Shoutcart: простой способ купить крики у влиятельных лиц в социальных сетях

Shoutcart: Покупайте Shoutouts для маркетинговых кампаний влиятельных людей

Цифровые каналы продолжают расти быстрыми темпами, что является проблемой для маркетологов во всем мире, поскольку они решают, что продвигать и где продвигать свои продукты и услуги в Интернете. По мере того, как вы стремитесь охватить новую аудиторию, есть традиционные цифровые каналы, такие как отраслевые публикации и результаты поиска ... но есть также авторитетов.

Популярность влиятельного маркетинга продолжает расти, потому что влиятельные лица с течением времени тщательно выращивали и контролировали свою аудиторию и последователей. Их аудитория выросла, чтобы доверять им и продуктам, которые они приносят на стол. Однако у него есть свои недостатки.

Много авторитетов просто люди с большим количеством последователей ... но не всегда имеют авторитет в своей численности. Я бы поставил себя в эту колонку. Хотя у меня огромное количество подписчиков, мои подписчики понимают, что я показываю им платформы, чтобы они могли провести дополнительное исследование и посмотреть, подходит ли это. В результате я могу получить много переходов по спонсорской или партнерской ссылке… но не обязательно к покупке. Я согласен с этим, и я часто напрямую общаюсь с рекламодателями, которые обращаются ко мне с просьбой провести маркетинговые кампании.

Shoutcart

Существуют десятки влиятельный маркетинг платформы, многие из которых довольно сложны с приложениями для кампаний, подтверждением аналитики, ссылками для отслеживания и т. д. Как влиятельный человек, я часто пропускаю эти запросы, потому что время, необходимое для подачи заявки и работы с компанией, не стоит того дохода, который они предлагаем для успешной кампании. Shoutcart как раз наоборот ... просто найдите влиятельных лиц, заплатите за свое выступление и наблюдайте за результатами. Shoutcart предлагает следующие функции и преимущества:

  • Масштабируемые кампании - Shoutcart предлагает возможность заказывать крики сразу у нескольких влиятельных лиц. Покупайте крики от нескольких долларов до 10 тысяч долларов за раз.
  • Демография подписчиков - Отфильтруйте подписчиков по языку, стране, возрасту, полу и полу, что позволит вам выбрать влиятельных лиц, которые соответствуют вашей целевой аудитории.
  • Отслеживание и показатели - Отслеживание публикаций и статистика доступны для всех кампаний, узнайте, какой именно влиятельный человек приносит наибольшую рентабельность инвестиций, и не тратьте впустую свой бюджет.
  • Большой взрыв для ваших денег - Маркетинг влияния недорого и более аутентичен, чем традиционные площадки! Вы можете начать пользоваться Shoutcart всего за 10 долларов!
  • Ежедневные аудиты - Shoutcart ежедневно проверяет наших влиятельных лиц, чтобы у вас была прозрачная информация о том, с кем вы работаете, чтобы добиться максимальных результатов!

В Shoutcart входят влиятельные лица из Instagram, Twitter, YouTube, TikTok и Facebook.

Как запустить свою первую кампанию с тележками

Нет необходимости в телефонных звонках и контрактах, Shoutcart - это, по сути, интернет-магазин, где можно купить крики влиятельных лиц. Вот как начать:

  1. Найдите своих влиятельных лиц - Просмотрите тысячи влиятельных лиц на Shoutcart, а затем выберите несколько, которые лучше всего соответствуют вашей нише или предложению. Вы можете выбирать по категории, размеру аудитории, демографии подписчиков или просто искать по ключевому слову.
  2. в корзину - Выбрав лучших лидеров мнений, добавьте их в корзину и начните создавать заказ!
  3. Создайте свой заказ - Заполните простую форму и загрузите изображение / видео, чтобы влиятельные лица разместили его. Включите свое имя пользователя или ссылку в заголовок заказа, чтобы зрители знали, как добраться до вашего предложения.
  4. Расписание и оплата - Выберите желаемое время выступления и оплатите заказ. Подождите до 72 часов, чтобы лидеры мнений могли опубликовать ваш заказ, но не волнуйтесь, лидеры мнений не будут публиковать сообщения раньше, чем вы выберете.
  5. Получите экспозицию - После того, как ваш крик будет оплачен и запланирован, вы получите сообщение от выбранных вами влиятельных лиц! Это так просто!

Найдите лидеров мнений на Shoutcart

Раскрытие информации: я являюсь партнером Shoutcart а также влиятельный человек в их сети.

Shoutcart: A Simple Way To Buy Shoutouts From Social Media Influencers

Shoutcart: Buy Shoutouts for Influencer Marketing Campaigns

Digital channels continue to grow at a rapid rate, a challenge to marketers everywhere as they decide what to promote and where to promote their products and services online. As you look to reach new audiences, there are traditional digital channels like industry publications and search results… but there are also influencers.

Influencer marketing continues to grow in popularity because influencers have carefully grown and curated their audience and followers over time. Their audience has grown to trust them and the products that they bring to the table. It’s not without its negatives, though.

Many influencers are simply folks with a big following… but don’t always have the authority in their numbers. I’d put myself in that column. While I have a huge following, my followers realize that I’m showing platforms to them so that they can do additional research and see if it’s a fit. As a result, I may get a lot of clicks over to a sponsor or affiliate link… but not necessarily the purchase. I’m okay with that, and I’m often up front with advertisers who approach me for influencer marketing campaigns.

Shoutcart

There are dozens of influencer marketing platforms out there, many of them quite complex with campaign applications, proof of analytics, tracking links, etc. As an influencer, I often skip these requests because the time it takes to apply and work with the company isn’t worth the revenue they are offering for a successful campaign. Shoutcart is quite the opposite… just find influencers, pay for your shoutout, and observe the results. Shoutcart offers the following features and benefits:

  • Scalable Campaigns – Shoutcart offers the ability to order shoutouts from multiple influencers at once. Buy shoutouts as low as few dollars, and upwards of $10k at a time.
  • Follower Demographics – Filter followers by language, country, age, sex and gender allowing you to choose influencers with following that matches your target audience.
  • Tracking and Metrics – Post tracking and statistics are available for all campaigns, find out exactly which influencer brings the most ROI, and don’t waste your budget.
  • Bigger Bang for your Buck – Influencer marketing is inexpensive and more authentic than traditional venues! You can start on Shoutcart with just $10!
  • Daily Audits – Shoutcart audit our influencers daily so you can have transparent information on who you work with in order to maximize results!

Shoutcart includes influencers from Instagram, Twitter, YouTube, TikTok, and Facebook.

How To Launch Your First Shoutcart Campaign

No need for sales calls and contracts, Shoutcart is basically an online store for buying influencer shoutouts. Here’s how to get started:

  1. Find Your Influencers – Browse through thousands of influencers on Shoutcart, then pick a few that best match your niche or offer. You can choose by category, audience size, follower demographics or simply search by keyword.
  2. Add to Cart – After picking the best influencers, add them to your cart and start creating an order!
  3. Create Your Order – Fill out a simple form and upload an image/video for influencers to post. Include your username or link into order caption, so viewers know how to reach your offer.
  4. Schedule and Pay – Pick your preferred time of shoutout, and pay for the order. Allow up to 72 hours for influencers to publish your order but don’t worry, influencers wont post before your preferred time.
  5. Receive Exposure – After your shoutout is paid for and scheduled, you will receive the post from influencers you picked! It’s that easy!

Browse Influencers on Shoutcart

Disclosure: I’m an affiliate for Shoutcart and also an influencer on their network.