Этикет в социальных сетях - не будь снобом

Depositphotos 12423633 с

Снобы не допускаютсяЭта напыщенная речь назревает уже давно, но я собираюсь сказать это, Интернет имеет такое же количество ** дыр, как и весь остальной мир. Ха… уф, я это сказал. Мне лучше.

Вот моя говядина. Социальные сети - это лучшее, что можно найти в Интернете с тех пор… хммм…. ну, скажем так, это лучшее, что когда-либо появлялось в сети. Мне нравится возможность высказывать свое несогласие, идеи и возражения. Я также люблю слышать мнения и советы других людей - даже когда я категорически не согласен.

Иногда в этой невероятной всемирной паутине кажется, что это идеальное маленькое сообщество. У меня есть читатели, которые постоянно посещают мой блог, и есть группа блоггеров, которых я очень полюбил за последние пару лет.

Снобы не допускаются - Полный

Тем не менее, почему кто-то участвует в этом сообществе просто из злости? Что в их жизни такого несчастного, что им действительно приходится выходить в Интернет и прилагать усилия, чтобы распространять свое несчастье среди других? Насколько грустной должна быть твоя жизнь?

Произошла пара недавних событий, которые меня тронули. Последнее заключалось в том, что часть моего кода была замечена на моем сайте и подхвачена Reddit.com джентльменом по имени «штуковина». Я не знаю штуковину, но ценю, что он нашел время и разместил ссылку.

Вы СНОБОзнакомьтесь с комментариями! СНОБЫ! Еще лучше было, когда один из моих сайтов был на планете Аяксиан. Посмотри на эти комментарии! Просто обидно. Я не просил, чтобы меня усыпили. У меня был классный инструмент, я использовал классные технологии и выложил их для людей. Это даже бесплатно! Никто не должен идти на это, и если они это сделают, им не нужно будет за это платить.

Суть в том, что нет причин быть SNOB. Совет, обратная связь, подсказка, озабоченность, указание, конструктивная критика… все эти методы «социально» приемлемы. Это все, что помогает нам развиваться и становиться лучше в том, что мы делаем и что мы знаем. СНОБ ничего не помогает. Это не добавляет ценности «социальной сети».

Хорошо ... хватит моей тирады. Что такое СНОБ? В следующий раз, когда кто-то будет грубым, неуважительным или просто невежественным на сайте социальной сети, вы можете отправить ему изображение справа! Не стесняйтесь использовать любую из этих графиков где угодно и как угодно! Отправьте их сюда, если им нужно полное объяснение.

А если вы сноб, идите дальше. Не волнуйтесь, я просто удалю это.

8 комментариев

  1. 1

    Дуг, извини, что тебе пришлось зажечь свой запястный туннель, чтобы рассказать нам об этих непослушных парнях из Ajax Planet. Полагаю, в каждой толпе есть хулиганы. Молитесь за них. Вот что ОН сделал бы. И продолжай делать то, что делаешь. Ты и вдохновение для меня!

  2. 2

    Мне кажется, что есть много подражателей хулиганов, и они думают, что могут запугивать и возбуждать дерьмо, потому что они «анонимны» в Интернете. Некоторые люди просто перестают быть задницами. Я считаю, что это жалкие, одинокие создания, не заслуживающие ответа или беспокойства.

  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7

    ЛОЛ,

    Мне было интересно, когда кто-нибудь сможет дойти до этой растущей тенденции. Я одолжу ваш значок и отправлю его другим. Так что не забудьте лицензировать CC 😉

  8. 8

    Дуг, мы все любим тебя, нам нужно надрать задницу, если мы дадим мне знать, я постараюсь найти парней, которые еще могут. Я могу но ненадолго

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing,

Social Networking Etiquette – Don’t be a S.N.O.B.

No Snobs AllowedThis rant has been brewing for a while but I’m going to go ahead and say it, the internet has an equitable amount of a**holes as the rest of the world. Hah… phew, I said it. I feel better.

Here’s my beef. Social networking is the best thing to hit the web since… hmmmm…. well, let’s just say it’s the best thing that’s ever hit the web. I love the ability to be able to voice my dissent, ideas, and objections. I love to hear other people’s opinions and advice as well – even when I passionately disagree.

Sometimes this incredible world-wide web feels like it’s the perfect, small community. I have readers that consistently visit my blog, and there are a bunch of bloggers that I’ve grown very fond of over the last couple of years.

No Snobs Allowed - Full

That said, why do someone participate in this community simply to be mean? What is it about their life that is so miserable that they have to actually get online and go through the effort of spreading their miserableness to others? How sad does your life have to be?

A couple of recent events happened that got to me. The latest was that some of my code was seen on my site and picked up on Reddit.com by a gent named ‘gizmo’. I don’t know gizmo, but I appreciate him taking the time and posting the link.

You are a S.N.O.B.Check out the comments! SNOBS! Even better was when one of my sites was on Planet Ajaxian. Look at those comments! Just plain hurtful. I didn’t ask to get put down. I had a cool tool, I used some cool technology, and I put it out there for folks. It’s even free! No one has to go to it, and if they do, they don’t have to pay for it.

The bottom line is that there’s no reason to be a SNOB. Providing advise, feedback, tips, concern, pointer, constructive criticism… all of these methods are ‘socially’ acceptable. Those are all things that help us to evolve and become better at what we do and what we know. Being a SNOB doesn’t help anything. It adds no value to the ‘social network’.

Alright… enough of my rant. What’s a SNOB? The next time someone is mean, disrespectful, or just plain ignorant on a Social Networking site, you can send them the graphic on the right! Feel free to use any of these graphics wherever and however you would like! Send them here if they need a full explanation.

And if you’re a SNOB, move on. Don’t bother flaming me on this – I’ll just delete it.

8 Comments

  1. 1

    Doug, sorry you had to enflame your carpal tunnel to tell us about those naughty guys over at Ajax Planet. There are hecklers in every crowd, I guess. Pray for ’em. That’s what HE would do. And keep doing what you’re doing. You’re and inspiration to me!

  2. 2

    It seems to me, there are a lot of wannabe bullies out there, and they think they can harrass and stir up sh*** because they are “anonymous” on the internet. Some people just get off being ass***s. The way I look at it is that they are pathetic, lonely creatures and not worth a response or worry.

  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7

    LOL,

    I was wondering when someone was going to get around to this increasing trend. I will be borrowing your badge and sending it to others. So don’t forget to CC license it 😉

  8. 8

    Doug we all love you, do we need to whip some ass, if we do let me know, I will try to find some guys that still can. I can but not for long

Leave a Reply