Клиенты пытаются связаться с вами в социальных сетях, вы там?

социальное слушание

5 из каждых 6 запросов потребителей в социальных сетях к бизнесу остаться без ответа. Компании продолжают совершать ужасную ошибку, используя социальные сети в качестве средства вещания, вместо того, чтобы осознавать их влияние как средство коммуникации. Давным-давно компании осознали важность управления входящими звонками, поскольку удовлетворенность клиентов напрямую связана с удержанием и увеличением ценности клиентов.

Объем количество запросов в социальных сетях увеличилось на 77% год за годом. Но ответ компаний увеличился всего на 5%. Это огромный разрыв! Почему социальные запросы не получают такого же внимания? Я предполагаю, что потребители не ожидают ответа, как по телефону, поэтому они не так расстраиваются, как когда сидят на звонке, который остается без ответа. Но возможность для бизнеса действительно оказать социальное влияние - огромная задача в большинстве отраслей… особенно зная, что ваши конкуренты не реагируют на это!

За последний год в диалогах между брендами и покупателями в социальных сетях возникли некоторые удивительные тенденции. Социальный бизнес предлагает краткий обзор как общих, так и отраслевых тенденций.

Была основана Социальный индекс Sprout это отчет, составленный и выпущенный Sprout Social. Все упомянутые данные основаны на 18,057 9,106 общедоступных социальных профилях (8,951 1 Facebook; 2013 2 Twitter) постоянно активных учетных записей в период с 2014 квартала 160 г. по XNUMX квартал XNUMX г. Более XNUMX миллионов сообщений, отправленных за это время, были проанализированы для целей настоящего отчета.

общественно-деловая активность

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Infographics,

Customers Are Trying To Reach You On Social Media, Are You There?

5 out of every 6 requests made by consumers on social media to a business go unanswered. Businesses continue to make the terrible mistake of utilizing social media as a broadcast medium rather than recognizing its impact as a communication medium. Long ago, companies recognized the importance of managing inbound calls since customer satisfaction is directly attributable to retention and increased customer value.

The volume of social media requests have increased 77% year over year. But the response has only been a 5% increase by businesses. That’s a huge gap! Why aren’t social requests getting the same attention? My guess is that consumers don’t expect a response as they do via phone so they’re not getting as upset as they do when sitting on a call that goes unanswered. But the opportunity for businesses to truly make a social impact is huge in most industries… especially knowing that your competitors aren’t responsive!

During the past year, some surprising trends emerged in the social media conversation between brands and customers. The Social Business offers a quick overview of both overall and industry-specific trends.

The Sprout Social Index is a report compiled and released by Sprout Social. All referenced data is based on 18,057 public social profiles (9,106 Facebook; 8,951 Twitter) of continually active accounts between Q1 2013 and Q2 2014. More than 160 million messages sent during that time were analyzed for the purposes of this report.

social-business-activity

Leave a Reply