Политика социальных сетей на рабочем месте

предварительный просмотр политики в социальных сетях

Это интересная инфографика о корпоративной политике в отношении социальных сетей. Это довольно интересный рисунок, но, как и в большинстве разговоров о политике в социальных сетях, он фокусируется только на защите бренда, продвижении бренда или свободе сотрудников. Проблема в том, что есть еще одна огромная возможность, которую затрагивает инфографика, но не дает достаточно подробностей о ...

Продуктивность!

Возможность общения с коллегами, профессионалами, поставщиками и клиентами дает возможность корпорациям быстро предоставлять и извлекать информацию. Вместо того, чтобы сидеть по телефону или пытаться прочитать документацию и файлы справки, ваши сотрудники могут выйти в Интернет и связаться с другими пользователями, поставщиками или консультантами, чтобы получить информацию, необходимую для выполнения работы.

Кроме того, это можно использовать для набора персонала, конкурентных исследований, опросов, отношений с клиентами… у социального бизнеса так много преимуществ! И с 70.7% компаний блокируют сайты в социальных сетях, у вашей компании есть невероятная возможность обойти их, воспользовавшись преимуществами среды.

Другой фактор, на который следует обратить внимание ... со смартфонами, которые растут двузначными числами, компании обманывают себя, думая, что они блокируют сайты социальных сетей. Это напоминает мне старые добрые времена Интернета, когда только пара сотрудников на самых ключевых должностях имели доступ к Интернету, а всем остальным приходилось спокойно работать над дерьмовым Intranet. Мы просто отказались от всего этого и вместо этого сыграли в пасьянс.

Зачем вам мешать своим сотрудникам общаться с другими профессионалами? Если ваши сотрудники зарегистрированы на Facebook и непродуктивный, это не проблема Facebook или безопасности, это проблема производительности ... уволите их! Хорошие руководители устраняют препятствия, а не добавляют их.

Цитата из инфографики:

Сегодня компании реализуют политику социальных сетей всех форм и размеров - и неудивительно, почему: каждый месяц мы слышим о новой PR-катастрофе из-за одного неудачного твита. Это привело к тому, что многие компании полностью запретили использование социальных сетей во время работы сотрудников. Но другие компании придерживаются противоположного подхода, полагая, что поколение, выросшее на технологиях, будет более продуктивным, если им разрешено использовать их по своему усмотрению.

инфографика на рабочем месте в социальных сетях

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Infographics,

Social Media Policies in the Workplace

This is an interesting infographic on corporate social media policies. It’s a pretty interesting graphic but, as with most social media policy conversations it only focuses on either brand protection, promoting the brand, or employee freedom. The problem is that there’s another huge opportunity in between that the Infographic touches on but doesn’t go into enough detail about…

Productivity!

The ability to network with peers, professionals, vendors and clients provides an opportunity for corporations to quickly provide and extract information. Rather than sitting on the phone or trying to read through documentation and help files, your employees can get online and connect with other users, vendors or consultants to get the information they need to get the job done.

As well, this can be used for recruitment, competitive research, surveys, customer relations… there’s so many advantages to the social business! And with 70.7% of companies blocking social media sites, there’s an incredible opportunity for your company to leapfrog them by taking advantage of the medium.

The other factor to note here… with smartphones in double-digit growth, companies are fooling themselves by thinking they’re blocking social media sites. This reminds me of the good ‘ol days of the Internet, where only a couple employees in the most key positions had access to the Internet and the rest of us had to quietly work on a crappy Intranet. We just gave it all up and played Solitaire instead.

Why in the world would you block your employees from connecting with other professionals? If your employees are on Facebook and being unproductive, that’s not a Facebook or security issue, that’s a performance issue… fire them! Good leaders remove roadblocks, not add them.

A quote from the Infographic:

Today, companies are implementing social media policies of all shapes and sizes – and it’s no wonder why: every month we hear of another PR disaster because of a single tweet gone awry. This has led many companies to ban the use of social media completely while employees are at work. But other companies are taking the opposite approach, believing that a generation raised on technology is more productive when allowed to use it at their own discretion.

Leave a Reply