Убивают ли социальные сети ваш бренд?

баннер соцмедиакиллингбренд

Я немного сомневаюсь в этой инфографике от Престижный маркетинг. К убить бренд, вам действительно нужно нанести какой-то ущерб, и я не уверен, что эта инфографика действительно объясняет это. Хотя он пессимистично относится к социальным сетям, убийства - это немного преувеличение. Какими могут быть социальные сети вредит вашему бренду могло бы быть более подходящим названием.

Маркетинг в социальных сетях - очень обсуждаемая тема. Стоит ли это вашего времени? Помогает или повреждает ваше влияние? И на кого он на самом деле нацелен: новых клиентов, существующих клиентов, потенциальных деловых партнеров или кого-то еще? Ответьте на все эти вопросы холодными и неопровержимыми фактами.

Кроме того, представленный анализ представляет собой фрагмент и не принимает во внимание подготовку и ресурсы, которые компании сделали в своей стратегии в отношении социальных сетей. Я хотел бы надеяться, что компании усвоили урок и не сразу бросились в социальные сети, не выработав хорошей внутренней стратегии (а также стратегии общения и установления ожиданий с сотрудниками). Не очень реалистично, что мы увидим гибель брендов… но мы действительно видим много брендов, которые несут ненужный ущерб из-за того, что они не подготовились!

социальные сети

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Infographics,

Is Social Media Killing Your Brand?

I’m a bit on the fence about this infographic from Prestige Marketing. To kill a brand, you really need to do some damage and I’m not sure that this infographic really spells that out. Although it takes a pessimistic view of social media, killing is a bit of an exaggeration. How social media may be hurting your brand could be a more apt title.

Social media marketing is a much-debated topic. Is it really worth your time? Does it help or hurt your influence? And who is it really targeting: new customers, existing customers, potential business partners, or someone else entirely? Answer all these questions with the cold, hard facts.

As well, the analysis provided is a slice and doesn’t take into consideration the preparation and resources the companies made in their social media strategy. I would hope that companies have learned their lesson and didn’t just jump into social media without building out a good strategy internal (as well as a strategy to communicate and set expectations with employees). It’s not very realistic that we’ll see brands killed… but we do see a lot of brands that suffer unnecessary damage because they haven’t prepared!

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
30 Social Media Ideas For Your Dental Practice

30 Social Media Ideas For Your Dental Practice

Keep patients engaged on social media with these unique ideas. Download Now

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.