Настоящая причина нанять гуру социальных сетей

Depositphotos 53911431 с

За последнее десятилетие я неустанно работал над созданием онлайн-подписчиков, авторитета и, в конечном итоге, процветающего бизнес. Теперь я сталкиваюсь с людьми, которые хотят нанять мои услуги, чтобы я мог помочь им сделать то же самое. Иногда это отличная компания с невероятным талантом, и я могу работать. Иногда это не так, и я предлагаю другую услугу.

За эти годы в сети я наблюдал, как другие превосходят меня, и многому научился. Я также превзошел многих других… очень немногие из них имеют опубликованную книгу или собственный бизнес, основанный на их опыте. Это дало мне представление о том, что работает, а что не работает, какие инвестиции могут дать толчок вашему авторитету, а также что действительно может нанести ему вред.

douglas karr Сет Годин

Однако все эти знания на самом деле не причина, по которой вы хотели бы меня нанять. Эта информация там ... она в Интернете через мои сообщения в блоге, мои бизнес-блоггинг книга и мои презентации. Если вы последуете за мной или любым другим так называемым гуру социальных сетей, практически все они бесплатно выкладывают информацию. Конечно - многие предлагают сокращенные возможности обучения, чтобы пройти ускоренный курс (это отличная причина посмотреть, как мы выступаем)… но дело в том, что вы все равно можете пройти его, не нанимая нас.

То, что вы не можете получить бесплатно, - это наш авторитет. У гуру социальных сетей много поклонников - обычно в хорошей нише. Моя ниша - это интернет-маркетинг, входящий маркетинг и использование поисковых, социальных и других онлайн-технологий для построения бизнеса. Хотя я консультируюсь по этим темам со многими компаниями, другие компании, которые инвестировали в мои услуги, ищут что-то совсем другое ...

Они ищут мой одобрение Таким образом они могут укреплять авторитет быстрее ... а также доступ к моей аудитории.

Поклонники, последователи, читатели и подписчики в наши дни являются ценным товаром… особенно если вы можете продолжать увеличивать число этих последователей. Некоторые люди просят меня выступить, потому что им понравились мои презентации, но многие другие просят меня выступить, потому что знают, что я буду продвигать их бизнес или их конференцию среди своей аудитории. Если я заговорю - я хочу, чтобы это было грандиозное мероприятие… Все билеты были раскуплены в Интернете. Честно говоря, у меня мало шансов продвигать мероприятие, в котором я не участвую… Я просто не в восторге от них, чтобы искренне продвигать их… и моя аудитория это может сказать.

Тем не менее, я серьезно отношусь к своим выступлениям и поддержке. Я не просто бросаю одобрение, не веря в источник - даже если мне за это платят. Я работаю со многими компаниями, о которых никогда не упоминал в Интернете. Дело не в том, что я не считаю их достойными, дело в том, что было бы неуместно упоминать их в моей аудитории. Знакомство выглядело бы неуместным и вынужденным.

Я удивлен количеством гуру социальных сетей которые предлагают платные посты, платные твиты и одобрение, не гарантируя, что они приносят пользу своей аудитории. Они выставляют дрянные фотографии, стоя рядом с кем-то важным, чтобы каким-то образом создать ощущение, что они должны быть такими же важными… см. Фото выше;)

Я делаю все возможное, чтобы избежать этой тактики ... это было бы оскорблением для аудитории, над созданием которой я так много работал, и в конечном итоге подвергло бы ее риску. Я думаю, что это краткосрочная стратегия, позволяющая заработать - и со временем она обесценивает аудиторию. Многие из зарабатывать деньги онлайн-гуру сделай это. Им приходится жульничать и покупать рекламные объявления, чтобы не отставать от надутой личности, которую они создали в сети. Их аудитория приходит и уходит, когда обнаруживает, что их обманули.

Если вы действительно хотите широкого присутствия в Интернете и доступа к аудитории гуру социальных сетей, самый простой способ сделать это - нанять отличного гуру социальных сетей у которого есть следующее, к которому вы хотите получить доступ и укрепить авторитет. В соответствии с руководящими принципами FTC я всегда заявляю, что они являются клиентом или что мне выплачивают компенсацию за мое одобрение. Поскольку я был осторожен, чтобы не подтолкнуть свою аудиторию к тому, кто хочет бросить мне доллар, мою аудиторию не волнует, что мне за это платят. Они пришли к выводу, что даже мои оплачиваемые одобрения всегда приносят пользу.

Наем гуру социальных сетей может предоставить вам ключевую информацию и консультации, которые помогут вести ваш бизнес ... но настоящая причина нанять его - получить доступ к их аудитории и авторитету через одобрение. Без него вам предстоит долгий путь. С его помощью вы можете ускорить свое присутствие в социальных сетях и повысить авторитет в Интернете.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

The Real Reason to Hire a Social Media Guru

Over the last decade, I’ve worked tirelessly to build an online following, authority, and eventually a thriving business. Now, I’m faced with people who wish to hire my services so I can help them do the same. At times it’s a great company with incredible talent and I’m able to deliver. Sometimes that’s not the case and I provide a different service.

Through these years, I’ve watched others surpass me online and have learned a lot. I’ve also surpassed many others… very few have a published book or a business of their own centered around their expertise. It’s provided me with insight on what works, what doesn’t work, what investments can jumpstart your authority, as well as what can really do damage to it.

However, all of that knowledge isn’t really the reason you’d want to hire me. That information is out there… it’s online through my blog posts, my business blogging book, and my presentations. If you follow me, or any of the other so-called social media gurus, virtually all of them put the information out there for free. Sure – many offer condensed training opportunities to get a crash course (it’s a great reason to watch us speak)… but the point is that you could still get it without hiring us.

What you can’t get for free is our authority. Social media gurus have a great following – typically within a nice niche. My niche is online marketing, inbound marketing and incorporating search, social and other online technologies to build business. While I do consult with many companies on those topics – other companies that have invested in my services are looking for something quite different…

They are looking for my endorsement so they can build authority faster… as well as access to my audience.

Fans, followers, readers and subscribers are a valuable commodity nowadays… especially if you can continue to grow that following. Some people ask me to speak because they’ve seen and enjoyed my presentations – but a great many others ask me to speak because they know that I will promote their business or their conference to my audience. If I speak – I want it to be a great event… sold out with buzz all over the Internet. In all honesty, there’s little chance I’ll promote an event I’m not participating in… I simply don’t get excited about them enough to sincerely promote them… and my audience can tell.

That said, I take my speaking opportunities and endorsements seriously. I don’t simply toss out an endorsement without believing in the source – even if I’m being paid to do so. I work with many companies that I’ve never mentioned online. It’s not that I don’t believe them worthy, it’s that it would be irrelevant to mention them to my audience. The introduction would look out of place and forced.

I’m surprised at the number of social media gurus that offer paid posts, paid tweets and paid endorsements without ensuring they are providing value to their audience. They put up cheesy photos with them standing next to someone important to somehow provide a sense that they must be as important… see photo above ;).

I make every attempt to avoid these tactics… it would be an insult to the audience I’ve worked so hard to build and ultimately put them at risk. I think it’s a short-term strategy to cash in – and it devalues their audience over time. Many of the make money online gurus do this. They have to cheat and buy endorsements just to keep up with the inflated persona they’ve created online. Their audience comes and goes as it discovers they’ve been duped.

If you truly want a large online presence and access to the audience of a social media guru, the easiest means of doing this is to hire a great social media guru that has the following that you wish to get access to and build authority with. Under FTC guidelines, I’ll always state that they are a client or that I’m being compensated for my endorsement. Because I’ve been careful not to pimp out my audience to anyone that wants to throw me a buck, my audience doesn’t care that I’m paid for it. They have come to recognize that even my paid endorsements will always provide value.

Hiring a social media guru can provide you with key information and consultation that will help drive your business… but the real reason to hire one is getting access to their audience and authority through an endorsement. Without it, you’ve got a long road ahead of you. With it, you can jumpstart your social media presence and online authority.

Leave a Reply