SOCXO: пропагандистский маркетинг с ценообразованием на основе результатов

Socxo

Как часть ландшафта контент-маркетинга, цифровой маркетинг до сих пор был предпочтительным подходом для брендов для охвата и вовлечения своей аудитории в Интернете. Типичная модель цифрового маркетинга включает комбинацию электронной почты, поиска и маркетинга в социальных сетях и до сих пор использовала шаблонный и платный подход для создания и распространения контента бренда в Интернете.

Тем не менее, были проблемы и дискуссии по поводу стратегии, измеримости, результатов и рентабельности инвестиций в цифровой маркетинг с использованием платных медиа. В то время как электронная почта и поиск могут обеспечить стандартную ценность маркетингового измерения, маркетинг в социальных сетях сталкивается с постоянными алгоритмическими изменениями и низкой материальной ценностью. взаимодействия с пользователями в социальных сетях.

Священный Грааль органического охвата платного контента или рекламы в социальных сетях был постоянной проблемой.

Совершенно очевидно, что пользовательскому контенту придается большее значение, чем сообщениям / рекламе брендов, а Контент от друзей, семьи и коллег имеет большую актуальность и вовлеченность пользователей в каналах социальных сетей.

Гуманизация маркетинга в социальных сетях с помощью надежных защитников бренда

Эдвокаси-маркетинг, развивающаяся концепция или явление контент-маркетинга, направлено на решение некоторых из вышеперечисленных проблем для брендов. Эдвокаси-маркетинг - это комплексный канал социального маркетинга для брендов через заинтересованные стороны.

Адвокационный маркетинг через такие платформы, как SOCXO дает боковой подход к маркетингу бренда, создавая структуру социальных сетей для предприятий, которая охватывает принципы и имитирует поведение социальных сетей внутри предприятий.

Проще говоря, адвокационный маркетинг позволяет брендам:

  • Используйте заинтересованные стороны (сотрудники, выпускники, партнеры, клиенты и поклонники) бренда
  • Курируйте и предлагайте им дифференцированный и взыскательный контент, соответствующий бренду
  • Создавайте доверие, прозрачность и негласно привлекайте их как защитников бренда
  • Распространять и распространять такой релевантный для бренда контент в своих социальных сетях и коммуникационных сетях.
  • Повышение органического охвата и вовлеченности контента в социальных сетях
  • Повышение нематериальной ценности бренда и материальной ценности бизнеса для брендов

Преимущества адвокационного маркетинга

Поисковик

  • Объединяет все заинтересованные стороны (сотрудники, выпускники, партнеры, клиенты и поклонники) компании на единой широко распространенной веб- и мобильной платформе для связи и взаимодействия с брендом в любом месте и в любое время.
  • Создает надежный и прозрачный канал связи для компании / бренда с ее внутренними и внешними сотрудниками.
  • Позволяет сотрудникам и партнерам получать знания об инициативах компании, отраслевых / рыночных тенденциях, информации о конкурентах, инновациях в продуктах и ​​услугах.
  • Предоставляет доступ к контенту бренда с точки зрения маркетинговых кампаний, кампаний по трудоустройству, продуктовых кампаний, блогов, обучающего контента и информации внешнего рынка.
  • Использует своих сотрудников для выражения своих идей и мнений в виде идейного лидерства и содержания знаний.

усиливать

  • Поощряет сотрудников, партнеров, клиентов и поклонников в качестве защитников бренда расширять контент через свои социальные и коммуникационные сети и становиться микро-влиятельными лицами для бренда.
  • Содействует личному брендингу своих сотрудников в социальных сетях - брендинг сотрудников
  • Обеспечивает реализацию инициатив по продажам в социальных сетях, найму в социальных сетях и популяризации бренда через адвокатов

Заниматься

  • Прислушивается к высказываниям сотрудников, партнеров по содержанию, мнениям
  • Признает, разыгрывает и награждает защитников за поддержку бренда
  • Повышает вовлеченность, удержание и удовлетворенность сотрудников
  • Повышает культуру рабочего места и повышает вовлеченность бизнес-команд

Как SOCXO это делает?

Платформа SOCXO

SOCXO был одним из первых участников и сильных соперников в сфере контентного и адвокационного маркетинга. Большинство текущих платформ в пространстве адвокационного маркетинга удовлетворяют потребности маркетологов только с точки зрения распределения контента или внутренней коммуникации на рабочем месте.

Тем не менее, SOCXO отличается тем, что удовлетворяет не только потребности маркетологов в компании, но и позволяет им и другим бизнес-командам, таким как PR, HR, продажи, продукт и лидерство, постоянно взаимодействовать со своими заинтересованными сторонами через многочисленные интервенционные и интерактивные приложения, чтобы сотрудники были связаны с брендом и компанией.

SOCXO стремится предоставить простое и дифференцированное предложение наряду с надежной системой привлечения клиентов и управления успехом для реализации пропагандистского маркетинга и взаимодействия для каждого бренда.

Помимо помощи компаниям в расширении их брендового контента в социальных сетях через своих защитников бренда, SOCXO помогает компаниям расширять круг своих сотрудников и создавать личный брендинг в социальных сетях.

SOCXO - лидер в продвижении концепции адвокационного маркетинга в Индии и недавно вышедший на рынок США с более чем 25 брендами в качестве клиентов в течение одного года после запуска своего предложения в 2017 году.

Характеристики и отличия продукта SOCXOs

  • Создание и обнаружение контента - Чтобы устранить постоянную проблему создания и идентификации свежего контента, SOCXO предлагает возможности для автоматической выборки и публикации контента бренда из блогов, страниц социальных сетей и других каналов, фильтрации этого контента и добавления рекомендаций по контенту.

Обнаружение контента SOCXO

  • Модерация контента и публикация - Путем интеллектуальной модерации контента бренды могут гарантировать соблюдение политик в области коммуникации и предлагать актуальный / содержательный контент своим сотрудникам, партнерам и клиентам. Администраторы контента могут устанавливать фильтры для автоматической публикации контента для пользователей с помощью календарей контента и устанавливать срок действия контента, чтобы удалить его с полки. Пользователи Advocate могут устанавливать расписания для публикации контента на своих соответствующих страницах в социальных сетях.

SOCXO Content Moderation

  • Геймификация и награды - Встроенная геймификация присваивает баллы активности пользователей на платформе для создания, публикации и обмена контентом, взаимодействия с внутренними приложениями. Доска лидеров и значки позволяют маркетологам награждать и признавать активистов, которые вносят свой вклад в продвижение бренда и вовлеченность. Функция создания и погашения вознаграждений, позволяющая администраторам стимулировать взаимодействие сотрудников с контентом бренда.

SOCXO Геймификация и награды

  • Аналитика и взаимодействие - Отличительные аналитические данные из всех каналов социальных сетей о контенте и взаимодействии пользователей, включая генерацию лидов, просмотры страниц, сеансы и показатели взаимодействия. Интеграция с Google Analytics, а также ключевые отчеты по актуальному контенту, наиболее распространенному контенту и наиболее активным пользовательским тегам.

Отчетность по защите интересов сотрудников SOCXO

  • Фирменные мобильные приложения - SOCXO предлагает уникальные и индивидуальные брендированные мобильные приложения для каждого бренда, чтобы персонализировать восприятие приложения для его Защитников (пользователей)

 

SOCXOs дифференциация

В то время как другие участники платформы сосредотачиваются только на обмене контентом как на ключевой функции своего продукта, SOCXO твердо убежден в том, что заинтересованные сотрудники являются лучшими защитниками. С этой целью SOCXO создает дополнительный набор дополнительных функций, чтобы удовлетворить широкий спектр задач адвокационного маркетинга.

Помимо фундаментального аспекта обмена и измерения контента бренда, SOCXO предлагает мощные функции взаимодействия с сотрудниками, функции лид-магнита и когнитивную аналитику на основе данных, чтобы поддерживать связь сторонников бренда с брендом и платформой через приложения микросервисов:

  • Уникальное программное обнаружение контента SOCXO с использованием семантических ключевых слов помогает автоматически извлекать и фильтровать контент, связанный с брендом, из Интернета в режиме реального времени, тем самым сокращая усилия по поиску свежего контента каждый день.
  • Опросы общественного мнения и микроприложения для опросов обеспечивают участие в реальном времени и постоянную обратную связь от адвокатов
  • Измерение опыта сотрудников, чтобы получить представление о вовлеченности и удовлетворенности сотрудников
  • Интеграция с системами управления обучающим контентом и CRM
  • Встроенные плагины лидогенерации и призыва к действию для распространения контента бренда / релевантного контента на внешние сайты
  • Отслеживание и оценка всех кампаний по привлечению потенциальных клиентов
  • Когнитивная аналитика взаимодействия пользователей и контента для персонализации контента

Преимущества SOCXO

Цены на SOCXO на основе производительности

SOCXO - единственная платформа для пропагандистского маркетинга, которая предлагает модель ценообразования, основанную на производительности, а не на основе оценки пользователей, которая считается неизмеримой ценой маркетологами. Уникальная модель оплаты за акцию SOCXO четко согласована с ожидаемой активностью и результатом поведения пользователя на платформе, которое заключается в том, чтобы делиться контентом бренда в их сетях социальных сетей.

Маркетологи уже давно применяют единичные метрики и расценки для контент-маркетинга с точки зрения цены за показ, цены за клик, цены за лида и т. Д. Модель ценообразования SOCXO обеспечивает гибкость маркетинговых бюджетов с ценообразованием на основе стоимости, что позволяет маркетологам видеть рентабельность инвестиций и ценность из SOCXO к своим целям в адвокационном маркетинге.

Цены на SOCXO

Адвокация как концепция и явление маркетинга должно получить широкую известность и популярность среди брендов и агентств в 2018 году. Адвокационный маркетинг нашел свое место в пространстве контент-маркетинга рядом с электронной почтой, поиском и маркетингом в социальных сетях и будет играть важную роль альтернативный канал для распространения, продвижения и расширения контента с помощью органических, надежных и аутентичных средств.

SOCXO с его дифференцированной SaaS- и мобильной платформой стремится поддерживать бренды, которые хотят использовать ее.

Получите бесплатную пробную версию SOCXO

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Influencer Marketing, Marketing Tools,

SOCXO: Advocacy Marketing with Performance-Based Pricing

As part of the Content Marketing landscape, Digital Marketing has so far been the preferred approach for Brands to reach and engage its audience online. The typical Digital Marketing model comprises a combination of Email, Search and Social Media Marketing and has so far used a formulaic and paid approach to create and distribute brand content online.

However, there have been challenges and debates on the strategy, measurability, outcomes and ROI of the paid media approach of digital marketing.While Email and Search may provide a standard value of marketing measurement, Social Media Marketing faces constant algorithmic changes and low tangible value of engagement with users on social media channels.

The holy grail of organic reach of paid content or ads on social media has been a constant challenge.

It is quite evident that, user generated content is given more importance than brand posts / ads and Content from friends, family and peers have more relevance and engagement by users on social media channels.

Humanizing Social Media Marketing through Trusted Brand Advocates

Advocacy Marketing, an evolving concept or phenomenon of content marketing, aims to solve some of the above challenges for Brands. Advocacy Marketing is a comprehensive social marketing channel for Brands through its stakeholders.

Advocacy Marketing through platforms like SOCXO gives a lateral approach to brand marketing by creating a social media fabric for enterprises which embraces the tenets and mimics the behavior of social media within Enterprises.

Advocacy Marketing, in simple words, enables Brands to:

  • Leverage stakeholders (employees, alumnis, partners, customers and fans) of a Brand
  • Curate and offer them differentiated and discerning brand relevant content
  • Create trust, transparency and tacitly engage them as Brand Advocates
  • Distribute and amplify such Brand Relevant content into their social media and communication networks
  • Improve organic reach and engagement of content on social media
  • Increase intangible brand value and tangible business value for Brands

Advocacy Marketing Benefits

Connect

  • Connects all stakeholders (employees, alumnis, partners, customers and fans) of a Company on a single, pervasive web and mobile platform to connect and engage with the Brand anywhere, anytime
  • Creates a trusted and transparent communication channel for the Company / Brand with its internal and external workforce
  • Empowers employees and partners to gain knowledge on Companys initiatives, industry / market trends, competitor information, product and service innovations
  • Provides access to Brand content in terms of marketing campaigns, job campaigns, product campaigns, blogs, learning content and external market information
  • Leverages its employees to express their ideas and opinions as thought leadership and knowledge content

Amplify

  • Encourages employees, partners, customers and fans as Brand Advocates to amplify content through their social and communication networks and become micro-influencers to the Brand
  • Facilitates personal branding of its employees on social media – employee branding
  • Enables Social Selling, Social Hiring and Brand Amplification initiatives through Advocates

Engage

  • Listens to the expressions of employees, partners on content, opinions
  • Recognizes, gamifies and rewards advocates for supporting the Brand
  • Improves employee engagement, retention and satisfaction
  • Improves work place culture and engagement across line-of-business teams

How does SOCXO do this?

SOCXO Platform

SOCXO has been one of the early entrants and strong contenders in the content and advocacy marketing landscape. Most of the current platforms in the Advocacy Marketing space have only been addressing the needs of marketers in terms of content distribution or internal workplace communication needs.

However, SOCXO has differentiated itself by satisfying not only the needs of the marketers in a Company, it has enabled them and other line-of-business teams such as PR, HR, Sales, Product and the Leadership to continuously engage with their stakeholders through multiple interventional and engagement applications to keep the employees connected with the Brand and the Company.

SOCXO aims to provide a simple and differentiated offering along with a strong customer on-boarding and success management system to implement advocacy marketing and engagement across each Brand.

Besides helping Companies to amplify their Brand Content on Social Media through their brand advocates, SOCXO helps Companies to amplify their Employees and create personal branding on the Social Media as well.

SOCXO is a leader in promoting the concept of advocacy marketing in India and a recent entrant in the US with over 25 Brands as customers within a span of one year of launching its offering in 2017.

SOCXOs Product Features and Differentiators

  • Content Creation and Discovery – In order to eliminate the constant challenge of creating and identifying fresh content, SOCXO offers the capabilities to auto-fetch and publish brand content from blogs, social media pages, and other feeds, filter that content, and add content recommendations.

SOCXO Content Discovery

  • Content Moderation and Publishing – By intelligent content moderation, Brands can ensure that it adheres to the communication policies and offer relevant / knowledgeable content to its employees, partners and customers. Content Administrators can set filters to automatically publish content to its users using Content calendars and set content expiry to remove them off the shelf. Advocate Users can set schedules to share content into their respective Social Media pages.

SOCXO Content Moderation

  • Gamification and Rewards – Built-in gamification assigns points to user activity on the platform for creating, publishing and sharing content, engaging on internal apps. Leader boards and Badges enable marketers to award and recognize advocates who are active and contribute towards brand advocacy and engagement. Reward creation and redemption feature to allow administrators to incentivize employee engagement with brand content.

SOCXO Gamification and Rewards

  • Analytics and Engagement – Distinctive analytics data from all social media channels on content and user engagements, including lead generation, pageviews, sessions and interaction metrics. Integration with Google Analytics as well as key reporting on trending content, most shared content and most active user tags.

SOCXO Employee Advocacy Reporting

  • Branded Mobile Apps – SOCXO offers unique and individual branded mobile apps to each Brand to personalize the feel of the app for its Advocates (Users)

 

SOCXOs Differentiation

While other platform players focus only on content sharing as a key function of their product, SOCXOs strong belief is that engaged employees are the best advocates. Towards that, SOCXO is creating a complimentary mix of value-added features to satisfy the gamut of objectives of advocacy marketing.

Besides the fundamental aspect of sharing and measuring brand content, SOCXO offers strong employee engagement functions, lead magnet features and data-driven cognitive insights to keep the brand advocates connected with the Brand and the Platform through Micro-Service Applications:

  • SOCXOs unique programmatic content discovery using semantic keywords helps to fetch and filter brand related content automatically from the web in real-time – thereby reducing the effort to search for fresh content every day
  • Opinion polls and survey micro-apps provide real-time participation and continuous feedback from advocates
  • Employee experience measurement to get insights on employee engagement and satisfaction
  • Integration with Learning Content Management Systems and CRMs
  • Built-in Lead Generation and Call-To-Action plug-ins on content amplification of brand / relevant content to external sites
  • Tracking and Measurement of all Lead Generation Campaigns
  • Cognitive Analytics of User and Content engagement to personalize content

SOCXO Benefits

SOCXO Performance-Based Pricing

SOCXO is the only advocacy marketing platform which offers a performance-based pricing model, rather than a user-based pricing which is considered an unmeasurable cost by marketers. SOCXOs unique pay-per-share model is clearly aligned with the expected activity and outcome of User behaviour on the platform, which is to share brand content into their Social Media networks.

Marketers have long adopted unit metrics and performance pricing for content marketing in terms of Cost per Impression, Cost per Click and Cost per Lead etc. SOCXOs pricing model provides the flexibility on marketing budgets with value based pricing, which allows marketers to see ROI and value out of SOCXO towards their objectives in advocacy marketing.

SOCXO Pricing

Advocacy as a concept and marketing phenomenon is poised to gain major visibility and traction among Brands and Agencies in 2018. Advocacy Marketing has found its space in the Content Marketing space juxtaposed to Email, Search and Social Media Marketing and will play an important role as an alternative channel to contribute, promote and amplify content through organic, trusted and authentic means.

SOCXO, with its differentiated SaaS and Mobile platform, is keen to support Brands who are eager to leverage it.

Get a Free SOCXO Trial

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
The B2B Marketer's Roadmap to Marketing and Sales Success

The B2B Marketer's Roadmap to Marketing and Sales Success

Marketing and sales teams share a lot in common...including the crucial roles they play in customer engagement, revenue generation and organizational growth. Download Now