Владельцы малого бизнеса и социальные сети

000011834909XSmall

В наши дни все в Интернете; читать, писать, исследовать, болтать с друзьями, преследовать бывших любовников, но продуктивно ли это для бизнеса? Поскольку большая часть моего бизнеса сосредоточена на создании веб-сайтов и помощи владельцам малого бизнеса в использовании социальных сетей в рамках своей PR / маркетинговой стратегии, я всегда заинтересован в исследованиях по этой теме.

Чак Гозе недавно поделился отличным видео, в котором представлен аргумент о том, что B2B сейчас является лидером B2C в сфере социальных сетей. Хотя в нем содержится довольно много интересных фактов, большая часть данных, похоже, относится к более крупным компаниям. Поскольку меня больше беспокоит, как владельцы малого бизнеса используют социальные сети, я подумал, что мне пора проведу собственный опрос!

Всего 12 вопросов (плюс профиль), так что это не займет много времени. Мы будем собирать данные всю неделю, поэтому, если вам интересно, проверьте Наш блог на следующей неделе, чтобы узнать о результатах, и добавьте свой адрес электронной почты, и я пришлю вам результаты.

Я знаю, что исследование будет необъективным, потому что мы используем социальные сети для его продвижения, поэтому, пожалуйста, помогите мне и отправьте ссылку друзьям, которые обычно не заходят на этот сайт. Благодаря!
_______________________________________________________

На данный момент мы получили почти 50 ответов, и это лишь небольшая часть того, что мы узнали.

  • Если владельцы бизнеса активны, они обычно играют в большой тройке: Twitter, Facebook и LinkedIn.
  • Основная сеть, похоже, поровну разделена между Twitter и LinkedIN.

Один комментарий

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

WordPress

Small Business Owners and Social Media

These days everyone is on the internet; reading, writing, researching, chatting with friends, stalking ex-lovers, but is it productive for business? Since much of my business is focused on building websites, and helping small business owners use social media as part of their PR/Marketing stategy I am always interested in studies on this topic.

Chuck Gose’s shared a great video recently which presented the argument that B2B is now leading B2C in the realm of social media. While it contained quite a few interesting facts, most of the data seems to be about larger companies.  Since I am more concerned with how small business owners are using social media, I thought it was time for me to conduct my own survey!

It is only 12 questions,(plus the profile) so it won’t take very long. We will be collecting the data all week, so if you are interested check out our blog next week for the results, and add your email address and I will send the results to you.

I know the study will be biased because we are using social media to promote it, so please help me out, and send the link to friends who normally wouldn’t drop by this website.  Thanks!
_______________________________________________________

With almost 50 responses so far, here is just a little of what we have learned.

  • If business owners are active they usually play on the big three: Twitter, Facebook and LinkedIn
  • Primary network seems to be equally divided between Twitter and LinkedIN

One comment

  1. 1

    It’s interesting that Facebook isn’t up there yet… perhaps it’s the ‘newness’ of Facebook Page strategies.

Leave a Reply