4 стратегии, которые ваш бизнес должен реализовывать с помощью социальных сетей

бизнес в социальных сетях

Существует много разговоров о влиянии или отсутствии влияния социальных сетей на бизнесы B2C и B2B. Многие из них недооцениваются из-за трудностей с атрибуцией аналитика, но нет никаких сомнений в том, что люди используют социальные сети для поиска и поиска услуг и решений. Не верите мне? Посетите Facebook прямо сейчас и найдите людей, которые просят социальных рекомендаций. Я вижу их почти каждый день. Фактически, потребители на 71% чаще совершают покупку, основываясь на переходах в социальных сетях.

С развитием социальных сетей в бизнесе за последние несколько лет многие организации B2B осознают истинную ценность, которую они могут предоставить. Независимо от того, используете ли вы социальные сети для прямой продажи продуктов или используете их как часть процесса генерации лидов, использование спланированного подхода, который полностью интегрирует социальные сети в вашу общую маркетинговую стратегию, даст вам наилучшие шансы на создание нового бизнеса. Стивен Тамлин, Расширение Европы

Какие 4 стратегии социальных сетей следует реализовывать вашему бизнесу?

  1. Listening - Мониторинг социальных сетей, чтобы отвечать потенциальным клиентам и клиентам в Интернете, является невероятным средством создания с ними доверительных отношений. Это не должно ограничиваться тем, что они разговаривают напрямую с вами. Вы должны прислушиваться к любому упоминанию имен ваших сотрудников, ваших брендов и названий ваших продуктов. Это позволит вам отвечать на вопросы, связанные с продажами, защитить вашу репутацию в Интернете и вселить уверенность в ваших потенциальных клиентах и ​​покупателях в то, что вы относитесь к той компании, которая заботится и прислушивается. 36% маркетологов приобрели клиентов в #Twitter
  2. Learning - 52% владельцев бизнеса нашли своих клиентов на #Facebook, а 43% владельцев бизнеса нашли своих клиентов на #LinkedIn. Присоединяясь к этим сообществам, вы можете слушать, как лидеры отрасли, потенциальные клиенты и ваши собственные клиенты говорят об основных проблемах вашей отрасли. Это поможет вашей компании разработать долгосрочные стратегии конкурентоспособности в этих отраслях.
  3. Привлечение - Если вы говорите только тогда, когда к вам обращаются, или когда есть возможность для продаж, вы упускаете возможность предоставить социальным сетям представление о том, что вы за компания. Кураторство контента и обмен статьей, представляющей интерес для ваших потенциальных клиентов и клиентов, помогут завоевать у них доверие и авторитет. Помогая вашим клиентам добиться успеха, вы обеспечите успех не только их!
  4. Содействие - Расширение вашего охвата, вашей сети и продвижение ваших продуктов и услуг является обязательным условием в рамках сбалансированной стратегии в социальных сетях. Вы не всегда хотите продвигать себя, но вы также не должны устранять эти возможности в Интернете. Более 40% продавцов заключили от двух до пяти сделок благодаря социальным сетям.

Социальные сети для бизнеса

2 комментариев

  1. 1

    Потрясающая статья Дуглас! Эти советы, которые вы дали, необходимо применять при рекламе вашего бизнеса в Интернете. Публикации недостаточно. Слушать свою аудиторию и взаимодействовать с ней важно, чтобы вы могли знать их интересы. Если вы знаете их интерес, вы сможете определить своих целевых клиентов. Большинство маркетологов ведут успешный бизнес благодаря клиентам, которых они нашли через социальные сети. Спасибо за очень информативный пост!

  2. 2

    Однозначно выполню эти вещи. Я имею в виду, что я использую социальные сети как часть моей маркетинговой кампании и с правильными стратегиями для этого, пока что это хорошо для бизнеса. Но я не ограничиваю себя, так что этот ваш пост действительно может помочь мне стать лучше в этой стратегии.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Infographics, Sales Enablement,

4 Strategies Your Business Should Be Executing Using Social Media

There’s a lot of conversation about the impact or lack of impact of social media on B2C and B2B businesses. Much of it is downplayed because of the difficulty in attribution with analytics, but there’s no doubt that people are utilizing social networks to research and discover services and solutions. Don’t believe me? Visit Facebook right now and browse for people asking for social recommendations. I see them almost every day. In fact, Consumers are 71% more likely to make a purchase based on social media referrals  Tweet This!.

With the maturity of social media in business over the last few years, many B2B organisations are realising the true value it can provide. Whether you use social media to help sell products directly or use it as one piece of your lead generation process, taking a planned approach that fully integrates social media into your overall marketing strategy will give you the best chance of generating new business. Stephen Tamlin, Branching Out Europe

What 4 Social Media Strategies Should Your Business be Executing?

  1. Listening – Monitoring social media to respond to prospects and customers online is an incredible means of creating a trusted relationship with them. It shouldn’t be limited to them speaking directly to you, either. You should be listening for any mention of your employees’ names, your brands, and your product names. This will allow you to respond to sales-related questions, protect your online reputation, and instill confidence with your prospects and customers that you’re the type of company that both cares and listens. 36% of marketers have acquired customers on Twitter  Tweet This!
  2. Learning – 52% of business owners have found their customers on Facebook  Tweet This! and 43% of business owners have found their customers on LinkedIn  Tweet This!. By joining those communities, you can listen to industry leaders, prospective clients, and your own customers speak about what the key issues are within your industry. This will assist your company in developing long-term strategies to compete in those industries.
  3. Engaging – If you only speak when spoken to, or when there’s a sales opportunity – you’re missing out on providing social media with a glimpse into what kind of company you are. Curating content and sharing article of interest to your prospects and customers will help to build trust and authority with them. Helping your customers be successful will ensure your success, not only theirs!
  4. Promoting – Growing your reach, your network, and promoting your products and services is a must as part of a balanced social media strategy. You don’t always want to be promoting yourself, but you also shouldn’t be eliminating those opportunities online. Over 40% of salespeople have closed two to five deals due to Social Media  Tweet This!

Social Media for Business

2 Comments

  1. 1

    Amazing article Douglas! These tips you have given must be applied when advertising your business online. Posting is not enough. Listening to your audience and engaging with them is important so that you will be able to know their interests. If you know their interest, you will be able to identify your targeted customers. Most marketers have a successful business because of the customers that they have found through social media. Thank you for this very informative post!

  2. 2

    Definitely will execute these things. I mean, I’ve been using social media as part of my marketing campaign and with the right strategies for it, so far, it’s been doing great for the business. But I don’t limit myself so this post of yours can really help me a lot to do better in this kind of strategy.

Leave a Reply