5 неправильных представлений о бизнесе в социальных сетях

результаты в социальных сетях

Недавно у меня взяли интервью и спросили, какие заблуждения делают компании при разработке и реализации своей стратегии в социальных сетях. Мой опыт может противоречить мнению многих гуру, но, честно говоря, я думаю, что эта отрасль, наконец, созрела, и результаты говорят сами за себя.

Заблуждение о социальных сетях # 1: социальные сети - это маркетинговый канал

Компании часто смотрят на социальные сети в первую очередь как на маркетинговый канал. Социальные сети - это канал связи которые можно использовать для маркетинга, но это не только маркетинговый канал. Первое, с чем сталкиваются компании, заходя в социальные сети, - это, как правило, жалоба - и теперь им нужно успешно ее разрешить, поскольку весь мир наблюдает. Социальные сети - это то, чего ожидает аудитория, несмотря на то, что ваша компания думает о том, как канал должен использоваться. Если вы не будете реагировать на эти запросы, это приведет к разрушению любой запланированной вами стратегии маркетинга в социальных сетях.

Заблуждение социальных сетей №2: рентабельность инвестиций должна быть немедленной и легко измеряемой

Компании хотят измерять эффективность и окупаемость инвестиций в социальные сети с помощью каждый твит или обновление. Это как измерить успех группы после того, как она ударит первый удар барабана. Рентабельность инвестиций в социальные сети может быть измерена только после того, как вы действительно принесете пользу аудитории, эта аудитория (слушание) станет сообществом (обмен), и вы укрепите авторитет и доверие в своей отрасли. Другими словами, вы должны делать отличную музыку, прежде чем ожидать отдачи! Кроме того, отдача от социальных сетей со временем растет, создавая темпы, поскольку вы привлекаете свою аудиторию и создаете сообщество, которое начинает повторять ваше сообщение. Этому блогу уже десять лет, и только за последние 5 лет доходы выросли до точки построения бизнеса вокруг него.

Заблуждение о социальных сетях # 3: маркетинг должен нести ответственность за социальные сети

Это относится к №1, но компании часто ограничивают обмен сообщениями в социальных сетях отделом маркетинга, который зачастую не готов ответить. Маркетинг часто преуспевает в брендинге и обмене сообщениями, но не в реагировании. Персонал по обслуживанию клиентов, связям с общественностью и продажам - это ресурсы в вашей компании, которые каждый день рассказывают о потенциальных клиентах и ​​средствах массовой информации, выслушивают и реагируют на проблемы и понимают, как справляться с возражениями. Развертывание отличной стратегии социальных сетей должно включать этот персонал, в то время как маркетинг помогает создавать сообщения, отслеживать и делиться на канале, а также измерять влияние.

Заблуждение в социальных сетях №4: неудачи в социальных сетях - разрушительные компании

Компании считают, что их сообщения в социальных сетях должны быть идеальными, без ошибок. День за днем, неделя за неделей, месяц за месяцем мы видим эти невероятные примеры того, как компании сделали то, что профессиональные гуру социальных сетей называют катастрофами в социальных сетях. Это могут быть ошибки, но они редко становятся катастрофой. Если вы посмотрите на все невероятные ошибки компаний в социальных сетях, то у подавляющего большинства НЕ влияет на продажи, цены акций или прибыль.. Компании могут совершать ошибки и полностью исправляться. Фактически, мы видели, где повторение грубых ошибок часто приводило к росту продаж компании, поскольку новостные каналы и другие социальные сети отражают проблему, выходящую за рамки того, за что могла бы заплатить любая реклама. Стратегия заключается в исправлении ошибки, и восстановление может быть огромным благом для бизнеса, поскольку оно укрепляет доверие и достоверность среди аудитории.

Заблуждение социальных сетей # 5: социальные сети бесплатны

Обнаружение, курирование, публикация, реагирование и продвижение вашего бренда в социальных сетях не бесплатно. На самом деле, если вы сделаете ужасную работу, это может стать огромной тратой времени и энергии для вашей компании. Это может стоить вам продаж, вместо того, чтобы их производить. Что касается платформы, то их инвесторы сильно подталкивают каналы социальных сетей, такие как Facebook, Twitter и Pinterest, чтобы они заработали… поэтому возможность продвижения вашего сообщения в социальных сетях без привлечения аудитории уменьшается с каждым днем. Крайне важно установить бюджеты и ресурсы для поиска, курирования, публикации и ответа в социальных сетях, чтобы расширить охват.

Согласны или не согласны? Какие еще заблуждения, по вашему мнению, существуют?

Один комментарий

  1. 1

    Многие компании считают, что успеха в социальных сетях можно добиться за один день. Маркетологи должны постоянно предоставлять актуальную информацию и укреплять репутацию своей компании, чтобы создать долгосрочные отношения со своими клиентами и добиться лучших результатов в своей кампании в социальных сетях.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

The 5 Social Media Misconceptions of Businesses

Recently, I was interviewed and asked what misconceptions companies make when developing and implementing their social media strategy. My experience may run counter to many of the gurus out there, but – in all honesty – I think this industry is finally matured and the results speak for themselves.

Social Media Misconception #1: Social Media is a Marketing Channel

Companies often look at social media primarily as a marketing channel. Social media is a communication channel that can be used for marketing – but it’s not solely a marketing channel. The first thing companies run into when getting on social media is typically a complaint – and now they need to resolve it successfully since the world is watching. Social media is what the audience expects despite your company’s view of how the channel should be used. Not being responsive to these requests will destroy any social media marketing strategy you did have planned.

Social Media Misconception #2: Return on Investment Should be Immediate and Easily Measured

Companies want to measure the performance and return on investment in social media with every tweet or update. It’s like measuring the success of a band after they hit the first drum beat. Your social media return on investment can only be measured after you actually bring value to an audience, that audience (listening) becomes a community (sharing), and you build both authority and trust in your industry. In other words, you have to make great music before you can expect a return! As well, the return on social media grows over time – building momentum as you captivate your audience and build a community that begins to echo your message. This blog is a decade old and only in the last 5 years did revenues grow to a point of building a business around it.

Social Media Misconception #3: Marketing Should be Responsible for Social Media

This relates to #1, but companies often limit social media messaging to the marketing department, who are often unprepared to respond. Marketing often excels at branding and messaging – but not at responding. Customer Service, Public Relations and Sales personnel are the resources in your company who pitch prospects and media everyday, listen and respond to concerns, and understand how to deal with objections. Deploying a great social media strategy must include these personnel while marketing helps craft the messaging, monitor and share on the channel, and measure the impact.

Social Media Misconception #4: Social Media Mishaps are Devastating Companies

Companies believe their messaging on social media must be perfect, without mistakes. Day after day, week after week, and month after month we see these incredible examples of how companies have done something that the professional social media gurus call social media disasters. They may be mistakes, but they’re rarely disasters. If you look up all the incredible blunders on social media by companies, the vast majority had NO impact on sales, stock prices, or profits. Companies can absolutely make mistakes and fully recover from them. In fact, we’ve seen where the echoing of blunders has often grown the company’s sales since news channels and other social outlets echo the issue beyond what any advertising could have paid. The strategy comes in the resolution of the mistake and recovering can be a huge boon to business as it builds trust and authenticity with the audience.

Social Media Misconception #5: Social Media is Free

Discovering, curating, publishing, responding and promoting your brand on social media is not free. In fact, if you do a terrible job, it can be a huge waste of time and energy for your company. It can cost you sales instead of actually making them. On the platform side, social media channels like Facebook, Twitter, and Pinterest are being pushed hard by their investors to make a buck… so the ability for your message to be promoted in social media without buying some audience is decreasing every day. Establishing budgets and resources to discover, curate, publish and respond on social media to grow your reach is imperative.

Agree or disagree? What other misconceptions do you believe are out there?

One comment

  1. 1

    Many companies believe that social media success can be built in a day. Marketers should consistently provide relevant information and build their company’s reputation to create a long lasting relationship with their customers to see better result in their social media campaign.

Leave a Reply