Shotfarm: информационная сеть для брендов и производителей

ферма в реке

Один из многих уроков, которые я усвоил во время работы в IRCE, заключался в том, что для брендов и производителей электронная торговля не так уж важна. их Интернет-магазин, поскольку речь идет о последующих магазинах, которые могут продавать и распространять свои товары от их имени.

По мере того, как точки электронной коммерции создают и развивают прекрасные отношения со своими клиентами, они могут обратиться к другим брендам и производителям, чтобы увеличить свои запасы товаров для продажи своим клиентам. Но чтобы продавать больше товаров, они должны иметь возможность приобретать контент, связанный с продуктами, для публикации продуктов на своей платформе электронной коммерции.

Контентная сеть продуктов Shotfarm является широко распространенной платформой для обмена, преобразования, управления и распространения содержимого продукта. Недавно выпущенный Switch Marketplace от Shotfarm позволяет розничным торговцам изменять контент продукта в любом формате без дополнительных действий, а производителям сосредоточиваться на качестве своего контента, а не на его распространении.

  • Для брендов и производителейShotfarm позволяет бесплатно хранить, управлять и делиться тысячами файлов любого типа с необходимыми атрибутами любому количеству внутренних и внешних партнеров. Если возникает необходимость, выберите одну из дополнительных функций, таких как фирменная библиотека с частным входом в систему, дополнительное хранилище, неограниченное количество полей атрибутов и сопоставление атрибутов партнера, а также другие расширенные функции DAM / MDM на доступном уровне.
  • Для розничных торговцев и дистрибьюторовShotfarmБесплатная Product Content Network предоставляет вам доступ к многомиллионному порталу поставщиков за счет централизации процесса сбора утвержденных высококачественных продуктов и маркетингового контента непосредственно от любого количества поставщиков.

Shotfarm построен на HTML5 и работает без проблем на любом устройстве. Мультимедиа включает в себя поддержку вращения 360D на 3 градусов, пакетную загрузку, мощную сеть доставки контента, возможность всплывающего окна, настраиваемые встраивания и простую установку через JavaScript.

Снимок экрана Shotfarm

Более 10,000 XNUMX производителей, брендов, розничных продавцов и дистрибьюторов используют Shotfarm. Недавно, Shotfarm объявил о партнерстве с inRiver, ведущая система управления информацией о продукте (PIM). Shotfarm Switch будет интегрирован с корпоративным программным обеспечением PIM inRiver, чтобы обеспечить обмен данными о продуктах между производителями, дистрибьюторами и торговыми посредниками inRiver.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Ecommerce and Retail, Marketing & Sales Videos

Shotfarm: Product Content Network for Brands and Manufacturers

One of the many lessons that I learned while at the IRCE was that it, for brands and manufacturers, ecommerce wasn’t so much about their online commerce store as it was about stores downstream that were able to sell and distribute their goods on their behalf.

As ecommerce outlets create and foster outstanding relationships with their customers, they can look to other brands and manufacturers to increase their inventory of goods to sell to their customers. But to sell more goods, they’ve got to be able to acquire the product-related content to publish the products on their e-commerce platform.

Shotfarm’s Product Content Network is a widely adopted platform for the sharing, conversion, management and distribution of product content. Shotfarm’s newly released Switch Marketplace allows retailers to modify product content in any format without additional action and manufacturers to focus on the quality of their content rather than the distribution of it.

  • For Brands and ManufacturersShotfarm enables you to store, manage and share thousands of files of any type along with essential attributes with any number of internal and external partners at no charge. If the need arises, choose from additional features such as branded library with private login, additional storage, unlimited attribute fields and partner attribute mapping, and other advanced DAM/MDM features all at an affordable level.
  • For Retailers and DistributorsShotfarm‘s free Product Content Network puts a multi-million dollar vendor portal at your fingertips by centralizing the process of collecting approved, high-quality product and marketing content directly from any number of suppliers.

Shotfarm is built in HTML5 and has a seamless experience on any device. Media includes 360 degree 3D spin support, batch uploads, a powerful content delivery network, the ability to popup, customizable embeds and simple installation via JavaScript.

Shotfarm Screenshot

More than 10,000 Manufacturers, brands, retailers and distributors use Shotfarm. Recently, Shotfarm announced a partnership with inRiver, a leading product information management (PIM). The Shotfarm Switch will be integrated with inRiver’s enterprise PIM software to enable the exchange of product data between inRiver’s manufacturing, distribution, and reseller customers.

Leave a Reply