Социальные сети + аналитика = неточно

Depositphotos 51404187 с

Если бы я спросил вас, какой источник обеспечивает больше трафика на ваш сайт, Twitter или Facebook… как бы вы это определили? Большинство веб- аналитика пользователи войдут в систему, посмотрят на свои источники ссылок и придумают ценность. Это проблема.

Некоторые компании просто добавляют «twitter.com» в качестве источника ссылок и думают, что это помогает. Не тот случай. Подсчет ссылающихся посетителей с twitter.com - это только те люди, которые перешли по ссылке с открытой веб-страницы twitter.com и попали на вашу страницу. Если вы мне не верите, взгляните на сегмент ниже из hootsuite.com и от twitter.com:

сегментация

По крайней мере сHootsuite, вы видите ссылающийся сайт…. или ты? Хорошо, если я используюHootsuite приложение на моем Droid или iPhone, на самом деле я не вижуHootsuite как ссылающийся сайт! Фактически, любые ссылки, поступающие из приложений, идентифицируются как прямой трафик без реферера.

Ой. И становится только хуже.

Приложения доминируют в твиттер-вселенной, и они также начинают появляться вместе с Facebook. По мере того, как все мы переходим на мобильные устройства, мы все работаем с мобильными приложениями и подключаемся к ним. Я использую Adium для общения в Facebook… поэтому каждый раз, когда я нажимаю на ссылку, которую мне отправляет друг из Facebook, трафик вообще не перенаправляется на Facebook. Он отображается как прямой визит без реферера.

В результате компании недооценивают свой трафик в социальных сетях, полагаясь на неполные аналитика. Поскольку большая часть онлайн-мира использует Google, лучше не станет. Сомнительно, что Google создаст аналитика ворота к своим друзьям в Facebook or Twitter. Так что же делать компании?

Во-первых, вы можете инвестировать в стороннюю компанию. аналитика инструмент. Мой клиент и друзья из Webtrends работают над партнерством с bit.ly ... шаг, который, я уверен, встряхнет аналитика мир.

Без вложений в новый аналитика платформы, вы еще можете сделать что-то.

  1. Первый - использовать официальную кнопку ретвита Twitter на вашем сайте. Кнопка может быть написана в виде сценария, включающего код кампании, который будет отслеживать посещение вашей кнопки… а затем может быть сокращен с помощью третьей стороны, например bit.ly. Я бы рекомендовал профессиональный сервис bit.ly для настройки и использования вашего собственного сокращенного URL. Если вы сделаете это, люди с меньшей вероятностью будут копировать и вставлять URL-адрес и сами сокращать его.
  2. Второй - добавить в URL-адрес строку запроса отслеживания кампании, прежде чем сокращать ее. Это позволит вам отслеживать Twitter как источник кампании и может предоставить вам гораздо более точную оценку общего трафика, который вам перенаправляется.

Если вы разместите свой блог в Twitter с помощью такого инструмента, как Twitterfeed, вы можете добавить код кампании Google Analytics и автоматически сократить его со своей учетной записью bit.ly. Это не оставляет сомнений в том, что посетители пришли из-за того, что вы разместили свой канал через Twitterfeed.

Я не пытался взломать код кнопки «Нравится» в Facebook, чтобы добавить его в строку запроса… Я не уверен, что это повлияет на данный момент, но это было бы возможно. Однако может возникнуть проблема, если у вас есть два разных URL-адреса, которые будут считаться понравившимися… один с кодом кампании, а другой - без него.

Суть в том, что ваш сайт может получать намного больше трафика, чем вы думаете из социальных сетей. Мобильные и настольные приложения искажают ценность этих посещений, и требуется дополнительная работа, чтобы помочь определить, откуда эти посетители. Пока мы не увидим значительных улучшений в аналитика, вы должны обратить внимание на это несоответствие.

6 комментариев

  1. 1

    Дуг, фантастический пост - это как раз та проблема, которую я заметил в последнее время. Вы упомянули, что можете добавить код отслеживания GA с помощью TwitterFeed, но я не вижу, где находится эта опция ...

  2. 2

    Дуг, я не могу поверить, что никто еще не прокомментировал это. На самом деле я прямо сейчас пишу очень похожий пост и вспомнил, что хотел сослаться на этот. Спасибо за статью. Я обязательно сделаю ссылку на это из своего поста.

  3. 3

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing,

Social Media + Analytics = Inaccurate

If I were to ask you which source provided more traffic to your site, Twitter or Facebook… how would you determine that? The majority of web analytics users would log in and look at their referring sources and come up with the value. That’s a problem.

Some companies simply add “twitter.com” as a referring source and think that it does the trick. Not the case. The count of referring visitors from twitter.com is only those people who have clicked on a link from an open twitter.com web page and made it to your page. If you don’t believe me, take a look at a segment below from hootsuite.com and from twitter.com:

At least withHootsuite, you see a referring site…. or do you? Well, if I’m utilizing theHootsuite application on my Droid or iPhone, I don’t actually seeHootsuite as a referring site! In fact, any links that come in from applications are identified as direct traffic with no referrer.

Ouch. And it’s only getting worse.

Applications dominate the twitterverse and are beginning to pop up with Facebook, too. As we all move to mobile, we’re all working with mobile apps and connecting. I utilize Adium to chat on Facebook… so anytime I click on a link that a Facebook friend sends to me, the traffic isn’t referred to Facebook at all. It shows up as a direct visit with no referrer.

As a result, companies are underestimating their social media traffic by relying on incomplete analytics. Since the majority of the online world utilizes Google, it’s not going to get any better. It’s doubtful Google will build an analytics gateway to its friends at Facebook or Twitter. So what’s a company to do?

First, you might want to invest in a third party analytics tool. My client and friends at Webtrends are working on a partnership with bit.ly… a move that I’m confident will shake up the analytics world.

Without investing in a new analytics platform, there are still things you can do.

  1. The first is to utilize Twitter’s official retweet button on your site. The button can be scripted to include a campaign code that will track the visit back to your button… and then can be shortened utilizing a third party like bit.ly. I’d recommend bit.ly’s pro service to customize and utilize your own shortened URL. If you do this, people would be less likely to copy and paste the URL and shorten it themselves.
  2. The second is to add your campaign tracking querystring to the URL before shortening it. This will allow you to track Twitter as a source in a campaign and can provide you with a much more accurate measure of the total traffic that’s being referred to you.

If you push your blog feed to Twitter utilizing a tool like Twitterfeed, you can append Google Analytics campaign code and shorten it with your bit.ly account automatically. This leaves no question that the visitors came from you pushing your feed via Twitterfeed.

I’ve not attempted to hack the Facebook like button code to add on a querystring… I’m not sure of the impact at this point, but it would be possible. It could run into trouble where you have two distinct URLs counted as liked, though… one with the campaign code and one without.

The bottom line is that your site may be seeing a lot more traffic than you think from social media sources. Mobile apps and desktop applications skew the values of those visits and it takes some extra work to help determine where those visitors are coming from. Until we see some significant improvements in analytics, you must pay attention to this discrepancy.

6 Comments

  1. 1

    Doug, fantastic post – this is the exact problem I’ve been noticing lately. You mentioned that you can append GA tracking code using TwitterFeed but I can’t see where that option is…

  2. 2

    Doug, I can’t believe no one’s commented on this one yet. I’m actually writing a very similar post right now and I remembered that I wanted to reference this one. Thanks for the article. I’ll be sure to link back to it from my post.

  3. 3

Leave a Reply