Sigstr: создавайте, развертывайте и измеряйте свои кампании для подписи электронной почты

Подпись электронной почты

Каждое электронное письмо, которое отправляется из вашего почтового ящика, - это маркетинговая возможность. Мы рассылаем информационный бюллетень большому количеству подписчиков, а также отправляем еще 20,000 XNUMX электронных писем в ежедневном общении между сотрудниками, клиентами, потенциальными клиентами и специалистами по связям с общественностью. Просьба ко всем добавить баннер для продвижения белой книги или предстоящего вебинара обычно проходит без особого успеха. Большинство людей просто игнорируют запрос, другие портят ссылку, а люди, которые могут щелкнуть призыв к действию, никогда его не получают.

Подпись электронной почты

Если вы не считаете, что подписи электронной почты важны, ознакомьтесь с анализом тепловой карты отслеживания взгляда на сайте Eyequant.

Отслеживание подписи электронной почты

Особенности Sigstr

Это где Sigstr приходит в! Sigstr предлагает централизованное управление вашими кампаниями по подписи электронной почты, где все пользователи могут быть мгновенно обновлены. Кампании можно создавать, загружая изображение или вводя текст. Вашим сотрудникам не нужно редактировать ни одной строчки кода - ваша маркетинговая команда может менять кампании в любое время.

Электронная кампания SigstrSigstr даже отображает идеальные версии кампании для мобильных устройств и компьютеров с предварительным просмотром для обоих. И, конечно же, Sigstr предоставляет простые аналитика для отображения количества просмотров кампании, а также количества кликов по кампании или сотруднику!

Панель управления SigstrSigstr также позволяет создавать группы. Это отличная функция, так как вы можете назначить группу для своей группы поддержки для кампании по продвижению нового предложения продукта, в то время как ваша корпоративная группа найма будет назначена для кампании на странице карьеры, в то время как ваша команда продаж продвигает технический документ о возврате на инвестирование вашего решения!

Группы подписей электронной почты SigstrЭто позволяет добавлять пользователей в группы, а затем каждую группу можно добавлять в определенные кампании! Я был так взволнован Sigstr что мы сразу же зарегистрировались - и это было здорово для наших сотрудников.

Интеграция подписи электронной почты Sigstr

Развернуть Sigstr на любом предприятии просто, поскольку теперь у них есть интеграция с Active Directory, Outlook, Exchange, Office 365, Google Suite, Gmail и Apple Mail.

  • Act-On - Увеличьте свои маркетинговые усилия в рамках Act-On, добавив подпись Sigstr и кампанию к своим электронным сообщениям Act-On.
  • Hubspot - Sigstr также имеет интеграцию с Hubspot где можно синхронизировать любые Hubspot Умный список и назначьте его определенной кампании Sigstr ABM, смотрите события временной шкалы в Hubspot когда они щелкают, автоматическое создание Hubspot контактов в зависимости от того, кому они пишут, и применяют взаимодействия с подписью электронной почты к активным Hubspot Рабочие процессы!
  • Marketo - Совместите свой фирменный маркетинг со смарт-списками и целевыми страницами Marketo. Вы также можете интегрировать подписи с шаблонами электронной почты Marketo.
  • Salesforce - Совместите свой фирменный маркетинг с кампаниями и отчетами Salesforce. Вы также можете интегрировать подписи с шаблонами VisualForce.
  • Продажи Лофт - Добавляет подпись Sigstr и кампанию к вашим сообщениям электронной почты Cadence
  • Pardot - Совместите свой фирменный маркетинг с кампаниями и отчетами Pardot. Вы также можете интегрировать подписи с шаблонами электронной почты Pardot.

Запросить демо Sigstr

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, , Marketing Tools

Sigstr: Create, Deploy, and Measure Your Email Signature Campaigns

Email Signatures

Every email that’s being sent out of your inbox is a marketing opportunity. While we send our newsletter out to a ton of subscribers, we also send another 20,000 emails in daily communication back and forth between staff, clients, prospects, and public relations professionals. Asking everyone to add a banner to promote a white paper or upcoming webinar typically goes over with little success. Most people just ignore the request, others mess up the link, and the people that might actually click the call-to-action don’t ever get it.

Email Signatures

If you don’t believe email signatures are important, check out this eye tracking heatmap analysis from Eyequant.

Email Signature Eye Tracking

Sigstr Features

This is where Sigstr comes in! Sigstr offers central management of your email signature campaigns where all users can be instantly updated. Campaigns can be built by uploading an image or entering text. Your employees don’t need to edit a single line of code – your marketing team can swap campaigns whenever they’d like.

Sigstr Email CampaignSigstr even renders ideal versions of a campaign for mobile and desktop with previews for both. And of course, Sigstr provides simple analytics to display the number of times the campaign was viewed as well as the clicks by campaign or by employee!

Sigstr DashboardSigstr also allows groups to be created. This is a great feature since you can have a group for your support team assigned to a campaign promoting a new product offering, while your corporate recruiting group is assigned to a Careers Page campaign, while your sales team is promoting a white paper on the Return on Investment of your solution!

Sigstr Email Signature GroupsThis allows users to be added to groups and then each group can be added to a specific campaigns! I was so excited about Sigstr that we signed up immediately – and it’s been fantastic to use and manage across our employees.

Sigstr Email Signature Integrations

Deploying Sigstr simple across any enterprise since they now have integrations with Active Directory, Outlook, Exchange, Office 365, Google Suite, Gmail and Apple Mail.

  • Act-On – Enhance your marketing efforts within Act-On by appending a Sigstr signature and campaign to your Act-On email communications.
  • Hubspot – Sigstr also has integration with Hubspot where you can synchronize any Hubspot Smart List and assign it to a specific Sigstr ABM campaign, see the timeline events in Hubspot when they click, auto-create Hubspot contacts based on who they email, and apply email signature interactions to active Hubspot Workflows!
  • Marketo – Align your signature marketing with Marketo Smart Lists and Landing Pages. You can also integrate signatures with Marketo email templates.
  • Salesforce – Align your signature marketing with Salesforce campaigns and reports. You can also integrate signatures with VisualForce templates.
  • SalesLoft – Appends a Sigstr signature and campaign to your Cadence email communications
  • Pardot – Align your signature marketing with Pardot campaigns and reports. You can also integrate signatures with Pardot email templates.

Request a Sigstr Demo

Leave a Reply