Может ли снимок стать следующим шагом на пути вашего покупателя?

Может ли снимок стать следующим шагом на пути вашего покупателя?

Во многом это зависит от того, кто ваш клиент и каков его путь.

Все знают о Snapchat на данный момент, верно? Кто-нибудь еще не знает об этом? Если да, то вот все, что вам нужно знать ... Это одна из самых популярных социальных сетей среди 16-25-летних, ее стоимость, по слухам, составляет 5 миллиардов долларов, и кажется, что никто не зарабатывает на этом деньги.

Частично это сделано намеренно. Есть только несколько областей, которые вы можете рекламировать в Snapchat, и все они довольно ужасны. Вы можете платить за рекламу в «Живых историях» и, по сути, получить 10-секундный ролик в начале ролика, по которому пользователи могут просто щелкнуть без ожидания. Вы можете рекламировать их новую функцию «Откройте для себя», которая может помешать тому, как новостные и развлекательные сайты, от CNN до Comedy Central, публикуют свой контент. Оба эти варианта довольно плохи, если вы не хотите действительно дорогого и действительно непредсказуемого повышения узнаваемости бренда.

Вопрос, который никто не задает, заключается в том, как мы можем включить Snapchat в то, что мы знать уже работает? Многие люди списывают социальные сети как тренд (ошибку), а многие другие боящийся играть в сети, потому что они этого не понимают (большая ошибка). Вот почему люди платят глупым детям вроде меня, чтобы они приходили и играли с этими новыми технологиями, и я потрясенный что все больше людей не поняли, что у них под рукой - буквально.

Я могу вспомнить около десятка отраслей, включая ночные клубы, рестораны и местную розничную торговлю, которые могли бы получить огромную выгоду, включив бесплатные элементы Snapchat в свою маркетинговую стратегию, и все это укладывается в Библию, которой придерживаются почти все маркетологи цифровых технологий… Путь покупателя.

Традиционное путешествие покупателя

Если вы достаточно сообразительны, чтобы читать Martech Zone, Я уверен, что вы знаете все о традиционном пути покупателя. В этой модели весь клиентский опыт изображается как рациональное, логичное решение, принимаемое человеком, принимающим рациональные решения. Сначала клиент понимает, что у него есть проблема, затем он начинает поиск решений, затем он узнает больше о вашем решении, затем покупает его, а затем становится его сторонником. Это кажется таким чистым, таким простым. Почти слишком чисто и слишком просто ...

Потому что это так. В сфере B2B это очень соответствующие. В пространстве B2C это иногда актуально, но больше похоже на эмпирическое правило, чем на настоящую формулу. Итак, как вы можете настроить это практическое правило, чтобы Snapchat вписался в процесс?

Корректируя путь к следующему поколению

Начнем с поколений. Я здесь не для того, чтобы писать очередной тренд о том, как продавать товары миллениалам. Они написаны в основном людьми, которые слишком стары, чтобы понимать нас, или слишком молоды, чтобы разбираться в бизнесе, и меня это не интересует. При этом существует БОЛЬШАЯ разница между тем, как молодые люди потребляют информацию, и тем, как моделируют маркетологи. предполагать они потребляют информацию.

Например, миллениалы в целом печально известны тем, что не доверяют рекламе. Это большое упрощение, и многие люди на этом останавливаются. Никто не спрашивает с какими миллениалами мы говорим?

Самые умные, у кого больше всего денег, не доверяют рекламе, но они любят исследовать и действительно любят бренды, которые пытаются найти отклик с ними. Они выросли, имея под рукой совокупность человеческих знаний, и они используют их, чтобы делать ставки в баре, диагностировать боль в горле и решать, на что потратить свои деньги. Для этой группы главное - социальное доказательство, и все, что кажется чрезмерно коммерческим, теряет свою привлекательность.

Таким образом, возникает очень важный вопрос: как я могу использовать платформу, которая не поддерживает рекламодателей, для выхода на рынок демографических групп, которые не хотят, чтобы их продавали?

Snapchat Discovery выходит далеко за рамки Snapchat Discover

За последние несколько недель моя команда в Miles Design экспериментируем с маркетингом Snapchat, и мы обнаружили на платформе несколько действительно интересных возможностей, которые совершенно бесплатны и могут способствовать развитию бизнеса, а не только узнаваемости бренда.

Представьте, например, что вы бар, который изо всех сил пытается заставить молодых людей 20 лет входить в свои двери. Существует множество проверенных и проверенных решений этой проблемы, включая специальные напитки, вечера викторин, живую музыку и т. Д., Но многие из этих стимулов больше зависят от вывесок за пределами вашего местоположения, чем от любой другой формы рекламы. Что, если вам нужно массово перебрасывать людей к вам, чтобы стимулировать покупку?

Войдите в Snapchat.

В Snapchat как социальной сети есть несколько уникальных особенностей, включая гео-фильтры. Теперь Snapchat не позволит вам создать гео-фильтр для вашего бизнеса, но они будем позволяют создать гео-фильтр для вашего региона. Этот процесс абсолютно бесплатный и длится неограниченно долго, а это означает, что каждый раз, когда кто-то оказывается у вас на шее, он может использовать ваш геофильтр, когда Snapchat загружает ваших друзей, что в конечном итоге приведет к увеличению посещаемости вашего района и, надеюсь, вашего бара. Добавьте к этому рекламные акции (сфотографируйте нас с помощью геофильтра и войдите, чтобы выиграть бесплатный напиток и т. Д.), И вы сможете за несколько месяцев стать лидером социальных сетей со своей идеальной демографией.

Я тоже не одинок в этом. Snapchat на самом деле использовали геофильтры, чтобы украсть инженеров из Uber, и я предполагаю, что они не остановятся на достигнутом. Для этой технологии существует множество приложений, вам просто нужно захотеть ее попробовать.

На самом деле все сводится к помолвке. Snapchat ничем не отличается, он просто новый. Если вы предоставите пользователям отличный опыт и отличный способ общаться и взаимодействовать, вы выиграете. Для многих B2C-брендов, которые хотят привлечь молодежь, это отличный вариант ... Так почему же все они этого боятся?

Если вы хотите поговорить о маркетинге, технологиях или их первенце, Marketing Tech, я люблю поговорить. Держать разговор идет в Твиттере и дайте мне знать, о чем еще вы хотите прочитать!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Snapchat Marketing, , Technology

Could a Snap Be The Next Step In Your Buyer’s Journey?

Could a Snap Be The Next Step In Your Buyer’s Journey?

In many ways, this all depends on who your customer is and what their journey is.

Everyone knows about Snapchat at this point, right? Anyone still in the dark on this one? If so, here’s all you need to know… It’s one of the most popular social networks among 16 – 25 year olds, it’s worth a rumored $5 Billion, and it feels like no one is making money off of it.

Now, part of this is by design. There are only a few areas that you can actually advertise in Snapchat, and they’re all pretty horrendous. You can pay for ads in “Live Stories,” and essentially get a 10 second pre-roll spot that users can just click through with no wait at all. You can advertise on their new “Discover” feature, which is poised to disrupt the way news and entertainment sites ranging from CNN to Comedy Central release their content. Both of these options are pretty bad unless you want a really expensive and really unpredictable increase in brand awareness.

The question that no one is asking, though, is how can we incorporate Snapchat into what we know already works? Many people are writing off the social network as a trend (mistake) and many more are afraid of playing on the network because they don’t understand it (bigger mistake). This is why people pay stupid kids like me to come in and play around with these new technologies, and I am shocked that more people haven’t figured out what they have at their fingertips – literally.

I can think of about a dozen industries – including nightlife, restaurants, and local retail – who could benefit immensely by incorporating free elements of Snapchat into their marketing strategy, and it all folds into the Bible that most all digital marketers adhere to… The buyer’s journey.

The Traditional Buyer’s Journey

If you’re savvy enough to be reading the MarTech Blog, I’m sure you know all about the traditional buyer’s journey. The whole customer experience is portrayed in this model as a rational, logical decision made by a rational decision maker. First, a customer realizes they have a problem, then they start researching solutions, then they learn more about your solution, then they buy it, then they become an advocate for it. It seems so clean, so simple. Almost too clean and too simple…

That’s because it is. In the B2B space, it is very relevant. In the B2C space it is sometimes relevant, but it more closely resembles a rule of thumb than an actual formula. So how can you adjust this rule of thumb to fit Snapchat into the process?

Adjusting The Journey For The Next Generation

Let’s start with the generational thing. I’m not here to write another trend piece on how to market to millennials. Those are written predominantly by people who are too old to understand us or too young to understand business, and I have no interest in it. That being said, there is a BIG difference between how younger people consume information and how marketers’ models assume they consume information.

For example, millennials as a whole are notorious for not trusting advertising. That’s a great oversimplification and a lot of people stop there. What no one asks is which millennials are we talking to?

The smartest ones with the most money distrust advertising, but they love researching and they really love brands who try to resonate with them. They grew up with the sum of human knowledge at their fingertips and they use it to settle bar bets, diagnose their sore throat, and decide where to spend their money. For this group, social proof is king, and anything that seems overly commercial tends to lose its appeal.

So this raises the all-important question, how can I leverage a platform that doesn’t support advertisers to market to a demographic that doesn’t want to be marketed to?

Snapchat Discovery Goes Far Beyond Snapchat Discover

Over the past few weeks, my team at Miles Design has been experimenting with Snapchat marketing, and we’ve found some really cool possibilities on the platform that are completely free and have the potential to actually drive business, not just brand recognition.

Imagine, for example, you’re a bar who struggles getting young 20-somethings to come in the doors. There are tons of tried-and-true solutions to this problem, including great drink specials, trivia nights, live music, etc., but many of these incentives are more dependent on signs outside your location than any other form of advertising. What if you need to drive people en masse to your location in order for your incentives to spur a purchase?

Enter Snapchat.

A few things are unique about Snapchat as a social network, including geo-filters. Now, Snapchat will not let you create a geo-filter for your business, but they will let you create a geo-filter for your area. This process is totally free and lasts indefinitely, meaning that any time someone comes to your neck of the woods, they can use your geofilter when Snapchatting your friends, ultimately driving more traffic to your neighborhood and, hopefully, your bar. Compound this with promotions (Snap us a picture with the geofilter and be entered to win a free drink, etc.) and you could become a social media juggernaut with your ideal demographic in a matter of months.

I’m not alone in this, either. Snapchat has actually used Geofilters to steal engineers from Uber, and my guess is that they won’t stop there. There are tons of applications for this technology, you just have to be willing to try it.

This all really boils down to engagement. Snapchat isn’t different, it’s just new. If you provide users with a great experience and a great way to connect and engage, you will win. For many B2C brands looking to engage a younger crowd, this is a great option… So why are they all afraid of it?

If you want to chat about Marketing, Technology, or their firstborn, Marketing Tech, I love talking. Keep the conversation going on Twitter and let me know what else you want to read about!

Leave a Reply