Справедливость в социальных сетях и окупаемость инвестиций

Гэри Ви

Гари Вайнерчук быстро становится одним из евангелистов социальных сетей, которого я всегда останавливаюсь, чтобы послушать, подписаться и согласиться. Брайан Эллиотт недавно взял интервью у Гэри в серии из двух частей, которую я хотел бы посоветовать каждому владельцу бизнеса… от малого до генерального директора… послушать.

Один момент в интервью поразил меня - и я не уверен, что этому было уделено достаточно внимания в интервью. Гэри рассказал о компаниях, которые справедливость в социальных сетях. Маркетологи и компании часто ищут быстрый результат, кампанию с большой окупаемостью маркетинговых инвестиций. Я считаю, что компаниям действительно нужно по-другому относиться к социальным сетям.

Я всегда говорил, что ведение блога - это марафон, а не спринт. Сейчас у меня есть клиенты, которые разочарованы, потому что по прошествии нескольких месяцев они не видят огромной отдачи, о которой заявляют некоторые в отрасли. Однако они видят рост и динамику… и именно на этом мы фокусируем их внимание.

Это очень похоже на то, как положить деньги на пенсионный счет и рассчитывать выйти на пенсию через пару лет. Могло ли это случиться? Я полагаю, вы могли бы ударить по акции, которая извергается ... но каковы шансы ?! Это факт каждый твит, каждое сообщение в блоге, каждый ответ на Facebook ... и последующие подписи, которые вы получаете ... - это небольшие инвестиции в будущее вашего бизнеса. Перестаньте искать немедленное решение.

Как и в случае с пенсионным счетом, следите за тенденциями и просто убедитесь, что они движутся в правильном направлении. У вас растет число подписчиков? Вы охватываете больше людей? Получаете ли вы больше упоминаний, лайков и ретвитов? Все это никели, пенни и копейки, которые переводятся на ваш счет в социальных сетях.

Я лично начал с социальных сетей около десяти лет назад и инвестирую еженедельно, если не ежедневно. Некоторые люди удивляются тому, насколько быстро мой бизнес, Highbridge, вырос. Наш офис открыт чуть больше года и работает полный рабочий день около 18 месяцев. У нас есть 3 штатных сотрудника и более десятка компаний-партнеров, с которыми мы работаем ежедневно. У нас есть клиенты из Новой Зеландии, со всей Европы и Северной Америки.

Я не построил эту компанию за год или два. Я построил компанию за последнее десятилетие, а еще за десять лет до этого приобрел опыт. Двадцать лет инвестирования в себя и свое интернет-сообщество до Я когда-либо открывал двери своего бизнеса! Для достижения успеха требуются импульс, терпение, смирение… и постоянное давление.

Если ваша компания начнет инвестировать раньше, чем позже, шансы на то, что ваша компания будет устойчивой и иметь преданное сообщество клиентов и поклонников, велики. Начните вкладывать капитал в социальные сети сегодня, и вы ничего не пропустите. Как утверждает Гэри, каждый переход в современных СМИ - от газет к журналам, к радио и телевидению - похоронил компании, которые не могли адаптироваться. Если ваша компания решает не инвестировать, ничего страшного. Ваши конкуренты сделают это.

Риск слишком поздно. Попытка выйти на пенсию в 65 лет, когда вы начинаете откладывать деньги в 60, не работает. Не будет и инвестирование в социальные сети. Компаниям необходимо коренным образом изменить свой взгляд на социальные сети, поиск (на который влияют социальные сети) и онлайн-маркетинг, если они хотят выжить дома. завтра. Это не прихоть.

3 комментариев

  1. 1

    Это то, что я чувствую последние несколько недель. Приятно видеть вашу точку зрения на это и осознавать, что усилия в социальных сетях требуют времени даже в атмосфере типа «реагируй СЕЙЧАС»!

    На самом деле я просто написал в блоге о своих опасениях, прежде чем прочитать это! Я перечитал его после прочтения вашего поста и увидел, что я написал: «Я думаю, что САМАЯ СЛОЖНАЯ часть управления усилиями в социальных сетях — это хотеть немедленных результатов в мире немедленного реагирования!» (http://bit.ly/l5Enda).

    Спасибо за пост, Дуглас! Это ОЧЕНЬ ценится!

  2. 2

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing & Sales Videos,

Social Media Equity and Return on Investment

Gary Vaynerchuck is fast becoming one social media evangelist that I always stop to listen to, follow, and agree with. Bryan Elliott recently interviewed Gary in a two part series that I would encourage every business-owner… from small to CEO… to listen to.

One point in the interview struck me – and I’m not sure that there was enough emphasis on it in the interview. Gary talked about companies putting equity into social media. Marketers and companies are often looking for the quick hit, the campaign with a great return on marketing investment. I believe businesses truly need to think about social media differently.

I’ve always said that blogging is a marathon, not a sprint. I have clients now who are frustrated because, after several months, they aren’t seeing the enormous return that some in the industry are declaring. They are seeing growth and momentum, though… and that’s what we focus their attention on.

It’s a lot like putting money in your retirement account and expecting to retire in a couple years. Could it happen? I suppose you could hit a stock that erupts.. but what are the chances?! The fact is that every tweet, every blog post, every Facebook response… and the subsequent following you receive… is a small investment into the future of your business. Quit looking for an immediate fix.

Just like your retirement account, watch the trends and just make sure it’s heading in the right direction. Are you growing a following? Are you reaching more people? Are you getting more mentions, likes and retweets? These are all nickels, pennies and dimes getting deposited into your social media equity account.

I personally started with social media about a decade ago and have been investing weekly, if not daily. Some folks are amazed at how fast my business, DK New Media, has grown. We’ve had our office open a little over a year and have been full-time for ~18 months. We have 3 full-time employees and over a dozen full-time partner companies that we’re working daily with. We have clients from New Zealand, all over Europe and throughout North America.

I didn’t build this company in a year or two years. I built the company over the last decade, and built the expertise in another decade before that. Twenty years of investing in myself and my online community before I ever opened the doors of my business! It requires momentum, patience, humility… and non-stop pressure to succeed.

If your company begins investing sooner, rather than later, the chances of your company being robust and having a faithful community of customers and fans are great. Begin putting equity into social media today and you won’t miss out. As Gary states, every transition in modern media – from newspapers, to magazines, to radio and television, have buried companies who could not adapt. If your company decides not to invest, that’s fine. Your competitors will.

The risk is being too late. Trying to retire at 65 when you start saving at 60 doesn’t work. Neither will investing in social media. Companies need to fundamentally change the way they look at social media, search (impacted by social) and online marketing if they home to survive tomorrow. This isn’t a fad.

3 Comments

  1. 1

    This is the way that I have been feeling for the last few weeks. It is refreshing to see your perspective on this and recognizing that social media efforts do take time even in an ‘react NOW’ type atmosphere!

    I actually just blogged about my concerns before reading this! I reread it after reading your post and saw that I had written – “I think the HARDEST part of directing social media efforts is wanting immediate results in an immediate response world!” (http://bit.ly/l5Enda).

    Thanks for the post Douglas! It is MUCH appreciated!

  2. 2

Leave a Reply