Должен ли ваш бизнес быть на Pinterest?

должен ли ваш бизнес быть в интересе

Это дерево решений от Zoom Creates Blogs - отличный инструмент для компаний, чтобы решить, есть ли у них ресурсы или нет, и следует ли вкладывать время и силы в создание Pinterest стратегия. Это красивая инфографика и очень практичная. Однако, если ваш бизнес решает не разрабатывать собственную стратегию Pinterest, это не значит, что вы не можете использовать его на досках других людей! Некоторые из наших клиентов спонсируют и работают с успешными операторами досок Pinterest, чтобы делиться информацией, и это отлично работает.

Как и в случае с любым другим сайтом социальных сетей, важно изучить платформу, узнать, что нужно для того, чтобы стать действительно активным участником и сколько времени потребуется для поддержания вашего профиля. Не все компании подходят для Pinterest. Вам нужно выяснить, совместимы ли ваши предложения и возможности с сайтом, а затем разработать надежную стратегию, прежде чем совершить прыжок. Присоединение к любому сайту социальной сети требует времени, усилий и, в случае Pinterest, отличных изображений и отличного контента. Итак, готов ли ваш бизнес взять на себя обязательство?

Zoom создает блоги задает и подробно описывает ответы на четыре ключевых вопроса когда вы решаете, стоит ли вашему бизнесу инвестировать в присутствие Pinterest?

  1. Сможете ли вы оставаться активным в Pinterest?
  2. У вас есть визуально привлекательные образы или вы можете их создать?
  3. Ваша целевая аудитория использует Pinterest?
  4. Вам есть чем поделиться, помимо того, что вы делаете?

Если вы решили двигаться дальше, я очень рекомендую Карен Леландкнига Полное руководство по Pinterest для бизнеса. Карен прислала нам копию и - да - это наша партнерская ссылка.

Если ваш бизнес присоединится к Pinterest-1

5 комментариев

  1. 1

    Большое спасибо за то, что прочитали наш пост «Должен ли ваш бизнес быть на Pinterest» и поделились инфографикой со своими читателями.

  2. 2
    • 3

      Инфографика - это лишь небольшая часть популярности Pinterest…. фотографии действительно выделяются больше всего на свете. Начните использовать такой сайт, как Deposit Photos, чтобы найти отличную графику, которая стоит недорого - http://www.depositphotos.com (наш спонсор) - затем наложите свои советы или мотивационный материал на красивый фон!

      • 4

        Поскольку я не конвертировал своих подписчиков в Pinterest в клиентов (насколько мне известно), я не хочу тратить на это деньги. Но я обязательно приму к сведению этот совет. Спасибо.

        • 5

          Конечно, было бы здорово иметь прямую ссылку на конверсии. Однако иногда эти упражнения касаются брендинга и авторитета. Многие люди с большим количеством подписчиков в Pinterest считаются лидерами отрасли и надежными ресурсами - о чем следует помнить. Удачного закрепления! 🙂

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Marketing Infographics, Pinterest Marketing,

Should Your Business Be On Pinterest?

This decision tree from Zoom Creates Blogs is a great tool for businesses to decide whether or not they have the resources and should invest the time and energy in building a Pinterest strategy. It’s a beautiful infographic and very practical. If your business decides not to develop its own Pinterest strategy, though, it doesn’t mean you can’t piggyback on other people’s boards! Some of our clients sponsor and work with successful Pinterest board operators to share information and it works fantastic.

As with any social media site, it is important to educate yourself on the platform, learning what is involved in being a truly active member and how much time it would take to maintain your profile. Not all businesses are right for Pinterest. You need figure out if your offerings and capabilities are compatible for the site and then build a solid strategy before you make the leap. Joining any social media site takes time, effort and, in the case of Pinterest, awesome imagery and great content. So, is your business ready to make the commitment?

Zoom Creates Blogs asks and details the responses to four key questions when deciding whether or not your business should invest in a Pinterest presence?

  1. Can you stay active on Pinterest?
  2. Do you have visually engaging imagery, or can you create it?
  3. Is your target audience using Pinterest?
  4. Do you have more to share than just what you do?

If you decide to move forward, I’d highly recommend Karen Leland‘s book Ultimate Guide to Pinterest for Business. Karen sent us a copy and – yes – that’s our affiliate link.

Should-your-business-join-Pinterest-1

5 Comments

  1. 1

    Thanks so much for reading our post “Should your Business be on Pinterest” and sharing the infographic with your readers.

  2. 2
    • 3

      Infographics actually are only a small piece of Pinterest’s popularity…. photos really stand out more than anything. Get started using a site like Deposit Photos to find some great graphics that are inexpensive – http://www.depositphotos.com (our sponsor) – then overlay your tips or motivational material over a nice background!

      • 4

        As I’ve not converted any of my Pinterest followers into clients (as far as I’m aware) I’m reluctant to spend money on this. But I’ll certainly take this advice under consideration. Thanks.

        • 5

          Of course, it would be great to have that direct link to conversions. Sometimes these exercises are about branding and authority, though. Plenty of folks with large following on Pinterest are seen as industry leaders and trusted resources – something to keep in mind. Happy Pinning! 🙂

Leave a Reply