Прекратите выкупать, давайте инвестируем в возможности

выбрасывать деньгиАмериканцы ненавидят проигрывать войну, и точка. С одной точки зрения, умирающая автомобильная промышленность - это война, которую мы думаем, что проигрываем. Я не верю, что мы что-то теряем, я верю, что мы прогрессируем. Переезд рабочих мест за границу всегда звучит зловеще, но люди всегда игнорируют то, что мы создаем новые рабочие места прямо здесь, в этой стране, о которых никогда раньше не слышали.

Я живой пример этого. Я только что закончил военно-морской флот, и моя первая работа была электриком в газете. Я оставался в газетной индустрии десять лет, прежде чем меня выгнали, и я бесконечно благодарен за это. Интересно, что бы случилось, если бы мое начальство было выручил и не нужно было ничего менять. Буду ли я страдать в умирающей индустрии?

Отъезд Должность менеджера социальных сетей это открыто в HP. Они ищут кого-то с подтвержденным опытом ведения блога, знанием Вики и Twitter. Они хотят трансформировать знания этого человека и разработать ключевые показатели эффективности для бизнеса, чтобы отслеживать их стратегию в социальных сетях.

Много лет назад производство компьютеров перешло в офшор… неужели парни, потерявшие работу за границей, ищут помощи от правительства США? Нет, они изменили направление и направили свои таланты из дизайна и производства в предпринимательские и гениальные стартапы в Интернете.

Если наша нация (и другие страны) хотят оставаться в авангарде использования технологий, тогда нам необходимо постоянно смотреть в будущее. Мы уже сделали автомобили… вычеркните это из списка и позвольте ему переехать в страну, которая жаждет захватить его. Между тем, наши сотрудники автомобильной промышленности должны думать о следующей задаче, такой как проектирование и строительство альтернативных источников энергии.

Старым школьным маркетологам пора двигаться дальше, ребята! Начните обучать себя и своих клиентов при следующей возможности - ведение блогов, управление репутацией и социальные сети уже здесь - они еще не на горизонте. Пришло время внести изменения, прежде чем вы окажетесь в очереди, прося помощи.

Кстати, спасибо HP за то, что она предвидела необходимость разработки внутренней стратегии в социальных сетях!

2 комментариев

  1. 1

    Дуга,

    Я не мог не согласиться. Кажется, что некоторые места/люди не хотят меняться и адаптироваться, поскольку наше общество меняется с развитием технологий. Я думаю, что Индиана является хорошим примером этого, поэтому многие государственные программы были сосредоточены на сохранении и создании рабочих мест на производстве, игнорируя при этом возможность того, что Индиана может стать очагом технического прогресса.

    Адам

  2. 2

    Хорошо сказано, Даг: нет лучшего способа задушить творчество и инновации, чем вознаграждать рыночные спады (не говоря уже о плохих бизнес-решениях) правительственными подачками.

    МАБ

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing, Search Marketing, WordPress

Stop Bailing, Let’s Invest in Opportunity

Americans hate to lose a war, period. In one view, the dying automotive industry is a war that we think we’re losing. I don’t believe we’re losing anything, I believe we’re progressing. Jobs moving overseas always sounds ominous, but people always ignore that we’re creating new jobs right here in this nation that have never been heard before.

I’m a living example of this. Fresh out of the Navy, my first job was an industrial electrician at a Newspaper. I stayed in the newspaper industry for a decade before I was pushed out, and I’m forever grateful. I wonder what would have happened if my superiors were bailed out and didn’t need to change. Would I still be suffering in a dying industry?

Check out the Social Media Manager position that’s open at HP. They’re looking for someone with a proven blogging record, a knowledge of Wikis and Twitter. They want to transform that person’s knowledge and develop Key Performance Indicators for the business to monitor their social media strategy.

Computer manufacturing moved offshore many years ago… are the guys that lost their jobs overseas looking for a handout from the U.S. Government? No, they shifted direction and turned their talents from design and manufacturing and moved it into the entrepreneurial and ingenious startups in the Internet.

If our nation (and others) wish to remain at the forefront of leveraging technology, then we need to constantly be looking towards the future. We’ve done automobiles already… check it off the list and let it move to a country that is hungry to take it over. Meanwhile, our auto industry employees should be looking to the next challenge such as engineering and constructing alternative energy sources.

For ol’ school marketers, it’s time to move on folks! Begin educating yourself and your clients on the next opportunity – blogging, reputation management and social media are here – they aren’t on the horizon. It’s time to make the change, before you find yourself in line begging for a bailout.

On a side note, kudos to HP for anticipating the need to develop an internal social media strategy!

2 Comments

  1. 1

    Doug,

    I couldn’t agree more. It seems that some places/people don’t want to change and adapt as our society changes with technology. I think Indiana is a good example of that, so many of the the government programs have been focused on retaining and creating manufacturing jobs, while they ignore the possibility that Indiana could be a hotbed for technological advancement.

    Adam

  2. 2

    Well put Doug – no better way to stifle creativity and innovation than to reward market downswings (not to mention bad business decisions) with government handouts.

    MAB

Leave a Reply