Маркетинг для потенциальных клиентов с помощью Powerpoint?

логотип Slideshare

Уже после 10:XNUMX, а мне еще нужно подготовить презентацию для клиента завтра. За последние несколько лет я провел бесчисленное количество презентаций, на каждую из которых было потрачено много часов. Хорошая презентация может привести к появлению множества потенциальных клиентов на конференциях и выставках… но в остальное время эта информация обычно просто пылится. До настоящего времени!

Время от времени я размещал презентации на Slideshare чтобы я мог поделиться ими в своем блоге, Facebook или LinkedIn.

Для некоторых это может быть устаревшей новостью, но я только что обнаружил уникальную функцию Slideshare, которая позволит таким компаниям, как моя, привлекать квалифицированных лидов, продвигая свои презентации Powerpoint на Slideshare. Функциональность кампании позволяет собирать информацию о лидах и загружать ее по цене 1 доллар за лида (4 доллара с номером телефона).

Это увлекательный способ монетизации вашего приложения, который беспроигрышен как для бизнеса, так и для Slideshare. Представьте себе, если Ютуб разрешил бизнесу это делать! Добавьте отличный призыв к действию в конце видео, который позволит зрителям перейти на ваш сайт, и я думаю, что компании будут регистрироваться в массовом порядке! Функциональность довольно надежна - вы можете настраивать кампании для определенных презентаций, презентаций с определенными тегами или для всей своей учетной записи.

Мы тестируем ведущую функциональность на Compendium Blogware чтобы увидеть, насколько они квалифицированы. Мы надеемся, что правильные презентации привлекут к нам правильных потенциальных клиентов, поэтому мы собираемся купить сотню или около того, чтобы увидеть.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Sales Enablement, Technology

Marketing for Leads with Powerpoint?

It’s after 10PM already and I’ve still got to put together a presentation for a customer tomorrow. In the last few years, I’ve done countless presentations – with many hours put into each. A great presentation can produce many leads at conferences and tradeshows… but the rest of the time that information is usually just collecting dust. Until now!

Every so often I’ve posted the presentations on Slideshare so that I could share them on my blog, Facebook, or LinkedIn.

This may be old news for some, but I just found a unique feature with Slideshare, though, that will enable companies like mine to drive qualified leads by promoting their Powerpoint presentations on Slideshare. The campaign functionality allows you to collect lead information and download it at $1 per lead ($4 with a phone number).

This is a fascinating way of monetizing your application and is a win-win for both businesses and Slideshare. Imagine if YouTube allowed businesses to do this! Add a great call to action at the end of a video that allows viewers to click through to your site, and I think businesses would be signing up in droves! The functionality is quite robust – you can set up campaigns for specific presentations, presentations with specific tags, or across your entire account.

We’re testing the lead functionality at Compendium Blogware to see how qualified they are. We’re optimistic that the right presentations will attract the right prospects back to us so we’re going to buy a hundred leads or so to see.

Leave a Reply