Сделайте свои профили бесплатными: отключите свою учетную запись Twitter

см свобода

Я признаю ... недавнее объявление о распад между Twitter и LinkedIn согрел мое сердце. Люди больше не смогут бездумно загружать свои обновления из Twitter в LinkedIn без необходимости входа в систему и участия.

Хотя я знаю, что другие разделяют мое ликование, каковы плюсы и минусы привязки вашей учетной записи Twitter к другим сетям? Поскольку Facebook по-прежнему допускает такую ​​практику, это все еще происходит. Хотя это сводит меня с ума, я признаю, что есть некоторые преимущества if используется вежливо - но почти на одном всегда так.

Так в чем же плюсы?

Плюсы

Это эффективно. Нельзя отрицать, что мы все становимся более занятыми и имеем ограниченное время, чтобы не отставать от нескольких социальных сетей. Автоматически отправляя сообщения от одного к другому, вы, безусловно, экономите время. Довольно чисто и сухо.

Кроме того, если вы занимаетесь маркетингом в социальных сетях, это расширяет охват. Однако…

Минусы

Одним из недостатков связывания этих учетных записей вместе является фактор «странного синтаксиса». В разговорах в Twitter используются символы, характерные для этой сети, например символы «@» и хэштеги (см.: что такое хэштег?). Если пользователи Facebook видят этих персонажей в своих новостных лентах, вы рискуете оттолкнуть их, потому что ваши сообщения выглядят запутанными и странными. Это снижает вовлеченность.

Кроме того, эффективное использование социальных сетей обычно включает прослушивание, и если вы перекрестно связываете обновления, у вас нет причин входить в систему и разговаривать с кем-либо. Ты застрял в режим вещания.

Плохо и в обратном направлении. Я вижу людей, которые также отправляют свои обновления Facebook в Twitter, что приводит к усеченным обновлениям (например, это) или, что еще хуже, бесхозные ссылки без объяснения причин (например, это).

Наконец - это просто раздражает, правда? Разве мы не устали видеть ленивые обновления статуса, полные неконтекстных символов и усеченных твитов?

Установите свои профили бесплатно

Я бы порекомендовал воспользоваться этой возможностью, чтобы заранее отключить ваши учетные записи Facebook и Twitter и начать участвующий в каждой сети намеренно. Я предполагаю, что вы увидите более высокий уровень вовлеченности и будете использовать их так, как они были задуманы: как компания сетей.

Твои мысли?

5 комментариев

  1. 1

    Боюсь, я никак не могу их разорвать. Мы продвигаем тонны контента, и цель не всегда в том, чтобы подстегнуть разговор - во многих случаях просто предоставить информацию нашей аудитории. В этом смысле это успешная стратегия. Хотя я бы с удовольствием курировал каждое сообщение и оставался в социальных сетях весь день… Мне не предоставлена ​​такая возможность.

    • 2

      Я предполагал, что ты скажешь это, Дуг 🙂 Мы все используем социальные сети по-разному, и если твоя цель - строго транслировать, тогда твоя логика имеет смысл. У меня определенно есть предпочтение (очевидно), но это не значит, что есть однозначное «правильно» или «неправильно».

  2. 3

    Я считаю, что их отключение - отличная идея. Я должен признать, что раньше связывал их, но потом понял, что если у вас нет свежего контента на каждой платформе в рамках онлайн-маркетинга, у людей нет причин подписываться на каждую учетную запись.

  3. 4

    Автоматические социальные сети экономят время, но они могут убрать этот социальный элемент, если вы не будете осторожны. Публикация одного и того же сообщения в сети с помощью инструментов социальных сетей может быть легко, но вам нужно не забывать проверять каждую учетную запись и отвечать на запросы. Вы не можете «установить и забыть».

  4. 5

    Я полностью согласен. Это экономит время в краткосрочной перспективе, но оказывает негативное влияние в долгосрочной перспективе. Это не только выглядит беспорядочно, но и противоречит основам социальных сетей.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Set Your Profiles Free: Unlink Your Twitter Account

I’ll admit… the recent announcement of the breakup between Twitter and LinkedIn warmed my heart. No longer will people be able to just mindlessly blast their Twitter updates into LinkedIn without having to actually log in and engage.

While I know others share my glee, what are the pros and cons of cross-linking your Twitter account to other networks? Since Facebook still allows this practice, it’s still happening. While it drives me nuts, I’ll admit there are some advantages if used politely – but almost on one ever does.

So what are the pros?

Pros

It’s efficient. There’s no denying that we’re all getting busier and have limited time to keep up with multiple social networks. By auto-posting from one to another, you are certainly saving time. Pretty cut and dry.

Additionally, if you are marketing on social media, it does expand your reach. However…

Cons

One of the downsides of linking these accounts together is the “weird syntax” factor. Twitter conversations include symbols specific to this network, like “@” symbols and hashtags (see: what is a hashtag?). If Facebook users see these characters in their news feeds, you run the risk of alienating them because your posts look confusing and odd. This decreases engagement.

Additionally, effective social media usage usually involves listening, and if you are cross-linking updates then you have no reason to log in and talk to anyone. You’re stuck in broadcast mode.

It’s bad when going in the other direction, too. I see people that push their Facebook updates to Twitter, as well, which results in truncated updates (like this) or even worse, orphan links with no explanation (like this).

Finally – it’s just plain annoying, right? Aren’t we tired of seeing lazy status updates full of out-of-context symbols and truncated tweets?

Set Your Profiles Free

I would recommend taking this opportunity to preemptively unlink your Facebook and Twitter accounts and start actually participating on each network with intention. I predict you’ll see higher levels of engagement and you’ll be using them the way they were intended: as social networks.

Your thoughts?

5 Comments

  1. 1

    I’m afraid there’s no way I’m going to unlink them. We’re pushing a ton of content and the purpose isn’t always to spur a conversation – many times it’s simply to provide information to our audience. In that sense, it’s a successful strategy. While I’d love to hand curate every message and stay on social media all day… I’m not afforded that opportunity.

    • 2

      I assumed you would say that, Doug 🙂 We all use social networks differently and if your goal is strictly to broadcast then your logic makes sense. I certainly have a preference (obviously) but that doesn’t mean there’s a definitive “right” or “wrong”.

  2. 3

    I think unlinking them is a great idea. I have to admit I used to link them but then realized if you don’t have fresh content on each platform as part of online marketing then people have no reason to follow each account.

  3. 4

    Automated social media saves time, but it can take out that social element if you aren’t careful. It may be easy to publish the same message across networks using social media tools but you need to remember to check each account and respond when there are inquiries. You can’t “set it and forget it”.

  4. 5

    I agree completely. It saves time in the short term, but has a negative effect in the long term. Not only does it look messy, but it goes against the whole foundation of what social media is.

Leave a Reply