Простота - залог успешной жизни

велосипедпростота

Художник и иллюстратор Ник Дьюар скончался на этой неделе. Он работал в разных компаниях из Атлантический месяц в Random House, предоставляя проницательные иллюстрации к интересным словам в статье или книге. Моя любимая работа Ника Дьюара иллюстрирует мою профессиональную и личную философию:

велосипедпростота

Простота - залог успешной жизни.

Это более профессиональный и красноречивый перефразирование проверенного временем метода KISS:

Поцелуй 19

Нет, не то, что KISS -

Принцип KISS - «Держи это просто, глупо».

Это обе современные интерпретации бритвы Оккама, в которой говорится, что «сущности не должны преумножаться сверх необходимости». или, в более общем смысле, «самая простая стратегия обычно оказывается лучшей».

Так зачем я тебе это говорю? Почему я тащу философа 14 века Эйса Фрейли и недавно умершего шотландца в блог? Потому что в нашем быстро меняющемся, высокотехнологичном и постоянно работающем обществе мы забываем о попытках решать проблемы простыми решениями. Слишком часто каждый ищет новую технологию или новый способ решения проблемы, когда мы можем использовать более простые решения, требующие небольших затрат и обеспечивающие более высокие долгосрочные выгоды.

Эта философия касается и характеристик продуктов. То, что ваш продукт имеет больше функций, не означает, что он удовлетворит потребности ваших клиентов. Если вы не уверены в своем понимании своих клиентов? потребностей, у вас есть более серьезная и фундаментальная проблема, чем то, какие функции следует реализовать. Вам нужно лучше понимать своих пользователей, своих клиентов и себя. Не лечите только симптомы. Будьте проще и узнайте, что на самом деле происходит. И запомни -

Простота - залог успешной жизни.

О, и еще помните, что KISS тоже довольно милые!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Technology

Simplicity is the key to successful living

Artist and illustrator Nick Dewar passed away this week. He worked for many different companies from The Atlantic Monthly to Random House, providing insightful illustrations to the interesting words in an article or book. My favorite Nick Dewar work illustrates both my professional and personal philosophy:

Simplicity is the key to successful living.

This is a more professional and eloquent rephrasing of the time tested K.I.S.S. method:

No, not that KISS –

The K.I.S.S. principle – ?Keep It Simple, Stupid.?

These are both modern interpretations of Occam’s Razor, which states ?entities must not be multiplied beyond necessity,? or more generally, ‘the simplest strategy tends to be the best one.?

So why am I telling you this? Why am I dragging a 14th Century philosopher, Ace Frehley, and a newly deceased Scotsman onto a blog? Because in our fast-paced, high-tech, always-on society, we forget about trying to solve problems with simple solutions. Too often everyone is looking for a new technology or a new way to solve a problem when we can use simpler solutions that require little cost and provide better long-term benefits.

This philosophy speaks to features of products as well. Just because your product has more features does not mean it will meet the needs of your customers. If you don’t feel confident in your understanding of your customers? needs, you have a larger, more fundamental problem than which features to implement. You need to better understand your users, your customers, and yourself. Don’t just treat the symptoms. Keep it simple, and find out what is really going on. And remember –

Simplicity is the key to successful living.

Oh, and also remember that KISS is pretty sweet too!

Leave a Reply