Отчет: 68% руководителей НЕ ПРИСУТСТВУЮТ в социальных сетях

генеральный директор домо отчет

Руководители компаний из списка Fortune 500 говорят, что социальные сети помогают формировать имидж компании, выстраивают отношения с сотрудниками и СМИ и придают компании человеческое лицо. Тогда удивительно, что новый отчет от CEO.com и DOMO обнаружили, что 68% руководителей вообще не присутствуют в социальных сетях!

Когда я работал в корпоративных корпорациях, самой большой проблемой, которая стояла перед нами, было донести до каждого сотрудника направление, цели и культуру компании от генерального директора до руководства. Большинство руководителей имели политика открытых дверей, но ни один сотрудник не осмелился переступить через голову руководства и рискнуть политическими последствиями, войдя в этот дверной проем. Таким образом, некоторые генеральные директора привлекли бы Walkabout - время, отведенное для прогулки по компании и личного разговора с сотрудниками.

Однако эти встречи всегда открывали глаза нашему руководству. Несколько минут разговора с что Сотрудник обычно открывает путь для улучшения процессов, культуры или просто своего отношения к компании в целом.

Я думаю, что на самом деле очень огорчает то, что генеральные директора не обращаются к социальным сетям именно по этим причинам. Генеральные директора могли делиться информацией, следить и общаться на разных уровнях управления и получать четкое представление о том, насколько хорошо их компании реагируют на их указания или руководство. Разочарование не могло бы накапливаться и становиться невыносимым, если бы оно было выявлено на ранней стадии. Это может привести к большему удовлетворению сотрудников, что всегда ведет к большему удовлетворению запросов клиентов.

Если вы генеральный директор не в социальных сетях - попросите их скачать отчет социального директора 2014 и получить их задницы там. Они поблагодарят вас за это позже… возможно, в Твиттере.

Социал-генеральный директор-2014

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Infographics,

Report: 68% of CEOs Have NO Social Media Presence

Fortune 500 CEOs say that social media help shape the company’s image, builds relationships with employees and media and provides a human face to the company. It’s surprising, then, that a new report from CEO.com and DOMO have found that 68% of CEOs have no social media presence at all!

When I was working in enterprise corporations, the largest challenge we had was to communicate the company’s focus, goals and culture from the CEO down through management to each and every employee. Most CEOs had open door policies, but no employee dared go over the head of management and risk the political repercussions of walking through that doorway. So, some CEOs would enlist the walkabout – time reserved to walk through the company and speak to employees personally.

These engagements were always eye-openers for our leadership, though. A few minutes speaking to that employee would typically open the gateway for improvements to the company’s process, culture, or just their attitude as a whole.

I think it’s actually quite distressing that CEOs haven’t taken to social media to for these very reasons. CEOs could both share, follow and communicate across layers of management and get a clear picture of how well their companies are responding to their direction or leadership. Frustrations wouldn’t be able to fester and grow intolerable if identified early. This could lead to better employee satisfaction – which always leads to better client satisfaction.

If you’re CEO isn’t on social media – get them to download the 2014 Social CEO Report and get their butts out there. They’ll thank you for it later… perhaps on Twitter.

Social-CEO-2014

Leave a Reply