Социальные показатели на панели инструментов WordPress

социальные метрики про

Социальные показатели Pro - платный плагин WordPress, который отслеживает твиты, лайки, пины, +1 и многое другое прямо с вашей панели управления WordPress!

Панель инструментов Social Metrics pro

Особенности Social Metrics Pro

  • Отслеживайте волнующие вас социальные сигналы - Панель инструментов для централизованного мониторинга социальной активности в ведущих социальных сетях, таких как Twitter, Facebook, Google+, Pinterest, StumbleUpon и LinkedIn. Вы выбираете, какие сети хотите отслеживать.
  • Цвета для обозначения относительной популярности - Social Metrics Pro поддерживает условное форматирование в стиле Excel. Сообщения с наибольшим количеством репостов отображаются зеленым цветом. Сообщения с низкой активностью в социальных сетях отображаются желтым и красным. Превратите красный в зеленый, и вы на пути к успеху в социальных сетях.
  • Готовые виджеты и расширения - Вы можете расширить функциональность, используя встроенные и внешние виджеты. Просматривайте последнюю статистику на панели управления WordPress, получайте доступ к панели управления из панели администратора WordPress и даже отображайте свой общественно популярный контент на боковой панели блога или в любом месте вашего сайта.
  • Сортировка, поиск, фильтрация, как вы хотите - Отсортируйте данные, чтобы определить, какие публикации в каких социальных сетях работают лучше всего. Выполняйте поиск по ключевым словам, чтобы изучить сообщения, относящиеся к определенным темам. Фильтр по типу сообщения, категории, дате публикации или авторам сообщений.
  • Экспорт в Excel для дальнейшего анализа - Social Metrics Pro позволяет экспортировать отфильтрованные, отсортированные данные и пользовательские запросы в Excel. Вы получите данные в форматах файлов с разделителями-табуляторами и запятыми. Вы можете использовать Excel или любой редактор таблиц по вашему выбору.
  • Возможность автоматического обновления - Social Metrics Pro поддерживает функцию автоматического обновления в один клик. Вы можете обновить Social Metrics Pro одним щелчком мыши на странице обновлений WordPress или обновить его вручную, если хотите. При желании вы можете выбрать получение уведомления по электронной почте при выпуске новой версии.

Раскрытие информации: наша партнерская ссылка на Social Metrics Pro включена в этот пост.

Один комментарий

  1. 1

    Спасибо за публикацию еще одной отличной статьи для нас. Это лучше всего подходит для блога, посвященного технологиям.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Marketing & Sales Videos, WordPress

Social Metrics in your WordPress Dashboard

Social Metrics Pro is a paid WordPress plugin that tracks tweets, likes, pins, +1s and more right from your WordPress dashboard!

Social Metrics pro Dashboard

Features of Social Metrics Pro

  • Track Social Signals You Care About – Dashboard to centrally monitor social activity across leading social media networks like Twitter, Facebook, Google+, Pinterest, StumbleUpon and LinkedIn. You choose which networks you wish to track.
  • Colors to Indicate Relative Popularity – Social Metrics Pro sports Excel-like conditional formatting. Posts with highest number of shares show up green. Posts with low social media activity show up amber and red. Turn reds to greens and you are on your way to social media success.
  • Widgets and Extensions Ready – You can extend the functionality by using built-in and external widgets. See latest stats on your WordPress dashboard, Access the dashboard from WordPress admin bar and even display your socially popular content on your blog sidebar or anywhere on your site.
  • Sort, Search, Filter the Way You Want – Sort your data to identify which posts are performing best on which social networks. Perform keyword searches to study posts related to certain topics. Filter by post type, category, publishing date or by post authors.
  • Export to Excel for Further Analysis – Social Metrics Pro lets you export the filtered, sorted data and custom queries to Excel. You’ll get data in tab-delimited and comma-separated file formats. You can use Excel or any spreadsheet processor of your choice.
  • Auto-update Capable – Social Metrics Pro supports 1-click auto-update functionality. You can update your Social Metrics Pro in a single click via WordPress Updates page, or update it manually if you like. You can optionally choose to receive an email notification whenever a new version is released.

Disclosure: Our affiliate link for Social Metrics Pro is included in this post.

One comment

  1. 1

Leave a Reply