Как избежать самоубийства при миграции сайта

seo уступ

Когда клиент сообщает нам, что собирается разработать новый сайт, наш первый вопрос - изменится ли иерархия страниц и структура ссылок. В большинстве случаев ответ - да… и тогда начинается самое интересное. Если вы устоявшаяся компания, у которой есть сайт какое-то время, переход на новую CMS и новый дизайн может быть отличным шагом ... но отказ от перенаправления существующего трафика сродни самоубийству SEO.

404 ранг seo

Трафик попадает на ваш сайт из результатов поиска ... но вы только что привели их на страницу 404. Трафик попадает на ваш сайт по распределенным ссылкам в социальных сетях ... но вы только что привели их на страницу 404. Количество упоминаний в социальных сетях на URL-адрес теперь составляет 0, потому что приложения для подсчета социальных сетей, такие как лайки в Facebook, твиты в Twitter, репосты LinkedIn и другие, сохраняют данные на основе URL-адреса… который вы только что изменили. Вы можете даже не осознавать, сколько людей переходят прямо на страницы 404, потому что многие сайты не сообщайте эти данные в свою аналитику.

Хуже всего то, что авторитет релевантных ключевых слов, который вы создали на каждой странице обратные ссылки теперь выброшен в окно. Google дает вам пару дней, чтобы исправить это ... но когда они не видят никаких изменений, они бросают вас, как горячую картошку. Но не все так плохо. Вы можете поправиться. На изображении выше изображен наш реальный клиент, который потерял более 50% всего своего обычного поискового трафика, демонстраций программного обеспечения и, в конечном итоге, нового бизнеса. Мы снабдили их План перехода на SEO для ссылок, но это было проигнорировано с новым выпуском сайта как наивысшим приоритетом.

Этот приоритет изменился.

Компания ввела на свой сервер тысячи редиректов. Через пару недель Google принял к сведению и вернул их на место. Однако не обошлось и без паники и бессонных ночей со стороны команды. Мораль этой истории заключается в том, что создание нового сайта с новыми структурами ссылок может быть фантастической стратегией (SEO-специалисты иногда будут спорить с этим до смерти) из-за увеличения конверсии, которую вы можете получить. Но, но, но… не забудьте перенаправить 301 все ваши ссылки.

Вы все равно потеряете свой социальный счет. Мы экспериментируем с некоторыми способами, чтобы даже предотвратить это, где мы сохраняем структуру ссылок для старого контента, а затем обновляем структуру для нового контента. Будет весело!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Search Marketing,

How to Avoid Site Migration Suicide

Our first question when a client tells us they’re going to develop a new site is whether the page hierarchy and link structure is going to change. Most of the time the answer is yes… and that’s when the fun starts. If you’re an established company who has had a site for a while, migrating to a new CMS and design may be a great move… but not redirecting existing traffic is akin to SEO suicide.

Traffic is getting to your site from search results… but you just led them to a 404 page. Traffic is getting to your site from distributed links in social media… but you just led them to a 404 page. Social mention counts per URL now report 0 because social count apps like Facebook likes, Twitter tweets, LinkedIn shares, and others save the data based on the URL… which you just changed. You may not even realize how many people are going directly to 404 pages because many sites don’t report that data to your analytics.

Worst of all, the accumulated relevant keyword authority you built per page through backlinks is now tossed out the window. Google gives you a couple days to fix it… but when they don’t see any changes, they drop you like a hot potato. It’s not all bad, though. You can recover. The image above is an actual client of ours that lost over 50% of all their organic search traffic, software demos, and ultimately new business. We supplied them with a SEO migration plan for the links but it was overlooked with the new site release as the highest priority.

That priority changed.

The company entered thousands of redirects into their server. After a couple of weeks, Google took note and returned them back to where they were. It wasn’t without a lot of panic and sleepless nights by the team, though. The moral of the story here is that building out a new site with new link structures may be a fantastic strategy (SEO guys will sometimes argue that to the death) because of the increased conversions you can experience. But, but, but… be sure to 301 redirect all your links.

You’ll still lose your social counts. We’re experimenting with some ways to even stop that from happening where we keep a link structure for older content and then update the structure for new content. It’s going to be fun!

Leave a Reply