Реклама в социальных сетях - это провал

Depositphotos 37501209 с

Когда я занялся традиционным медиа-маркетингом, меня сразу же втянули в то, что можно сделать с помощью данных. Данные направили наше тестирование и многословие в области прямого маркетинга и рекламы, дали нам точную отчетность и измерения, а также предоставили нам гораздо более четкое представление о том, кем они были, чего они хотели, где они были, где они хотели и как они этого хотели.

Кампании представляли собой очень сложные комбинации длинных писем, открыток, газетных объявлений, голосовых звонков и т. Д. И т. Д. Кампании по вещанию, газетам и прямой почтовой рассылке были дорогими, поэтому требовались сложные инструменты и ограниченные измерения для превращения людей в клиентов, не раздражая их или трата денег.

Реклама в социальных сетях стоит недорого. Это дешево. И поскольку это дешево, это абсолютно ужасно. Это просто. И это глупо ... просто продолжайте тратить деньги и снова и снова показывать рекламу. Недостаточно лидов? Больше рекламы. Конечно, вы можете настроить географический и демографический таргетинг, но это все. Стратегия по-прежнему двухмерна… тратить деньги, получать клики.

Сторонние поставщики систем автоматизации маркетинга имеют сложную систему оценки потенциальных клиентов, которая помогает ускорить и улучшить возможность нацеливания и привлечения потенциальных клиентов, но она по-прежнему сводится к тем же двум измерениям внутри платформы социальных сетей: тратить больше денег, получать больше кликов.

Twitter и Facebook а остальным платформам должно быть абсолютно стыдно. Facebook даже признает, что они убирают больше деловых разговоров из потока, чтобы заставить больше компаний тратить больше денег на рекламу ... чтобы получить больше кликов.

Это реальность того, что реклама в социальных сетях превратился в? Это всего лишь баннерная реклама 20-летней давности? У нас было больше вариантов работы с газетой!

Я не могу поверить, в 10 год Facebook, это все, что они придумали. Facebook изменил то, как мир взаимодействует друг с другом ... но не понимает, как компании могут разумно взаимодействовать с людьми.

Проводить. Щелкните.

Facebook - это бурный, стремительный поток больших данных с жизненными событиями, которые произошли, происходят или вот-вот произойдут. В миллиардах обновлений статуса скрываются сокровища жизненных изменений и возможностей, которыми требует бизнес. Если бы существовали нужные инструменты, компании могли бы связаться с нужным человеком в нужное время практически без вмешательства.

Проводить. Щелкните.

Как компании, мы вынуждены использовать сторонние инструменты для прослушивания в режиме реального времени, а затем, используя ограниченные инструменты, пытаться разрабатывать акции, конкурсы, системы лояльности и т. Д. ВНЕ Брандмауэра этих гигантов социальных сетей.

Проводить. Щелкните.

Мы вынуждены конкурировать с Facebook и пытаться заманить потенциальных клиентов обратно на наши сайты и в магазины, где у нас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть сложные инструменты для многоканальных и многоэтапных капельных и запускаемых маркетинговых кампаний что мы умеем работать и работать хорошо! Но Facebook прячется за виджетами и ограниченными возможностями интеграции, поэтому мы никогда не сможем открыть эти возможности, чтобы глубже взаимодействовать с нашими потенциальными и клиентами.

Проводить. Щелкните.

Реклама в социальных сетях - отстой. Потребители хотят, чтобы бренды, продукты и услуги, с которыми они хотят вести бизнес, лучше относились к ним. Компании хотят иметь доступ к сложным данным и сложным инструментам, которые помогут им работать более эффективно. На Facebook вы даже не можете различить взаимодействие между вашими клиентами и вашими перспективами! Стена Facebook находится прямо между ними, предотвращая любые попытки, которые могут посягнуть на их стратегию ...

Проводить. Щелкните.

Шутки в сторону. Ты можешь лучше. Потребители заслуживают лучшего. Бизнесу хотелось бы большего.

Один комментарий

  1. 1

    Это первая негативная точка зрения на рекламу в социальных сетях, с которой я столкнулся. Большему количеству пользователей FB нравится, что реклама персонализирована. Я понимаю, в чем твое разочарование по поводу FB. Однако мне бы хотелось узнать больше о других социальных сетях, таких как Pintrest и Tumblr, которые были полезны для компаний.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

AdTech,

Social Media Advertising is a Failure

When I got into traditional media marketing, I was immediately pulled into what could be accomplished with data. Data directed our testing and verbiage in direct marketing and advertising, gave us accurate reporting and measurement, and provided us with a much clearer picture of who they were, what they wanted, where they were, where they wanted and how they wanted it.

Campaigns were very complex combinations of long-form letters, post cards, newspaper advertisements, voice calls, etc., etc. Broadcast, newspaper and direct mail campaigns were expensive, so it required sophisticated tools and finite measurement to convert people into customers without irritating them or wasting money.

Social media advertising isn’t expensive. It’s cheap. And because it’s cheap, it’s absolutely terrible. It’s simple. And it’s stupid… just keep spending money and pop up an ad over and over and over. Not enough leads? More ads. Sure – you can do some geographic and demographic targeting but that’s it. The strategy is still two dimensions… spend money, get clicks.

Outside vendors of marketing automation systems have sophisticated lead scoring to help accelerate and improve the opportunity to target and acquire leads, but it still comes down to the same two dimensions within the social media platform… spend more money, get more clicks.

Twitter and Facebook and the rest of the platforms should absolutely be ashamed. Facebook even admits they’re pulling more business conversation out of the stream to force more businesses into spending more money on advertising… to get more clicks.

This is the reality of what social media advertising has evolved into? It’s just banner advertising from 20 years ago? We had more options working with a newspaper!

I can’t believe, at the 10 year anniversary of Facebook, this is all they’ve come up with. Facebook has transformed the way that the world engages with each other… but scrapes the bottom of the barrel with how businesses are able to engage intelligently with people.

Spend. Click.

Facebook is a wild, rushing, stream of big data with life events that have happened, are happening, or are about to happen. Within the billions of status updates, there are hidden treasures of life changes and opportunities that cry for businesses to tap into. If the right tools existed, businesses could reach the right person at the right time with virtually no intrusion.

Spend. Click.

As businesses, we’re forced to utilize third party tools to listen in real-time and then, with limited tools, try to develop promotions, contests, loyalty systems, etc. all OUTSIDE the firewalls of these social media giants.

Spend. Click.

We’re forced to compete with Facebook and try and lure the prospect back to our sites and stores where we DO have sophisticated tools for multi-channel and multi-step drip and triggered marketing campaigns that we know work and work well! But Facebook hides behind widgets and limited integration capabilities so we could never discover these opportunities to engage with our prospects and customers deeper.

Spend. Click.

Social Media Advertising sucks. Consumers want to be treated better by the brands, the products and the services that they want to do business with. Companies want to have access to complex data and sophisticated tools that help them engage more effectively. On Facebook, you can’t even differentiate the engagement between your customers and your prospects! The Facebook wall is planted squarely in between the two – thwarting any effort that may encroach on their strategy…

Spend. Click.

Seriously. You can do better. Consumers deserve better. Businesses would love better.

One comment

  1. 1

    This is the first negative POV I’ve come across about social media advertising. More FB users like that the adverts are personally tailored. I can see where your frustration lies with FB. However, I would’ve liked to read more about other social media sites, such as Pintrest and Tumblr, that have been beneficial for companies.

Leave a Reply