователям делиться вами и подписываться на вас в Интернете. Используйте инструменты автоматизации маркетинга SharpSpring, чтобы отслеживать посетителей, узнавать, какой контент работает лучше всего, и настраивать таргетинг на публикации, чтобы максимизировать конверсию.
  • Маркетинговая аналитика - Принимайте ключевые решения, используя точные и актуальные данные. Выберите наиболее важные показатели для каждой кампании и сообщения, а затем создайте пользовательские отчеты для проверки эффективности. Понимайте сквозную рентабельность инвестиций и отслеживайте источники потенциальных клиентов - даже в автономном режиме. Делитесь ключевой информацией со своей командой, клиентами и заказчиками на удобочитаемом и доступном дисплее.
  • Интеграции - Подключайтесь к сотням сторонних поставщиков программного обеспечения с помощью API SharpSpring и интеграции с Zapier. Синхронизируйте данные с вашими CRM-системами автоматизации маркетинга, обновляйте свои системы управления контентом и интегрируйте собственные и сторонние веб-формы с нашей маркетинговой платформой. Поистине сделайте SharpSpring своим собственным путем ребрендинга электронной почты, уведомлений, отчетов и даже самого приложения. Храните данные на нашей зашифрованной, безопасной и масштабируемой платформе.
  • Социальные медиа - Выйдите за рамки публикации, планирования и мониторинга. Превратите социальные взаимодействия в содержательные беседы, которые увеличивают продажи и отражаются в ваших маркетинговых отчетах. SharpSpring Social предлагает все функции, которые вы ожидаете от решения для управления социальными сетями, а также мощные инструменты преобразования, которые вы можете получить только на полностью интегрированной маркетинговой платформе. Запускайте автоматизированные рабочие процессы и оценивайте потенциальных клиентов в социальных сетях на основе взаимодействий, источников, интересов и т. Д. Измеряйте сквозную рентабельность инвестиций интегрированных маркетинговых кампаний и демонстрируйте ценность ваших усилий в социальных сетях.

Получите демонстрацию SharpSpring

Раскрытие информации: Мы являемся филиалом SharpSpring и используете партнерские ссылки в этой статье.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Sharpspring: A Comprehensive and Affordable Sales and Marketing Automation Platform

SharpSpring Campaigns

SharpSpring integrates marketing automation and CRM in one end-to-end solution designed to grow your business. Their feature-rich platform has everything you need and more for inbound sales & marketing automation: behavior-based email, campaign tracking, dynamic landing pages, blog builder, social media scheduling, intelligent chatbots, CRM & sales automation, dynamic form builder, reporting and analytics, anonymous Visitor ID, and more.

The platform is in use by SMBs and Enterprise companies, but SharpSpring’s prime customers are digital agencies because they offer a reseller/white-label program that has become a profit-center for over 1,200 digital agencies around the world. They offer quite a few agency features, including a brandable interface, multi-client management, single sign-on, and more.

We used Act-On and HubSpot prior to going with SharpSpring. The other two platforms are good ones, but SharpSpring allowed us to have more control over our clients in terms of interaction, billing, and plan design.

Raymond Cobb III, JB Media Group

features automation lead scoring

SharpSpring Features Include

  • Email – Put an end to boring, mass email blasts, and save time on your marketing strategy. Start conversations that lead to conversions with personalized messages and automated campaigns that respond to user behavior. Use the SharpSpring email marketing platform to track leads “after the click.” Unlike other email service providers, we offer detailed analytics on every interaction – so you can send the right message at the right time, and send your sales team into action with real-time notifications.
  • Forms – Build, customize, and reorder fields effortlessly with the sleek drag-and-drop editor. Our dynamic forms autocomplete fields for known visitors to improve conversion and look great on any site with custom CSS. You can even map fields from 3rd-party and native forms.
  • Automation – Our powerful, easy-to-use visual workflow builder simplifies marketing automation. Use branching logic to engage leads at critical points in their unique buying journeys. Instantaneously sync information with our built-in marketing automation CRM suite. Set up buyer personas for your products and services, then assign leads to different personas so that you can send automatically targeted messages. Receive a list of each day’s hottest leads right to your inbox, and act at just the right time to convert them to sales. Use SharpSpring’s marketing automation tools to score leads based on engagement, page tracking, fit, and more – they even factor in natural lead decay over time.
  • Visitor Identification – VisitorID is one of the secret weapons in our stack of marketing automation tools. Use it to identify twice as many visitors to your site (compared to competing marketing platforms). Use behavioral-based tracking to truly understand what motivates each click. Identify pain points and successful strategies so that your website never stops optimizing. Receive a list of the day’s hottest leads directly to your inbox, and act at just the right time to convert those leads to sales.
  • CRM – Knowledge is power – and CRM is sales. Use our marketing automation CRM or seamlessly integrate your preferred CRM provider with the SharpSpring marketing platform. Keep integrated data up to speed with instant two-way synchronization. Track opportunities from creation to close with a bird’s eye view of your pipeline. Create custom deal stages, fields, filters, and more, to manage sales effortlessly with our marketing automation tools.
  • Landing Pages – Build powerful landing pages and landing page funnels that transform visitors into leads. Use our simple point-and-click editor to create unique landing pages, or adapt a template from our extensive library. Set up chains of linked landing pages to organize visitors into different funnels. Drive more conversions with dynamic web content that changes based on visitors’ interests and attributes. Deliver results quickly without coding or a developer, and without touching your website – but for those who want total control, you can add your own HTML and CSS code to customize pages even further.
  • Blogs – Launch a blog in minutes with the blog builder and editor in our marketing automation system. Design, manage and publish posts with ease. Set up collaborations within your team, or create profiles to welcome guest bloggers. Extend the reach of your content with RSS email syndication that automatically sends new posts to your mailing lists. Get more reach out of your content with social media widgets that allow users to share and follow you online. Use SharpSpring’s marketing automation tools to track visitors, find out which content performs best, and target posts to maximize conversions.
  • Marketing Analytics – Make key decisions with accurate and relevant data. Choose the most important metrics for each campaign and message, then generate custom reports to review your performance. Understand end-to-end ROI and track lead sources – even from offline. Share key information with your team, clients, and customers in a readable and accessible display.
  • Integrations – Connect to hundreds of third-party software providers with SharpSpring’s APIs and Zapier integration. Sync data with your marketing automation CRM systems, keep your content management systems updated, and integrate native and third party web forms with our marketing platform. Truly make SharpSpring your own by rebranding emails, notifications, reports, and even the app itself. Store data on our encrypted, secure, and scalable platform.
  • Social Media – Go beyond publishing, scheduling, and monitoring. Turn social interactions into meaningful conversations that generate sales and show up in your marketing reports. SharpSpring Social offers all the features you expect from a social management solution, plus powerful conversion tools you can only get from a fully-integrated marketing platform. Trigger automated workflows and score social leads based on interactions, sources, interests and more. Measure end-to-end ROI of integrated marketing campaigns and demonstrate the value of your social media efforts.

Get a SharpSpring Demo

Disclosure: We are an affiliate of SharpSpring and are using affiliate links within this article.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.