Вы действительно консультант по социальным сетям?

Консультант по социальным сетям

Вчера вечером у меня была невероятная возможность одновременно встретиться и послушать трехкратного победителя Indianapolis 500, Хелио Кастроневес. Был гостем соведущего и тренера по производительности Дэвид Горсаж, который спросил, буду ли я предоставлять обновления в социальных сетях на протяжении всего мероприятия. Когда я организовывал хэштеги, следил за спонсорами и знакомился с VIP-персонами в комнате, один гоночный профессионал тихо наклонился и спросил:

Вы на самом деле консультант по социальным сетям?

То, как он спросил, застало меня врасплох ... как будто он спрашивал, это это действительно вещь? Хуже была моя реакция. Я был несколько обижен. Не то чтобы он задавался вопросом, были ли социальные сети жизнеспособным маркетинговым каналом ... он считал меня одним из те консультанты по социальным сетям. Я дал ему понять, что был консультантом по маркетингу с опытом работы как в традиционных, так и в цифровых медиа, и мне было очень важно добиваться улучшения результатов для компаний B2B и SaaS.

Он поделился историей о том, как его компания несколько лет назад наняла консультанта по социальным сетям из-за всей шумихи, которая происходила в социальных сетях. Он сказал, что этот человек проделал изумительную работу в социальных сетях, но на самом деле это так и не привело к оправданным расходам для бизнеса. Он сказал, что они в конечном итоге отпустили этого человека, потому что они были бы недовольны требованием проверки рентабельности инвестиций с помощью среды. Он задавался вопросом, было ли это когда-нибудь.

Я должен был быть очень осторожным со своим ответом. Я верю в маркетинг в социальных сетях, но, честно говоря, это не так. my перейти на канал, когда я работаю с клиентом над стратегиями привлечения - поиск есть. Хотя это, скорее всего, связано с отраслями, в которых я работаю, это также вопрос моей практики и опыта. Я люблю делиться и взаимодействовать через социальные сети каждый день, но честно говоря, я не смотрю на это как на канал привлечения клиентов - даже в моей собственной компании.

Тем не менее, я знаю многих консультантов по социальным сетям, которые проводят измеримые кампании, повышают осведомленность и даже делают отличную работу по привлечению клиентов в Интернете. Я ясно дал это понять джентльмену, с которым разговаривал, но не думаю, что это решение для каждого бизнеса. Я думаю, что социальные сети могут принести пользу организации и вне прямого привлечения:

  • мониторинг ваш бренд и конкуренты в Интернете, чтобы выявить проблемы и возможности в вашей отрасли. Компаниям приходилось нанимать специалистов по статистике опросов и опросов для получения доступа к огромному количеству информации. Теперь он часто доступен на большинстве социальных платформ. Мы любим Agorapulse - для которого я являюсь представителем бренда.
  • Успех клиентов еще одна сильная сторона социальных сетей. Если у вас есть отзывчивая, полезная команда по работе с клиентами, которая может найти решения для потенциальных и существующих клиентов, социальные сети могут стать отличным каналом для укрепления доверия и удержания клиентов.
  • осведомленность - сложная стратегия для измерения рентабельности инвестиций, но это отличная функция надежной стратегии в социальных сетях. Однако это другое дело, требующее таланта. Добиться того, чтобы голос вашего бренда был услышан и распространен среди масс, непросто, но это может быть рентабельным. В какой-то момент, если ваши конкуренты сокрушают вас… вам нужно иметь возможность оценить, знают ли потенциальные клиенты, что ваш бизнес - это вариант.
  • Trust - еще одно преимущество социальных сетей, которое трудно измерить. Я могу поискать в Интернете и найти продукт или услугу, которые хочу купить ... но затем я перейду к группе профессионалов в LinkedIn или Facebook и спрошу их мнение. Если я вижу много негатива, я обычно перехожу к следующему варианту. Наличие восторженных фанатов, рассказывающих тонны о том, насколько велика ваша компания в сети, не может нести единоличную ответственность за решение о покупке, но может помочь.

Я дал ему понять, что, хотя я не был штатным консультантом по социальным сетям, я никогда не игнорировал социальные сети ни с одним клиентом. Я часто интегрирую инструменты для автоматической публикации и обмена качественной информацией в Интернете с аудиторией, и я создавал механизмы обратной связи, на которые компании могли бы реагировать. Я сделал это, потому что не мог оправдать расходы на штатного консультанта по социальным сетям, но мои клиенты все же осознавали пользу, которую могут принести социальные сети.

И я посоветовал ему, что его компания, возможно, просто не нашла подходящего консультанта, который бы им помог. Я думаю, что хороший консультант по социальным сетям может оправдать расходы на эту среду… и если они не смогут, они будут честны в том, как ее можно использовать без затрат целевого эксперта.

Я думаю, что в гонках, где между фанатами и гонщиками очень мало разделения, маркетинг в социальных сетях должен быть прибыльным с доказательством рентабельности инвестиций. Фанаты гонок близки к брендам, спонсирующим их пилотов, в отличие от любого другого вида спорта. Поделиться этими брендами через социальные сети и при этом скрыть жизнь водителя - это невероятная возможность. Координируйте свои действия со своими спонсорами и измеряйте осведомленность и покупательское поведение фанатов! Говоря с ним, это не выглядело так, как будто это было целью их консультанта. Возможно, упущенная возможность.

Думаю, я изменил его мнение о канале… и при этом изменил свое мнение о термине консультант по социальным медиа в том числе.

 

 

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

, Instagram Marketing, LinkedIn Marketing, Pinterest Marketing, Snapchat Marketing, ,

Are You Really A Social Media Consultant?

Social Media Consultant

Last night I had the incredible opportunity to go to both meet and listen to three-time Indianapolis 500 winner, Helio Castroneves. I was the guest of co-host and performance coach David Gorsage, who asked if I would provide social media updates throughout the event. As I organized hashtags, followed sponsors, and got to know the VIPs in the room, one racing professional quietly leaned in and asked:

Are you really a social media consultant?

The manner in which he asked it caught me off-guard… as if he were asking, is that really a thing? Worse was my reaction. I was somewhat offended. Not that he wondered whether or not social media was a viable marketing channel… that he thought I was one of those social media consultants. I let him know I was a marketing consultant with backgrounds in both traditional and digital media, with a passion for increasing results for B2B and SaaS companies.

He shared a story of how his company had hired a social media consultant a few years ago due to all the buzz that was going on with social media. He said that the person did a marvelous job on social media, but it never actually resulted in a justified business expense. He said they eventually let the person go because they would be upset at the requirement of validating the ROI with the medium. He wondered it if it ever did.

I had to be really careful with my response. I do believe in social media marketing, but it’s honestly not my go to channel when I work with a client on acquisition strategies – search is. While that’s most likely due to the industries I work with, it’s also a matter of where my practice and expertise are. I love sharing and engaging via social media every day, but I don’t honestly look at it as an acquisition channel – even in my own company.

That said, I do know many social media consultants who execute measurable campaigns, build awareness, and even do a great job in acquiring customers online. I made that clear to the gentleman I was speaking with – but I don’t think it’s a solution for every business. I think social media can bring value to an organization outside of direct acquisition as well:

  • Monitoring your brand and competitors online to identify issues and opportunities within your industry. There’s a wealth of information that companies used to have to hire survey and polling statisticians to gain access to. Now it’s often available in most social platforms. We love Agorapulse – which I’m a brand ambassador for.
  • Customer Success is another strength of social media. If you have a responsive, helpful customer success team that can find resolutions for prospective and existing customers, social media can be a great channel to build trust and retain customers through.
  • Awareness is a tough strategy to measure ROI on, but it is a great function of a solid social media strategy. However, it’s another one that requires talent. Getting your brand’s voice heard and spread amongst the masses isn’t easy, but it can be cost-effective. At some point, if your competition is crushing you… you need to be able to measure whether or not prospects know your business is an option.
  • Trust is another benefit of social media that’s difficult to measure. I may make a search online and find a product or service I wish to buy… but then I’ll shift over to a LinkedIn group or Facebook group of professionals and ask for their opinions. If I see a lot of negatives out there, I’ll typically move to the next option. Having raving fans sharing a ton about how great your company is online may not be solely responsible for the purchase decision, but it can help.

I let him know that, while I wasn’t a full-time social media consultant, I never ignored social media with any client. I’d often integrate tools to automatically publish and share quality information online with the audience, and I’d build feedback mechanisms that the companies could respond to. I did this because I couldn’t justify the expense of a full-time social media consultant, but my clients still realized the good that could come of social media.

And, I advised him that his company may just not have found the right consultant to assist them. I think a great social media consultant can justify the expense of this medium… and if they can’t, they’ll be honest about how it could be used without the expense of a targeted expert.

In racing, where there’s very little separation between the fans and the drivers, I think social media marketing should be profitable with proof of the ROI. Racing fans have an affinity to the brands that sponsor their drivers – unlike virtually any other sport. Sharing those brands via social media, while providing a backdoor to the life of the driver is an incredible opportunity. Coordinate with your sponsors and measure the awareness and purchase behavior of the fans! In speaking with him, it didn’t sound like that was the focus of their consultant. Perhaps a missed opportunity.

I think I changed his mind about the channel… and in doing so, I changed my opinion of the term social media consultant as well.

 

 

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
Social Media Best Practice Guide for Pharma Brands

Social Media Best Practice Guide for Pharma Brands

Guaranteed Compliance on Social Media Download Now

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.