Мы знаем, что клиенты говорят о нас ...

Depositphotos 125242148 м 2015 г.

dotster-clint-page.pngВчера я имел удовольствие взять интервью у Клинта Пейджа, генерального директора Dotster, об окупаемости инвестиций в социальных сетях. Я являюсь поклонником Dotster уже 7 лет, и моя признательность компании была подтверждена, когда я услышал о кошмаре. Условия использования, которые другие регистраторы использовали своих клиентов.

2009 год - год социальных сетей для Дотстера. Dotster расширилась и наняла команду социальных сетей, и результаты уже были исключительными. Дотстер даже смог разработать методики для измерения прибыль на инвестиции за его усилия. Компания видит рост в привлечении новых клиентов, набирая удержание клиентов, И даже снижение затрат на обслуживание клиентов.

«Мы знаем, что клиенты говорят о нас… и мы хотели быть частью этих разговоров«, - сказал Клинт.

Твиттер там, где он есть!

Дотстер видит много разговоров и возможностей на Twitter. Разговоры в основном касаются вопросов обслуживания клиентов, поэтому Dotster смогла как ответить на вопросы, так и принять во внимание мнение клиентов для улучшения своих продуктов и услуг.

Были некоторые проблемы с ростом, но Клинт сказал, что наибольший опыт работы с социальными сетями заключается в том, чтобы наблюдать, как клиенты превращаются в их защитников. Дотстер обнаружил, что их клиенты хотят им помочь, потому что это не только улучшает компанию, но и помогает клиентам. Время от времени команда социальных сетей шокировала клиентов - эти клиенты никогда не думали, что кто-то лично обратится к такой большой компании.

Взаимодействие с клиентами работает. Компания расширяет свои услуги с добавленной стоимостью ... настолько, что они верят, что это превзойдет их услуги по регистрации доменов. Дополнительные услуги снизили отток клиентов за счет добавления услуг, которые раньше клиенты должны были получать в других местах, но могут получить через набор продуктов и услуг Dotster.

Клинт говорит, что компании удалось «использовать коллективный разум сообщества пользователей Dotster».

Использование сообщества пользователей Dotster

Dotster расширила использование социальных сетей, недавно выпустив отличную видеокампанию под названием Next Big Small Business. Конкурс требовал от клиентов загрузки двухминутного видео, рассказывающего о своем бизнесе и использовании Dotster. Помимо большой прессы, обладатель главного приза получил 2 долларов, а второй приз - 1,000 долларов. Третьим призом было почетное упоминание, за которым следовали 500 долларов следующим 50 компаниям. Если вы все сложите, подумайте обо всех великих историях, которые Дотстер собрал за 20 долларов! Неплохо!

Вот был победитель, Велосипедные шины Direct:

Дотстер признает, что они не являются экспертами в социальных сетях - в процессе были допущены некоторые ошибки. Но что еще более важно, они верующие в соцсетях! Клиенты просят Dotster исправить ситуацию, и если они быстро ответят и прислушаются к отзывам, они добьются успеха. Если они этого не делают, они создают то, что Клинт называет информационный вакуум - оставшееся место заполнит кто-то другой!

Ежедневная панель управления в социальных сетях

Клинт получает панель управления в социальных сетях, которую он просматривает ежедневно. В отчете собраны негативные комментарии, позитивные комментарии и новости отрасли. Я думаю, это замечательно, что генеральный директор сделал так, чтобы наблюдение за состоянием его компании в социальных сетях стало неотъемлемой частью повседневной жизни. Это может быть панель инструментов, которую ваша компания должна внедрить!

Компания Dotster значительно выросла из регистратора доменов - предлагая компаниям хостинг, дизайн сайтов, разработку и системы управления контентом. Dotster также запустила Dotster Connect, чтобы помочь компаниям в разработке собственных социальных сетей. Они также написали фантастический технический документ по расчету возврата инвестиций в социальные сети.

Где рентабельность инвестиций в социальные сети?

Дотстер указывает на множество возможностей для возврата инвестиций в социальные сети. В отношении брендинга и рекламных акций:

  1. Снижение маркетинговых расходов
  2. Увеличивать объем продаж
  3. Снижение затрат на привлечение клиентов
  4. Повышение репутации бренда

Они также видят прямую отдачу от обслуживания клиентов:

  1. Снижение затрат на колл-центр
  2. Улучшение времени отклика клиентов
  3. Снижение затрат на исследования

И Дотстер также поощряет корпорации внедрять технологии социальных сетей внутри страны, есть отдача от использования социальных сетей… некоторые примеры:

  1. Повысить продуктивность
  2. Снижение накладных расходов службы поддержки
  3. Снижение расходов на обучение и поездки
  4. Стимулировать инновации

Лучше всего то, что Dotster может измерить рентабельность инвестиций в отношении лояльности клиентов:

  1. Улучшить удержание клиентов
  2. Снижение затрат на исследования / маркетинг
  3. Снижение затрат на подбор персонала

Для получения дополнительной информации о сообществах пользователей и Dotster Connect посетите веб-сайт Dotster Connect или позвоните по телефону 360-449-5900. Я также порекомендовал бы 15 советов Дотстера для успешного сообщества!

Фото с Статья Portland Business Journal о Дотстере.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Marketing & Sales Videos,

We Know Customers are Talking About Us…

dotster-clint-page.pngYesterday, I had the pleasure of interviewing Clint Page, CEO of Dotster, on social media return on investment. I’ve been a fan of Dotster for 7 years now and my appreciation for the company was reaffirmed when I heard about the nightmare Terms of Service that other registrars were leveraging on their customers.

2009 is the year of social media for Dotster. Dotster has expanded and hired a social media team and the results have already been exceptional. Dotster has even been able to develop methodologies to measure the return on investment for its efforts. The company is seeing growth in acquiring new customers, gaining on retention of customers, and even lowering customer service costs.

“We know customers are talking about us… and we wanted to be part of those conversations“, said Clint.

Twitter is Where It’s At!

Dotster is seeing much of the conversations and opportunity on Twitter. The conversations primarily center around customer service issues – so Dotster has been able to both respond to questions as well as take customer input into consideration to improve their products and services.

There have been some growing pains, but Clint said that the greatest experience with social media has been watching customers turn into customer advocates. Dotster has found that their customers want to help them because it not only improves the company, but in the end it also helps the customer. At times, the social media team has had shocked customers – those customers never thought that someone would reach out in person from such a large company.

Engaging with customers is working. The company is growing its value-added services… so much so that they believe it will overtake their domain registration services. The additional services has reduced customer churn by adding services that customers used to have to get elsewhere but can get through Dotster’s suite of products and services.

Clint says that the company has been able to “Harness the collective intelligence of the Dotster user community.”

Harnessing the Dotster User Community

Dotster has expanded its use of social media, recently with a great video campaign called the Next Big Small Business. The contest required customers to upload a 2 minute video speaking about their business and their use of Dotster. Aside from the great press, the grand prize winner received $1,000 and the second prize was $500. The third prize was an honorable mention followed by $50 to the next 20 businesses. If you add that all up, think about all the great stories Dotster accumulated for $2,500! Not bad!

Here was the winner, Bike Tires Direct:

Dotster acknowledges that they aren’t experts in social media – some mistakes have been made along the way. More importantly, though, they are believers in social media! Customers are asking Dotster to fix things, and if they respond quickly and listen to the feedback, they’ll be successful. If they don’t, they create what Clint calls an information vacuum – someone else will fill in the space left!

The Daily Social Media Dashboard

Clint gets a social media dashboard that he reviews on a daily basis. The report compiles negative comments, positive comments, and industry news. I think it’s fascinating that a CEO would ensure that monitoring his company’s social media health is an essential part of every day. This may be a dashboard that your company should be implementing!

Dotster has evolved quite a bit from a domain registrar – offering companies hosting, site design, development and content management systems. Dotster has also launch Dotster Connect to assist companies in developing their own social networks. They’ve also written a fantastic whitepaper on calculating social media return on investment.

Where is the Return on Investment for Social Media?

Dotster points to many opportunities for gaining a return on investment on social media. With respect to branding and promotions:

  1. Reducing Marketing Expenses
  2. Increase Sales
  3. Reduce Customer Acquisition Costs
  4. Improve Brand Reputation

They also see a direct return on Customer Service as well:

  1. Reduce Call Center Costs
  2. Improve Customer Response Time
  3. Reduce Research Costs

And Dotster also encourages corporations to adopt social media technologies internally, there are returns when social media is leveraged… some examples:

  1. Increase Productivity
  2. Reduce Help Desk Overhead
  3. Lower Training and Travel Expenses
  4. Foster Innovation

Best of all, Dotster can measure a return on investment with regard to Customer Loyalty:

  1. Improve Customer Retention
  2. Reduce Research/Marketing Costs
  3. Lower Recruiting Costs

For more information on user communities and Dotster Connect, visit the Dotster Connect website or call 360-449-5900. I’d also recommend Dotster’s 15 tips for a Successful Community!

Photo from the Portland Business Journal’s article on Dotster.

Leave a Reply