Три группы спикеров по маркетингу в социальных сетях

Какая замечательная неделя прошла в «Мир маркетинга в социальных сетях»! Я модерировал сеанс корпоративного блога с Джастин Леви и Уэйнетт Таббс. Джастин возглавляет обвинение в Citrix за свои социальные и контентные стратегии, а Уэйнетт возглавляет поддержку контентной стратегии SAS. Два удивительных человека, которые эффективно и практично реализуют огромные стратегии.

Поскольку я был модератором, мне пришлось хранить молчание и отвечать на вопросы, в которых изучались стратегии, которые обе организации использовали для развития своего бизнеса. Возможно, для меня это было впервые :). Итак, все внимание было сосредоточено на Джастине и Уэйнетте… и, хотя они работали в двух совершенно разных корпорациях, было много общего в применяемых ими политиках, планах, процессах и измерениях.

Самым приятным было то, что они не звук как средний оратор в социальных сетях. Они не говорили глупостей о писать то, что ты любишь, найти свою нишу, просто сделай это ни другой хиппи и теоретической чуши, которая работает только на страницах бестселлера в социальных сетях и в сознании ее создателя.

По мере взросления этой отрасли я действительно начинаю видеть некоторое разделение между знаниями, опытом и пониманием лидеров маркетинга в социальных сетях. Я считаю, что они попадают в 3 ведра:

  1. Практикующие - спикеры, которые делятся своими собственными личными усилиями по разработке, проведению и тестированию кампаний в социальных сетях, чтобы поддерживать прибыльность и рост своей компании. Джастин и Уэйнетт - отличные примеры, а также многие руководители агентств в космосе.
  2. Теоретики - это ребята, которые придумывают новые маркетинговые термины, пишут книги и излагают теории, которые никогда или редко проверялись. Они получают большой доход от продажи книг, выступлений и некоторых корпоративных консультаций. Иногда они вводят новшества и предлагают новые взгляды на существующие проблемы, но часто советы, которые они дают, просто пустяки.
  3. Вендоры - хотя агентства также получают выгоду от выступления и обмена информацией о том, как они улучшают результаты клиентов, они не пытаются привлечь или продать члена аудитории, создавая сообщение для конкретной платформы. Проблема с поставщиками в том, что они все борются за бюджет друг у друга, и все они считают себя центром вселенной. Если у вас есть платформа для SEO, SEO - это ответ. Если у вас есть платформа для социальных сетей, то вам подойдут социальные сети. Если у вас есть почтовая платформа, электронная почта - это ответ.

В Social Media Marketing World был твердый баланс трех сегментов, и я действительно считаю привилегией выступать в качестве докладчика, который был включен несколько раз. Однако я немного расстраиваюсь на некоторых мероприятиях, когда вижу, что ведра №2 и №3 перегружены. Я знаю, что я предвзято, потому что мы практикующие ... но когда я говорю с участниками, реакция всегда одинакова ... как мне осуществлять эти стратегии.

Участники не посещают конференцию без вложений… авиабилетов, гостиниц, билетов, еды… это хорошее вложение для большинства участников. Очень важно, чтобы они покинули конференцию с информацией, необходимой им для продвижения своей программы. Я рад, что у сотрудников Social Media Examiner был такой баланс на своем пути - если вы подписаться на виртуальный билет, вы получите нужную информацию! Не все сеансы прошли… но более чем достаточно, чтобы сделать это стоящим!

Я ловлю себя на том, что пропускаю группы 2 и 3 и планирую свою посещаемость вокруг группы 1.

Один комментарий

  1. 1

    «Если у вас есть платформа SEO, SEO - это ответ. Если у вас есть платформа для социальных сетей, то вам помогут социальные сети. Если у вас есть почтовая платформа, электронная почта - это ответ ». Это так верно. Я имею в виду, что каждый, кто использует определенную платформу, использует ее по определенным причинам. Однако, хотя эти причины могут быть законными и основываться на истинных аргументах, они не являются окончательными, и другие платформы также могут иметь свои преимущества. Люди должны смотреть на проблемы с разных точек зрения.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

The Three Buckets of Social Media Marketing Speakers

What an amazing week this has been at Social Media Marketing World! I moderated a session on corporate blogging with Justin Levy and Waynette Tubbs. Justin leads the charge at Citrix for their social and content strategies, and Waynette leads the help of SAS content strategy efforts. Two amazing people that are running enormous strategies efficiently and practically.

Since I moderated, I had to keep quiet and stick to questions that explored the strategies that both organizations deployed to grow their business efforts. It may have been a first for me :). So the spotlight was on Justin and Waynette… and while they worked at two totally different corporations, there were a ton of similarities to the policies, plans, processes and measurement they had put in place.

Most refreshing was that they didn’t sound like the average Social Media speaker. They didn’t say goofy things about writing what you love, find your niche, just do it nor other hippy and theoretical crap that only works within the pages of a best-selling social media book and in the mind of its creator.

As this industry matures, I’m starting to really see some separation between the knowledge, experience and insight of social media marketing leaders. I believe they fall into 3 buckets:

  1. Practitioners – speakers that share insight as to their own personal efforts for developing, executing and testing social media campaigns in order to keep their company profitable and growing. Justin and Waynette are great examples, as well as many of the agency leaders in the space.
  2. Theorists – these are the guys that make up new marketing terms, write books and speak on theories that have never or rarely been tested. They make a great income on book sales, speeches and some corporate consulting. At times they innovate and provide new perspectives on the existing problems – but often the advice they supply is just plain fluff.
  3. Vendors – while agencies also benefit from speaking and sharing how they’re improving client results, they don’t try to win over or sell an audience member by crafting the message around a specific platform. The problem with vendors is that they’re all fighting for budget from each other and they all believe they’re the center of the universe. If you own an SEO platform, SEO is the answer. If you own a Social Media platform, Social Media is the answer. If you own an email platform, email is the answer.

There was a solid balance of the three buckets at Social Media Marketing World and I truly feel privileged to be a speaker who has been included multiple times. I get a bit frustrated, though, at some events where I see buckets #2 and #3 overloaded. I know I’m biased because we’re practitioners… but as I speak to the attendees, the response is always consistently the same… how do I implement these strategies.

Attendees aren’t attending a conference without an investment… airfare, hotel, tickets, food… that’s a good investment for most attendees. It’s critical that they leave the conference with the information they need to advance their program forward. I’m glad the folks at Social Media Examiner had such balance in their tracks – if you sign up for a virtual ticket, you’ll get the information you need! Not all the sessions did… but more than enough to make it worthwhile!

I find myself skipping buckets 2 and 3 and scheduling my own attendance around bucket 1.

One comment

  1. 1

    “If you own an SEO platform, SEO is the answer. If you own a Social Media platform, Social Media is the answer. If you own an email platform, email is the answer.” This is so much true. I mean, everyone who is using a certain platform is using it for a certain reason(s). However, though this reason(s) may be legitimate and based on true arguments, they are not ultimate and other platforms may have its advantages as well. People should look at problems from various perspectives.

Leave a Reply