Как малый бизнес использует социальные сети

социальные сети используют

Всегда интересно отметить, что другие маркетологи используют социальные сети в своих интересах. Pagemodo разработала инфографику о Как маркетологи успешно используют социальные сети. Инфографика основана на недавнем опросе и демонстрирует наиболее распространенные преимущества использования социальных сетей. Включая:

  • Насколько важно маркетинг в социальных сетях для малого бизнеса?
  • Что процент воздействия прироста малого бизнеса Через социальные сети
  • Который факторы дают наибольшие результаты
  • More!

Достижение результатов Социальные сети как маркетологи успешно используют маркетинг в социальных сетях

6 комментариев

  1. 1

    Что меня всегда удивляет, так это отсутствие использования приложений геолокации. Я считаю, что это имеет большое значение на уровне розничной торговли, так как делает инициативы по повышению лояльности клиентов геймифицированными. Я знаю, что уровень принятия на потребительском уровне все еще низок, но мы увидим, что он расширится в ближайшие годы с развитием мобильных устройств.

    • 2

      Отличное замечание, @twitter-281224701:disqus! Ирония в вашем утверждении заключается в том, что большинство этих людей, вероятно, могли бы извлечь из приложений, основанных на геолокации, даже БОЛЬШУЮ выгоду, чем обычные приложения для социальных сетей. Местность так важна для каждого малого бизнеса!

  2. 3

    Я не понимаю, почему из всех Google+ исключен из "планов использования". 
    Вы действительно думаете, что это не важно или не займет много места в следующем году?

    • 4

      @ google-3edd56e2ef9c5b26e450ffc79d099b0e:disqus — не знаю, почему это игнорируется, Вейн. Но мы думаем, что это важно, особенно потому, что Google+ предоставляет предприятиям стимулы для интеграции авторства и публикации. Мы сделали его интеграцию приоритетом для наших клиентов.

  3. 5

    Интересный. Я тоже удивлен отсутствием геолокации, но думаю, это все о «больших мальчиках»? Хорошая акция, спасибо.

  4. 6

    Также интересно, что Google+ был отключен. Google+ — это не просто социальная сеть. Как продукт Google, он влияет на поиск, и маркетологи должны обратить на него внимание, ища способы улучшить свое присутствие в поисковых системах.  

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Infographics,

How Small Businesses Use Social Media

It’s always interesting to note out other marketers are leveraging social media for their own benefit. Pagemodo has developed an infographic on How Marketers Are Using Social Media Successfully. The infographic is based on a recent survey and showcases the most common benefits of using social media. Including:

  • How important is social media marketing for small businesses?
  • What percentage of exposure small businesses gain via social media
  • Which factors produce the most results
  • More!

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
Video Session: Who Tells Your Story?

Video Session: Who Tells Your Story?

Now more than ever, individual storytelling has the power to galvanize movements. Let's empower great social storytelling among your staff and community members! Download Now

6 Comments

  1. 1

    What always surprises me is the lack of use of Geolocation Apps. I believe it has great value at a retail level, gammifying customer loyalty initiatives. I know the adoption rate at a consumer level is still low but we’ll see that expand in the coming years with the rise of Mobile.

    • 2

      Great point, @twitter-281224701:disqus !  The irony in your statement is that most of these folks probably could have benefited from apps that were geolocation based even MORE than general social media apps.  Local is so important for every small business!

  2. 3

    I don’t understand why out of all Google + is omitted from “plans to use”. 
    Do you really think is not important or won’t take much space in the next year?

    • 4

      @google-3edd56e2ef9c5b26e450ffc79d099b0e:disqus – not sure why it’s ignored on this, Vane. But we think it’s important, especially since Google+ provides incentives for businesses to integrate authorship and publishing. We’ve made it a priority with our customers to have it integrated.

  3. 5
  4. 6

    Also find it interesting that Google+ was left off.  Google+ isn’t just a social network.  As a Google product it has an effect on search and should be paid attention to by marketers looking for ways to improve their search engine presence.  

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.