Банки поощряют глобальное потепление

UPDATE 8 / 9 / 2007: Не уверен, имеет ли это какое-либо отношение к моему сообщению в блоге, но Sky Financial теперь возместила 1.75 доллара.

Сообщение в мой банк, Sky Financial:

8 августа 3 года я подошел к банкомату Smith Valley и банкомату County Line на улице US2007, и оба банкомата не работали. Я был бы признателен за удаление 31-08-03 СБОРЫ ЗА ИНОСТРАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ банкоматов 2007 доллара США с моего счета. У меня не было другого выбора, кроме как посетить банкомат другого банка.

Ответ Sky Bank:

Г-н Карр,

К сожалению, мы не сможем вернуть плату за использование иностранных банкоматов. В Гринвуде есть пять разных мест в радиусе 5 миль. Для дальнейшего обсуждения этого вопроса вы можете поговорить с вашим менеджером финансового центра Greenwood.

Также в связи с предстоящим слиянием с Huntington Bank вы сможете использовать любой банкомат Hunington Bank без каких-либо сборов за обслуживание. Сейчас между Sky и Хантингтоном есть 1,400 банкоматов, которыми вы можете пользоваться.

Спасибо за банковские услуги в Sky Bank.

Оригинальный текст

Финансовая обратная связь Sky

Вот почему я ненавижу банки и почему обсуждение окончено:

  1. Не благодари меня за то, что я работаю в Sky Bank. Я дважды пытался открыть банк в Sky Bank, но ваши банкоматы не работали.
  2. Значит, вы полностью ожидаете, что я продолжу движение от банкомата к банкомату, пока не найду тот, который работает?
  3. Я должен быть взволнован тем, что будет еще 1,400 банкоматов, которые могут быть недоступны?

Если бы вы когда-нибудь видели, сколько гонораров я наложил на этих ребят, вы бы задохнулись. Тот факт, что они не простят простые 1.75 доллара, просто смешон. Я надеюсь, что весь отдел обслуживания клиентов будет сокращен в результате слияния.

Вот пять мест… удобно, да?

Банкоматы Sky Financial Bank в Гринвуде

13 комментариев

  1. 1
  2. 2

    Привет, Элизабет!

    Да, они меня заставили! На самом деле я не расстроился, пока не прочитал ответ! Я хочу быть уверенным, что они получат от этого свои 1.75 доллара. 🙂

    Ура,
    Дуг

  3. 3

    Дуга,

    Вы должны пойти с интернет-банком. Я занимался банковским делом Эвербанк за последние 8 лет. Они возмещают мне до 6 долларов в месяц на комиссии банкомата. Они даже предоставляют конверт с оплаченной почтовой оплатой для отправки квитанций.

    Everbank также предоставляет массу других замечательных функций, к которым большинство банков может даже прикоснуться.

    Я не могу поверить, сколько людей до сих пор пользуются банками из кирпича и раствора. Я действительно не вижу в этом смысла.

    С Уважением,

    похотливый

  4. 4

    Просто чтобы тебе стало лучше - нет, не совсем.

    Я бы сказал, что наступило новое время банка, но ситуация не улучшится. Единственный реальный вариант - поговорить с менеджером местного банка.

    Что касается 1400 банкоматов - это 1400 банкоматов между двумя банками, а не 1400 новых, и сколько штатов разбросано по ним? И видели ли вы когда-нибудь банкомат в Ханингдоне, где живете? Я никогда здесь не видел.

    Банк моих личных счетов тоже находится в Sky. С тех пор, как я там был, его продали три или четыре раза. У меня никогда не было проблем, но я не пользуюсь банкоматами.

  5. 5

    Думаю, что действительно беспокоит, так это ЧРЕЗВЫЧАЙНО высокая стоимость услуг. От 1.50 до 1.75 доллара за транзакцию? Черт возьми, вам нужно снимать минимум 100 долларов за раз, чтобы этот сосунок достиг 1%!

    Здесь, в Канаде, у нас всего несколько банков, что хорошо, однако банкоматов от каждого банка становится все меньше и меньше, и повсюду появляется все больше независимых банкоматов. Меньше банковских банкоматов и больше независимых = больше платы за обслуживание ...

    Я ловлю себя на том, что говорю "ДА!" к кэшбэку, когда его просят при оформлении заказа в магазине - никакой глупой платы за обслуживание…. И что вообще такое «плата за обслуживание»? Это УДОБСТВО. Мой банк взимает с меня плату за обслуживание - просто не совсем уверен, что я получаю за это…

    Банки и сотовые компании - проклятие моего существования.

    • 6

      Вроде забавно ... Думаю, у меня все еще может быть счет в Королевском банке Канады. Если бы он не был закрыт из-за сборов (что, вероятно, так и было)… кто знает, может, я миллионер! Особенно сейчас, когда псих становится сильнее нашего оленя!

      Аминь банки и сотовые компании. Кажется, что чем старше вы как компания, тем хуже вы заботитесь о клиенте! Добавьте сюда и авиакомпании.

  6. 7

    @Rick: Я крупный онлайн-банкир, Рик. Думаю, именно поэтому я так взбесился. Я даже открыл свой счет онлайн! Это никогда не стоило им ни цента, чтобы вести мой бизнес.

    @ Рэнди: Приятно слышать, что они относятся к тебе правильно, Рэнди! Я собираюсь открыть у них счет.

  7. 8
  8. 9

    Как вы смеете комментировать, что надеетесь, что весь отдел обслуживания клиентов сократится из-за слияния ??? Знаешь, многие из нас, которые там работают, были бы С удовольствием вернули всем вам свои гонорары, но у нас нет на это полномочий. Сотни людей потеряют работу. Сотни детей, образ жизни которых они привыкли, кардинально изменятся. Так что не делайте таких комментариев, потому что вы не можете смириться с глупой небольшой комиссией за банкомат в размере 1.75 доллара, которую вы все равно получили обратно за свой маленький сайт crybaby. Это не вина службы поддержки клиентов, с которой вам были предъявлены обвинения, и не их вина, что сначала не вернули деньги. То, что вы сделали, чтобы вернуть его, было прекрасным, но ваши резкие комментарии были адресованы не тем людям. Я могу почти гарантировать вам, что, если вы поговорите с ЛЮБЫМ из представителей, не работающих на работе, они скажут вам, что они с удовольствием вернут вам ваши гонорары. Поэтому, прежде чем рассказывать о людях, узнайте факты, прежде чем вы сокрушите людей больше, чем то, что компания уже раздавила. Большинство людей, теряющих работу, работают там годами, и не их вина, что с вас взяли плату, которую решил взимать какой-то банкир-миллионер, чтобы он мог стать богаче. Вы должны были сказать, что надеетесь, что люди, устанавливающие правила, потеряют работу. Нам ничего не платят, и мы принимаем так много злоупотреблений, ваш комментарий - незначительное нарушение. Как бы вам понравилось, если бы завтра вам сказали, что у вас больше нет работы? Или если кому-то из вашей семьи сказали, что их компания перешла к другой и они больше не будут нужны? Это тяжелый удар. Так что не комментируйте, основываясь на том, что вы думаете, изучите факты, прежде чем вы решите, что вам следует пожелать всем нам уволиться.

    • 10

      Покупатель,

      Компания может измениться только изнутри. Если хорошие сотрудники уйдут из плохих работодателей или плохих компаний, это преподнесет урок этой компании.

      Если вы действительно хотели что-то с этим сделать и также считаете, что это несправедливо, то вам следует уйти, а не поддерживать такую ​​организацию.

      Вы знаете, и я знаю, что Sky Bank (и предыдущие названия) зарабатывают огромные деньги на бедных людях, платящих комиссионные и штрафы. Это должно быть преступно ... но пока у них есть лемминги, которые выполняют их приказы, я думаю, ничего не изменится.

      Дуг

  9. 11

    УЕХАТЬ? Это легче сказать, чем сделать, когда там, где я живу, почти нет работы. Нет вакансий, у которых нет политики / процедуры, с которой все согласятся. То, что вы работаете в несовершенной компании, не делает вас плохим человеком. И Служба поддержки клиентов не имеет ничего общего с вашими 1.75 доллара. Мы не возместили эту плату. И я считаю, что мы все тоже платим эту глупую плату. Но я должен сказать тебе, что большинство банков взимают плату. И большинство банков взимают с вас плату за использование дебетовой карты в магазине. SKY этого не делает, а вот Хантингтон - нет. Итак, видите ли, есть много отстойных политик, и это куда угодно. Я уверен, что кто-то, работающий в Walmart, может рассказать вам о чем-то, что там отстой ... Так что, если они берут слишком много за товар, виноват ли человек, потому что вы чувствуете, что вас ограбили? Мне кажется, вам нужно найти более полезные занятия, чем беспокоиться о 1.75 доллара, а затем развернуться и пожелать, чтобы целая группа из более чем 100 человек была безработной и в очереди по безработице, за которую ВЫ платите налоги !!!!

    • 12

      Покупатель,

      Я могу рискнуть с налогами. По крайней мере, налоги стараются быть справедливыми для разных уровней дохода (фактически, они наказывают богатых). Банковские сборы просто наказывают средний и низший класс.

      Похоже, вы увлеченный сотрудник, который заботится о своих клиентах. Надеюсь, ты найдешь что-нибудь получше! Я действительно.

      Дуг

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Customer Relationship Management

Banks Encourage Global Warming

UPDATE 8/9/2007: Not sure if it had anything to do with my blog post, but Sky Financial has now reimbursed the $1.75.

Message to my bank, Sky Financial:

On 8/3/2007 I traveled to the Smith Valley ATM and County Line ATM off of US31 and both ATMs were out of service. I would appreciate removal of the 08-03-2007 FOREIGN ATM USAGE SERVICE FEE $1.75 on my account. I had no other choice but to visit an ATM of another bank.

Response from Sky Bank:

Mr. Karr,

Unfortunately we will not be able to refund the foreign ATM usage service fee. There are five different locations within a 5 mile radius within Greenwood. For further discussion of this matter you may speak with your Greenwood Financial Center manager.

Also with the upcoming merger with Huntington Bank you can use any Hunington Bank ATM machine without any service charges at all. There are now 1,400 ATM between Sky and Huntington that you can use.

Thank you for banking with Sky Bank.

Original Text

Sky Financial Feedback

This is why I hate banks and why the discussion is over:

  1. Don’t thank me for banking with Sky Bank. I tried twice to bank with Sky Bank but your ATMs were down.
  2. So you fully expect me to continue driving from ATM to ATM until I find one that is working?
  3. I’m supposed to get excited that there will be 1,400 more ATMs that may be unavailable?

If you’ve ever seen how many fees I’ve racked up with these guys, you’d choke. The fact that they won’t excuse a simple $1.75 is ridiculous. I hope the entire Customer Service department gets downsized in the merger.

Here’s the five locations… convenient, huh?

Sky Financial Bank ATMs in Greenwood

13 Comments

  1. 1
  2. 2
  3. 3

    Doug,

    You’ve got to go with the online bank. I’ve been banking with Everbank for the past 8 years. They reimburse me up to $6/mo on ATM fees. They even provide the postage paid envelope to send the receipts in.

    Everbank also provides a ton of other great features that most banks can even touch.

    I can’t believe how many people still use the brick and mortar banks. I really don’t see the point.

    Regards,

    Randy

  4. 4

    Just to make you feel better – no, not really.

    I would say it’s new bank time, but the situation wouldn’t improve. Your only real option is to talk to your local bank manager.

    Re the 1400 ATMs – that’s 1400 between the two banks, not 1400 new ones, and spread between how many states? And, have you ever seen a Huningdon ATM where you live? I’ve never seen one here.

    My personal accounts bank is at a Sky, too. It’s been sold three or four times since I’ve been there. I’ve never had a problem, but I don’t use ATMs.

  5. 5

    I think what is really disturbing is the EXTREMELY high price of service charges. $1.50 to $1.75 per transaction? Heck, you need to withdraw a minimum of $100 at a time to get that sucker in reach of 1%!

    Here in Canada we only have a few banks which is nice, however, there are becoming fewer and fewer ATMs from each bank and more of the independent ATMs popping up all over the place. Fewer bank ATMs and more independent ones = more service charges…

    I find myself saying “YES!” to cash-backs when asked at the time of checkout at a store – no stupid service charge…. And what the heck is with ‘service charge’ anyways? It’s a CONVENIENCE charge. My bank charges me for service – just not really sure what I get for it tho…

    Banks and cell phone companies – the bane of my existence.

    • 6

      Sort of funny… I think I still might have a Royal Bank of Canada account up there. If it wasn’t closed for fees (which it probably was)… who knows, maybe I’m a millionaire! Especially now that the loony is growing stronger than our buck!

      Amen on the banks and cell phone companies. It seems that the older you are as a company, the worse you get at taking care of the customer! Throw airlines in there as well.

  6. 7

    @Rick: I’m a huge online banker, Rick. I think that’s why I got so steamed at this. I even opened my account online! That never cost them a cent to handle my business.

    @Randy: Good to hear that they are treating you right, Randy! I’m going to open an account with them.

  7. 8
  8. 9

    How dare you make a comment that you hope the entire Customer Service Dept downsized due to the merger??? Ya know, there are a lot of us that work there that would LOVE to give all of you back your fees but we dont have the authority to do so. There are hundreds of people that are going to lose their jobs. Hundreds of kids whos lifestyles theyre use to will change dramatically. So dont make a comment like that because you cant come to terms with a stupid little $1.75 ATM fee that you got back anyways for your little crybaby website. Its not customer services fault you were charged nor is it their fault it didnt get refunded at first. What you did to get it back was fine but the harsh comments you made were directed to the wrong people. I can almost guarentee you that if you talked to ANY of the reps off the job they would tell you they would LOVE to give you back your fees. So before you run your mouth about people, know your facts before you crush people more than what a company has already crushed them. Most people that are losing their jobs have been there for years and its not their fault that you were charged a fee that some millionaire banker decided to charge so he can become richer. What you should have said was that you hope the people who make the rules lose their jobs. We get paid nothing and take so much abuse, your comment being minor abuse. How would you like it if someone told you tomorrow that you didnt have a job any longer? Or if someone in your family was told that another company was taking over theirs and they would no longer be needed? Thats a hard hit to take. So dont make comments based on what you think, learn the facts before you decide you should wish us all out of a job.

    • 10

      Customer,

      The only way a company changes is from within. If great employees left bad employers or bad companies, it would teach that company a lesson.

      If you really wanted to do something about it and you believe it’s unfair as well, then you should leave rather than support such an organization.

      You know and I know that Sky Bank (and previous names) make a huge volume of money off of poor people paying fees and fines. It should be criminal… but as long as they have lemmings to do their bidding, I guess things won’t change.

      Doug

  9. 11

    LEAVE? Thats easier said than done when jobs are almost non exsistant where I live. There are no jobs out there that do not have policy/procedure that everyone will agree on. Just because you work for a company that isnt perfect doesnt make you a bad person. And Customer Service has nothing to do with your $1.75. We didnt make that fee up. And I believe we all pay that stupid fee too. But I gotta tell ya, most banks charge it. And most banks charge you to use your debit in the store. SKY doesnt, however Huntington does. So you see, there are many policies that suck and thats anywhere you go. Im sure someone working at Walmart can tell you about something that sucks there….so if they charge too much for an item is it that persons fault because you feel you got ripped off? Seems to me you need to find better things to do with you time than worry about $1.75 and then turning around and wishing a whole dept of over 100 to be jobless and in the unemployment line that YOU pay taxes for!!!!

    • 12

      Customer,

      I might take my chances on the taxes. At least taxes try to be equitable across income ranges (actually, they penalize the rich). Bank fees simply penalize the middle and lower class.

      It sounds like you’re a passionate employee who cares about your clients. I hope you find something better! I really do.

      Doug

Leave a Reply