Как создать календарь маркетинга в социальных сетях

календарь социальных сетей

74% маркетологов увидели увеличение трафика проведя всего 6 часов в неделю в социальных сетях, 78% американских потребителей заявили, что социальные сети влияет на их решение о покупке. Согласно Quicksprout, разработка календаря для социальных сетей поможет сфокусировать вашу стратегию в социальных сетях, более эффективно распределять ресурсы, поможет вам последовательно публиковать и организовать то, как вы курируете и создаете контент.

Календарь социальных сетей может помочь вам последовательно продвигать высококачественный контент, сокращать время, которое вы тратите впустую, а также организовывать и курировать контент. См. Инфографику Quicksprout, Зачем нужен календарь в социальных сетях и как его создать, чтобы узнать больше о том, зачем вам нужен календарь в социальных сетях и как его создать.

Мы большие поклонникиHootsuite а также возможность планировать обновления в социальных сетях с помощью массовой загрузки и просматривать наш маркетинг в социальных сетях через их календарные представления:

Вы можете скачать шаблоны календаря маркетинга в социальных сетях и шаблон массовой загрузки прямо изHootsuite блог. Мы рекомендуем включать в каждое обновление маркетинга в социальных сетях следующее:

  1. Кто - Какая учетная запись или какие личные учетные записи отвечают за публикацию социальных обновлений и кто будет отвечать на любые запросы?
  2. Что - Что собираетесь написать или поделиться? Помните, что изображения и видео будут способствовать вовлечению и обмену информацией. Вы исследовали хэштеги, чтобы включить их, чтобы охватить более широкую и релевантную аудиторию?
  3. где - Где вы делитесь обновлением и как вы оптимизируете обновление для канала, на котором публикуетесь?
  4. После появления - Когда будешь обновляться? Для сообщений, ориентированных на события, вы ведете обратный отсчет времени до события? Что касается ключевых обновлений, повторяете ли вы обновления, чтобы ваша аудитория увидела их, если они пропустят первоначальные обновления? Есть ли у вас циклические события, такие как праздники или конференции, где вам нужно публиковать до, во время и после?
  5. почему - часто пропускают, почему вы публикуете это социальное обновление? Если вы думаете, почему, это поможет вам запомнить призыв к действию, который вы хотите, чтобы поклонник или последователь выполнял, а также то, как вы собираетесь измерять эффективность публикации в социальных сетях.
  6. Как - еще одна ключевая стратегия, которую упустили… как вы собираетесь продвигать обновление? Есть ли у вас программа защиты интересов сотрудников или клиентов? Есть ли у вас бюджет для рекламы публикации в социальных сетях, где обновления часто фильтруются (например, в Facebook)?

Как создать календарь маркетинга в социальных сетях

Один комментарий

  1. 1

    Отличный пост! Я недавно начал пользоваться Твиттером, поэтому мне придется подумать о некоторых из этих советов, которые помогут продвигать мой блог! Спасибо.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Infographics,

How to Create a Social Media Marketing Calendar

74% of marketers saw an increase in traffic after spending just 6 hours per week on social media and 78% of American consumers stated that social media impacts their purchase decision. According to Quicksprout, developing a social media calendar will help focus your social media strategy, allocate resources more efficiently, help you publish consistently, and organize the way you curate and create content.

A social media calendar can help you consistently promote high quality content, cut down on the amount of time you waste, and organize and curate content. See the Quicksprout’s infographic, Why You Need a Social Media Calendar and How to Create One, for more detail on why you need a social media calendar and the strategies to make one.

We are huge fans ofHootsuite and the ability to schedule social updates via bulk upload and view our social media marketing via their calendar views:

You can download social media marketing calendar templates and a bulk upload template direct fromHootsuite ‘s blog. We recommend each social media marketing update include the following:

  1. Who – Which account or which personal accounts are responsible for publishing the social update and who will be responsible to respond to any requests?
  2. What – What are you going to write or share? Remember that images and video will add to the engagement and sharing. Have you researched hashtags to include to ensure you reach a wider, more relevant audience?
  3. Where – Where are you sharing the update and how will you optimize the update for the channel you’re publishing on?
  4. When – When are you going to update? For event driven posts, are you counting down over time to the event? For key updates, are you repeating the updates so that your audience will see it if they miss initial updates? Do you have cyclical events like holidays or conferences where you need to publish before, during and after?
  5. Why – often missed, why are you posting this social update? Ensuring you think of why will help you remember the call-to-action you wish the fan or follower to take as well as how you’re going to measure the effectiveness of the social publishing.
  6. How – another key strategy that’s missed… how are you going to promote the update? Do you have an advocacy program for employees or customers to share? Do you have a budget for advertising the post on social channels where social updates are often filtered (like Facebook)?

How to Create a Social Media Marketing Calendar

One comment

  1. 1

Leave a Reply