Социальный бизнес, тихая революция

Марти Томпсон

Социальные сети и социальные технологии теперь являются неотъемлемой частью того, как компании ведут бизнес. Он полностью переплетен и интегрирован в наши маркетинговые усилия. Цифровые маркетологи не могут говорить о контенте, SEO, оптимизации сайта, PR. Клиенты, осознают они это или нет, теперь должны играть совершенно новую роль в корпоративной среде. Они играют принципиально иную роль во многих тактиках маркетологов, которые когда-то были защищены стеной молчания.

Мы, маркетологи, не можем себе позволить думать о «быть социальным»Как нечто отдельное от других наших видов деятельности.

Эта социальная реальность сейчас переходит в другую фазу. В настоящее время организации сосредотачивают свои усилия на том, как они могут улучшить свою внутреннюю структуру, используя преимущества этой новой динамики социального сотрудничества.

Подобно успехам, достигнутым в ERP, CRM, автоматизации маркетинга и других областях, социальный бизнес - это еще одна тихая революция, которая иногда происходит медленно, а иногда - быстро.

В некоторых кругах бушуют споры о том, что такое социальный бизнес и какую ценность «он» дает, если таковая имеется. Но, на мой взгляд, это очередная тихая революция. Мы не проснулись однажды и обнаружили IBM, SAP, Oracle, Salesforce и другие, мгновенно созданные и готовые к развертыванию. Просто спросите этих корпоративных игроков, и они расскажут очень убедительные истории о том, почему социальные сети - это следующая большая вещь. Они воспринимают социальное сотрудничество как нечто стоящее. Я надеюсь, что все мы сможем использовать эту возможность не только для увеличения ценности предприятия, но и для создания нового ландшафта, в котором можно будет учесть нюансы сложных человеческих взаимодействий. Да, я верю в силу фанатов.

Те предприятия, которые первыми получат выгоду от этих усилий, могут в значительной степени поблагодарить тех, кто должным образом интегрировал социальную деятельность в свои службы поддержки клиентов, маркетинг и другие функциональные области. В их число входят те, кто вложил значительные средства в создание социально-ориентированных форумов сообщества, групп обслуживания и поддержки, надежных платформ управления знаниями, а также тех, кто взял понятие социальной CRM и фактически построил на нем. Социальный бизнес - это всего лишь повторение этих усилий? Я думаю, что ответ отрицательный, но многое из того, что было изучено, и многое из того, как будет выглядеть корпоративное социальное сотрудничество, будет связано с такими усилиями.

Итак, как насчет вашего бизнеса? Вы в полной мере осознаёте преимущества интегрированной маркетинговой стратегии, включающей интеллектуальные социальные компоненты? Что вы думаете о том, что значит вести социальный бизнес?

Один комментарий

  1. 1

    Я думаю, у нас есть много лет, чтобы приспособить нашу корпоративную иерархию к социальному бизнесу. Мы все еще развиваем внутренние отделы в процессе производственной линии, когда реальность такова, что все отделы влияют на влияние бренда в социальных сетях — от руководства до социальных сетей и маркетинга… каждый сотрудник играет свою роль. К сожалению, наши деревья силы устроены иначе. Мы по-прежнему изолированы от информации, которая нам нужна… и нужна!  

    Зато добраться туда будет весело!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing,

Social Business, the Quiet Revolution

Social media and social technologies are now an integral component of how companies do business.  It has become completely intertwined and integrated in our marketing efforts. Digital marketers can’t talk about content, SEO, website optimization, PR. Customers, whether they realize it or not, now have a completely new role to play within the corporate setting. They play a fundamentally different role in many of the tactics marketers once protected behind a wall of silence.

We as marketers can’t afford to think of “being social” as something separate from our other activities.

This social reality is now moving into another phase. Organizations are now focusing their efforts on how they can improve internally, taking advantage of the benefits of this new dynamic of social collaboration.

Like the advances made in ERP, CRM, marketing automation, and other areas, social business is another quiet revolution, taking place slowly at times, quickly at others.

The debate about what social business means, and what value “it” provides, if any, rages on in some circles. But in my opinion, it represents another quiet revolution. We didn’t wake up one day and find IBM, SAP, Oracle, Salesforce, and others, instantly built, ready for deployment. Just ask these enterprise players, and they will tell very compelling stories as to why social is the next big thing.  They are embracing social collaboration as something worthwhile. My hope is that we all can use this opportunity to not only deliver additional enterprise value, but also to provide a new landscape where the nuances of complex human interactions can be celebrated. Yes, I believe in the power of geeks.

Those businesses that will benefit first from these efforts can in large part thank those who have properly integrated social activities in their customer service and support, marketing, and other functional areas. They include those that have made significant investments in building socially adept community forums, service and support teams, robust knowledge management platforms, and those that have taken the notion of social CRM, and actually built upon it. Is social business just a rehash of these efforts?  I think the answer is no, but much of what has been learned, and much of what enterprise social collaboration will look like will be indebted to such efforts.

So, what about your business? Are you fully realizing the benefits of an integrated marketing strategy that includes intelligent social components? What are your thoughts on what it means to be a social business?

One comment

  1. 1

    I think we have many years to go to adjust our corporate hierarchies to the social business.  We’re still developing internal departments through a production line process when the reality is that all departments impact a brand’s impact in social media – from leadership, to social, to marketing… every employee plays a role. Unfortunately, that’s not how our power trees are structured, though.  We continue to be silo’d off from the information we need… and want!  

    Getting there will be fun, though!

Leave a Reply