Превращают ли нас социальные сети в психопатов?

социальные психопаты

Время повеселиться в пятницу! Много людей отписаться от меня и не ценить моя социальная тактика тупой силы в Интернете. Я не уверен, что кто-то классифицировал меня как психопат публично или нет, но, вероятно, есть пара людей, которые задаются вопросом. Я не верю в это, но я увлечен своими дебатами в Интернете. Иногда я даже становлюсь горячим, но все же стараюсь проявлять уважение к мнению других.

Долгосрочные последствия проведения жизни в реальном мире при постоянном подключении к виртуальному еще не полностью изучены. Хотя лечение интернет-зависимости доступно с середины 90-х годов, стоит отметить, что больше людей, чем когда-либо прежде, демонстрируют иронично антисоциальное поведение, которое теперь связано с тем, что они проводят слишком много времени в Интернете. Превращают ли нас социальные сети в психопатов?

В основе моей личной активности в Интернете лежит тот факт, что я открыт и открыт в своей личности. Я несу ответственность за то, что говорю в Интернете, потому что пишу на нем свое имя и фотографию. Я ничего не делаю анонимно. Я считаю, что в большинстве случаев психопатическое поведение, которое мы наблюдаем в Интернете, вызвано тем, что люди не кричат ​​или злы в Интернете, когда они прячутся за маской анонимности. Я не верю, что люди в сети стали более злыми, чем когда-либо в реальной жизни ... но легче быть психопатом, когда вы не несете личной ответственности.

Социальный психопат

5 комментариев

  1. 1
  2. 2

    Это НЕ имеет ничего общего с социальными сетями. Это просто то, где проблема более наглядна и где информация для сотрудничества в исследовании. Это ВСЕ связано с тем фактом, что американцы… ЗАВЕРШАЛИ работу. Все в их жизни вращается вокруг какого-то аспекта работы, и мало кто из них получает отпуск. Когда людям не хватает времени, чтобы проводить их со своими детьми (нашими БУДУЩИМИ лидерами и т. Д.), Дети не учатся говорить о вещах со своими родителями. Многие не осознают те самые эмоции, которые отделяют нас от животных. Я видел это на всех уровнях дохода. Люди с высоким доходом часто бывают на работе или в отъезде и тратят очень мало времени на сбор налоговой скидки, я имею в виду детей ***. Спросите любую няню или помощницу по хозяйству, это грустно, но в то же время поистине отвратительно. Что касается низкооплачиваемых работников… .многие работают на двух работах и ​​т.д., чтобы обеспечивать их, и снова… ..детей не воспитывают должным образом. Вокруг грустно… ..не осмеливаюсь сказать, что Германия и т. Д. Такие же, они ОЧЕНЬ разные, когда дело доходит до отпуска для семьи (это не всегда мать), отпуска и т.д. наши семьи. Я все время читаю статьи, в которых говорится о том, что американцы являются самыми эффективными работниками в любом месте ... .. затем переходите на 6-часовой рабочий день и растите своих чертовых детей !!!

    • 3

      Я считаю, что я один из тех американцев, о которых вы говорите @driventowin: disqus! Однако я бы не согласился с тем, что сделал выбор работы НАД семьей. Я всегда делал и то и другое, и у меня были невероятные отношения со своими детьми (я был отцом-одиночкой). Я не верю, что нужно жертвовать одним ради другого. И я бы никогда не оставил свою семью в последнюю очередь.

      • 4

        Приятно слышать мужчину, это действительно так. Я вижу так много семей, в которых вы знаете только, что они семья, потому что они приезжают и уезжают вместе. Другие настолько страдают от экономических стрессов, что не могут наслаждаться жизнью. Вы были настроены до того, как у вас появились дети? Или все делать после? Гораздо проще сделать, если после этого у вас появятся дети, но это можно сделать.

        • 5

          Только когда я начал свой собственный бизнес (с нулевым долларом и моим сыном, поступающим в колледж), у меня была свобода полностью смешать два! Я считаю, что работаю гораздо больше, чем средний американец, но большую часть времени я работаю вне семейного времени с полуночи до 0 утра 🙂

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Infographics,

Is Social Media Turning Us Into Psychopaths?

Time for some Friday fun! Many people unfollow me and don’t appreciate my blunt force social tactics online. I’m not sure anyone has classified me as a psychopath publicly or not, but there are probably a couple folks wondering. I don’t believe I am – but I am passionate in my debates online. I even get heated once in a while – but I still try to show respect for others’ opinions.

The long-term impact of spending one’s life in the real world while constantly connected to the virtual one is not yet fully understood. While treatment for Internet addiction has been available since the mid-’90s, it’s worth noting that more people than ever before are exhibiting the ironically anti-social behaviors now associated with spending too much time online.From WhoIsHostingThis’s infographic, Is Social Media Turning Us Into Psychopaths?

At the root of my personal activity online is the fact that I’m public and transparent in my identity. I’m accountable to the things that I say online because I put my name and my photo on it. I don’t do anything under anonymity. It’s my belief that much of the psychopathic behavior we see online is because there are no repercussions to people lashing out or being mean online when they’re hiding behind the cloak of anonymity. I don’t believe people are any more mean online than they ever have been in real life… but it’s easier to be psychopathic when you’re not held personally accountable.

Social Psychopath

5 Comments

  1. 1
  2. 2

    It has NOTHING to do with social media. That is merely where the problem is more visual and where the info is to collaborate the study. It has EVERYTHING to do with the fact that Americans…..are OBSESSED with work. Everything in their lives revolves around some aspect of work, and few get vacations anymore. When people don’t get enough time to spend with their children(our FUTURE leaders etc) the children don’t learn how to talk about things with their parents. Many aren’t learning the very emotions that separate us from animals. I’ve seen it in all income levels. The high earners are often at work or away and spend very little time raising the tax credit, I mean child***. Ask any nanny or au pair, it’s sad, yet truly disgusting at the same time. As for low wage earners….many are working two jobs etc to provide and again…..children aren’t being raised properly. It’s sad all around…..don’t dare say Germany etc are the same, they are VERY different when it comes to family time off(it’s not always the mother), vacation time, etc. There is a better way of helping out our families. I read articles all the time talking about how Americans are the most efficient workers anywhere…..then go to 6 hr workdays and raise your d*** children!!!

    • 3

      I believe I’m one of those Americans that you speak of @driventowin:disqus! However, I would disagree that I made a choice of work OVER family. I always did both and have an incredible relationship with my children (I was a single father). I don’t believe you have to sacrifice one for the other. And I would never put my family last.

      • 4

        That’s awesome to hear man, it truly is. I see so many families where you only know they’re a family b/c they arrive and leave together. Others are so strained from economic stressors that they can’t enjoy life. Did you get set up before you had kids? Or do everything after? Much easier to do if you have kids after, but it can be done.

        • 5

          It wasn’t until I started my own business (with $0 and my son starting college) that I had the freedom to fully mix the two! I believe I work many more hours than the average American – but a lot of it is outside family time from midnight to 4AM 🙂

Leave a Reply