Как отсутствие социальной реакции вредит вашему бизнесу

социальный ответ

Мы уже оценили влияние на бизнес плохое обслуживание клиентов в социальных сетях. А как насчет простого ответа? Знаете ли вы, что 7 из 8 сообщений в социальных сетях, адресованных брендам, остаются без ответа в течение 72 часов? Добавьте к этому тот факт, что количество обращений к брендам во всем мире увеличилось на 21% (18% в США), и у нас есть настоящая проблема.

В самом последнем Социальный индекс Sprout, они подсчитали, что 40 процентов сообщений требуют ответа. И неудивительно, что 40 процентов клиентов покидают бренд из-за плохого обслуживания клиентов. С другой стороны, бренды, которые взаимодействуют с клиентами через социальные сети, получают в среднем на 33 балла больше за NPS.

Sprout Social Index - это отчет, составленный и выпущенный Sprout Social. Все упомянутые данные основаны на 97 52 общедоступных социальных профилях (45 2 в Facebook, 2014 2 в Twitter) постоянно активных учетных записей в период со 2015 квартала 200 г. по 1 квартал 2013 г. Для целей настоящего отчета было проанализировано более 4 миллионов сообщений, отправленных за это время. Некоторые данные с первого квартала 2013 года на четвертый квартал XNUMX года могли измениться по сравнению с последним отчетом Sprout Social Index из-за сдвига в проанализированных социальных профилях; однако все общие тенденции остаются неизменными.

Sprout Social рекомендует брендам интегрировать свои управление социальными сетями с платформа обслуживания клиентов чтобы ваши команды могли назначать задачи соответствующим образом, а нужные люди могли отвечать. Это гарантирует, что обновления социальных сетей, адресованные брендам, инициируют запрос на обслуживание клиентов, который назначается конкретному представителю службы поддержки клиентов.

Мой дополнительный совет - убедиться, что всем, кто отвечает через социальные сети, предоставлены полномочия для быстрого и успешного решения проблем. Вы не можете рисковать задержками ответа на публичном форуме с системой, которая требует переназначения тикетов и передачи их для исправления.

Актуальность социального обслуживания клиентов

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Infographics,

How a Lack of Social Response is Hurting Your Business

We’ve already quantified the business impact of poor customer service with regard to social media. What about simply responding? Did you know that 7 out of 8 social messages directed at brands go unanswered within 72 hours? Compound that with the fact there’s been a 21% increase in messages to brands globally (18% in the United States) and we’ve got a real problem on our hands.

In it’s most recent Sprout Social Index, they’ve calculated that 40 percent of messages need a response. And not surprisingly, 40 percent of customers leave a brand because of poor customer service. And on the reverse side, brands that engage with customers via social media earn an average of 33 points higher on their Net Promoter Score.

The Sprout Social Index is a report compiled and released by Sprout Social. All referenced data is based on 97K public social profiles (52K Facebook, 45K Twitter) of continually active accounts between Q2 2014 and Q2 2015. More than 200 million messages sent during that time were analyzed for the purposes of this report. Some data from Q1 2013 to Q4 2013 may have shifted from the last Sprout Social Index report due to a shift in the social profiles analyzed; however, all overarching trends remain consistent.

Sprout Social’s advice to this issue is for brands to integrate their social media management with a customer service platform so that your teams can assign tasks accordingly and the right people can respond. this ensures that social media updates directed at brands initiate a customer service request that is assigned to a specific customer service representative.

My additional advice would be to to ensure anyone responding via social is provided the authority to ensure issues are resolved quickly and successfully. You can’t risk delays in response on a public forum with a system that requires tickets be reassigned and passed along for correcting.

The Urgency of Social Customer Care

Leave a Reply