Использование социальных сетей для привлечения потенциальных клиентов

ведущее поколение в социальных сетях

В этой инфографике есть отличная статистика, но я не думаю, что это глубокая оценка общего влияния социальных сетей. Одним из примеров является влияние социальных сетей на результаты поисковых систем. Если у вас есть отличный контент, который широко распространен в обществе, шансы, что больше людей будут ссылаться на ваш контент в рамках своего релевантного контента, увеличиваются и в результате ваш рейтинг может существенно повыситься. Таким образом, хотя поисковая оптимизация может быть ключом к генерации лидов, вы не можете иметь высокий рейтинг без солидного присутствия в социальных сетях.

Знаете ли вы, что 72% маркетологов B2C приобрели клиентов через Facebook? Или что маркетологи B2B обнаружили, что LinkedIn на 277% эффективнее Facebook или Twitter для привлечения новых клиентов? В этой инфографике мы покажем вам, как маркетологи используют социальные сети для привлечения новых клиентов и как вы можете это сделать!

Обмен контентом, планирование мероприятий и проведение конкурсов могут напрямую привлечь потенциальных клиентов к вашей компании ... но надежное присутствие в социальных сетях укрепляет авторитет, доверие и в конечном итоге поможет человеку принять решение на своем нулевой момент истины.

infographic_leadgeneration

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Infographics,

Using Social Media for Lead Generation

This infographic has some great stats but I don’t think it’s a deep evaluation of the total impact of social media. One example is the impact of social media on search engine results. If you have great content that’s shared a ton socially, the chances of more folks citing your content within their relevant content increases and; as a result, your rank can substantially increase. So, while search engine optimization may be key to lead generation – you can’t have great ranking without a solid social media presence.

Did you know that 72% of B2C marketers have acquired a customer through Facebook? Or that B2B marketers have found LinkedIn 277% more effective than Facebook or Twitter for acquiring new customers? In this infographic we’ll show you how marketers are using social media to acquire new customers and how you can to!

Sharing content, scheduling events, and holding contests can directly drive leads to your company… but a solid social media presence builds authority, trust and will ultimately help the person decide at their zero moment of truth.

infographic_leadgeneration

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
The ROI of AI in Marketing: No Hype, Just Facts... and REAL examples

The ROI of AI in Marketing: No Hype, Just Facts... and REAL examples

In this first report of its kind, learn how Marketing powered by AI drives solid ROI for the world's fastest growing B2C companies. Cut through the hype... Download Now

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.