Проверенные способы получения выгоды вашего малого бизнеса от маркетинга в социальных сетях

малый бизнес приносит пользу социальным сетям

Вы будете удивлены, что после всех тематических исследований и доказательств в мире малого бизнеса все еще есть скептики, которые считают, что социальные сети - просто пустая трата времени. Не поймите меня неправильно ... это может быть пустой тратой времени. Если вы проводите время, просматривая и публикуя видео о кошках, у вас, вероятно, не будет слишком много дел.

Я уверен, что когда первые предприятия получили телефоны, руководители были обеспокоены тем, что сотрудники тоже будут просто болтать со своими друзьями весь день. Но теперь никто не ставит под сомнение важность возможности подключиться к бизнесу по телефону - как исходящему, так и входящему. Социальные сети ничем не отличаются ... это средство коммуникации, которое зависит от стратегии, которую использует ваша компания для его развертывания.

Если вы присоединяетесь к группам, делитесь важными темами, устанавливаете связь с влиятельными людьми и подписываетесь на них, помогаете людям решать проблемы, продвигаете собственный отличный контент, курируете и делитесь отличным контентом от других, вы можете создать фантастическую сеть, которая может приносить годы дохода.

Однако проблема заключается не в наличии присутствия в социальных сетях, а в том, как эти предприятия эффективно используют социальные сети. С точки зрения малого бизнеса, маркетинг в социальных сетях - это больше, чем просто получение лайков, поклонников, репинов и ретвитов, а получение следующих основных преимуществ и многого другого, что окажет большое влияние на бизнес. Джомер Грегорио, CJG Digital Marketing.

8 способов, которыми маркетинг в социальных сетях приносит пользу малому бизнесу

  1. Увеличение посещаемости сайта.
  2. Генерирует потенциальных клиентов с минимальными затратами.
  3. Повышает эффективность контент-маркетинга.
  4. Повышает узнаваемость бренда.
  5. Легитимизирует ваш бренд.
  6. Увеличивает продажи.
  7. Дает отличное понимание аудитории.
  8. Повышает лояльность к бренду.

Интересно, что CJG использовала термин марка по всей инфографике. Хотя существует много данных, подтверждающих общие преимущества социальных сетей для бренда, я бы сказал, что влияние на ваши люди намного больше. Социальные сети - это не продукт или услуга, обращающаяся к вам из малого бизнеса, это люди из малого бизнеса!

Люди предоставляют возможность для доверия и взаимодействия, чего нет у вашего бренда. Люди могут узнать вас, доверять вам, задавать вам вопросы и, в конечном итоге, покупать у вас. Ваш бренд, конечно, извлекает выгоду из всего этого… но благодаря вашим людям. По сути, это компания СМИ, а не только одностороннее средство массовой информации.

Преимущества социальных сетей для малого бизнеса

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Infographics,

Proven Ways Your Small Business Benefits from Social Media Marketing

You’d be surprised that, after all of the case studies and evidence, there are still naysayers out there in the small business world that believe social media is just a waste of time. Don’t get me wrong… it can be a waste of time. If you’re spending your time watching and posting cat videos, you’re probably not going to get too much business.

I’m sure when the first businesses got telephones, the leaders were concerned that employees would just be chatting with their friends all day, too. But now no one questions the importance of being able to connect to a business over the phone – both outbound or inbound. Social media is no different… it’s a communication medium and dependent upon the strategy your company is using to deploy it.

If you join groups, share topics of value, connect and follow influencers, help people with problems, promote great content of your own, curate and share great content from others, you can grow a fantastic network that can provide years of revenue.

The problem however lies not in having a social media presence but as to how these businesses place social media to good use. From a small business perspective, social media marketing is more than just merely gaining likes, fans, repins and retweets, but rather getting the following top benefits, and more, that will make a great impact on the business. Jomer Gregorio, CJG Digital Marketing.

8 Ways that Social Media Marketing is Benefitting Small Business

  1. Increased website traffic.
  2. Generates leads at minimal costs.
  3. Boosts content marketing.
  4. Increases brand awareness.
  5. Legitimizes your brand.
  6. Increases sales.
  7. Gives you great audience insight.
  8. Improves brand loyalty.

It’s interesting that CJG utilized the term brand throughout the infographic. While there’s a lot of data to suppor the overall benefits of social media on a brand, I would argue that the impact on your people is much larger. Social media isn’t a product or a service speaking at you from a small business, it’s the people of the small business!

People provide an opportunity for trust and engagement that your brand doesn’t. People can get to know you, trust you, ask you questions, and eventually purchase from you. Your brand benefits from all of this, of course… but because of your people. At it’s core, it’s social media, not just a one-way medium.

Small Business Benefits of Social Media

Leave a Reply