Три ключа к использованию вашего контента

целевой контент

Многие маркетологи используют одну технологию, которая им нравится или удобна, и игнорируют другие. Я яростный сторонник автоматизации и маркетологов, использующих свои сообщения в любом виде, в любой форме - настолько, насколько это никогда не вредит их маркетинговым усилиям.

Что касается компании, использующей контент через свой сайт, статьи, технические документы, тематические исследования или корпоративный блог, я считаю, что есть три ключа к тому, чтобы ваш контент действительно работал на вашу компанию или бренд:

  1. Оставайтесь актуальными - придерживайтесь цели и, независимо от того, насколько соблазнительно, старайтесь всегда говорить со своими клиентами или потенциальными клиентами. Это принесет вам авторитет и твердую репутацию намного быстрее, чем если вы пропустите свои сообщения или отклонитесь от них.
  2. Всегда публиковать - есть потенциальные клиенты и клиенты, которым нужен ваш контент, но они не знают, что он существует. Отправляйте статьи в другие службы, пресс-релизы, размещайте ссылки в каталогах, добавляйте в обсуждения на соответствующих форумах, продвигайте свои статьи с помощью инструментов социальных закладок, отправляйте сообщения на новостные сайты, вики и т. Д. Будьте гостевым блоггером и комментируйте другие блоги со ссылками назад к вашему содержанию. Добавляйте ссылки на свои счета, подписи в электронной почте, на визитные карточки… везде!
  3. Синдикат везде - практически в каждом приложении для социальных сетей есть функции для публикации вашего RSS-канала в своей службе. Используйте каждый! Многие люди используют единую сеть и никогда не сбиваются с пути, убедитесь, что ваш контент находится там, где они хотят его найти! Опубликовать в Twitter, Тоже!

Вы много работали и написали много релевантного контента. Теперь работайте над тем, чтобы контент привлекал то внимание, которого он заслуживает!

6 комментариев

  1. 1

    Отличные советы.

    Ваша главная пуля: релевантность является ключевым моментом

    Одна из вещей, которая также является ключевой, — это выработать стратегию. Например, наша собственная стратегия:

    - взаимодействовать с маркетологами в социальных сетях, которые обсуждают стратегию, позиционирование, актуальность и влияние
    – читайте все, что публикуют ведущие влиятельные лица (Броган, Оуян…)
    – задействовать волшебную середину (людей, имеющих значительное влияние и хорошо разбирающихся в теме).

    Я описал наш собственный процесс более подробно здесь: http://blog.ecairn.com/2009/02/18/fighting-social-media-fear/

    Любая обратная связь тепло приветствуется.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

Three Keys to Leveraging Your Content

Many marketers leverage one piece of technology that they enjoy or are comfortable with and ignore the others. I’m a huge proponent of automation and the marketer leveraging their messaging in any way, shape, or form – so much as it never does harm to their marketing efforts.

With regard to a company leveraging content through its site, articles, whitepapers, case studies or its corporate blog, I believe there are three keys to making your content really work for your company or brand:

  1. Stay Relevant – keep on target and, no matter how tempted, try to ensure that you’re always speaking to your customers or prospects. This will gain you authority and a firm reputation much faster than if you skip around or vary from your messaging.
  2. Always Publicize – there are prospects and customers out there that want your content, but don’t know it exists. Submit articles to other services, press releases, place links in directories, add to conversations in relevant forums, promote your articles through social bookmarking tools, submit to news sites, wikis, etc. Be a guest blogger and comment on other blogs with links back to your content. Add links to your invoices, your email signatures, your business cards… everywhere!
  3. Syndicate Everywhere – virtually every social media application has features for publishing your RSS feed to their service. Use every single one! Many people utilize a single network and never stray, ensure your content is where they want to find it! Publish to Twitter, too!

You’ve put in the hard work and have written a lot of relevant content. Now work to ensure that content gets the attention that it deserves!

6 Comments

  1. 1

    Excellent advices.

    Your top bullet: Relevance is key

    One of the thing that is also key is to nail down a strategy. As an example our own strategy is:

    – engage with social media marketers that discuss strategy, positioning, relevance and influence
    – read everything published by the top influencers (Brogan, Owyang…)
    – engage on the magic middle (people who have significant influence and are very knowledgeable on the topic).

    I’ve described our own process in more details here: http://blog.ecairn.com/2009/02/18/fighting-social-media-fear/

    Any feedback is warmly welcome.

Leave a Reply