Каталоги программного обеспечения в Интернете - друг или конкурент платформы?

Остановить прогресс

Мой друг попросил меня просмотреть их платформу на стороннем сайте-каталоге на этой неделе, заявив, что этот сайт привлекает довольно много трафика к другим поставщикам в отрасли. Я быстро проанализировал сайт-каталог, и это правда, они заработали солидные рейтинги в индустрии моего друга. Кажется вполне логичным, что они должны запрашивать обзоры, чтобы улучшить видимость в каталоге.

Или это?

Каталог - это не маленький сайт, он огромный. У него отличный рейтинг в поисковых системах, штат разработчиков, участие в маркетинге в социальных сетях и даже платный рекламный бюджет. Поскольку у него очень большой трафик и он может привлечь так много релевантных зрителей на платформы, у него также есть внутренняя платная рекламная система, где мой друг может приобрести более заметный профиль или отображать рекламу на соответствующих страницах.

Какое будущее путешествие?

  1. Каталог находится в поисковых системах по релевантным ключевым словам, связанным с платформой.
  2. Пользователь поисковой системы нажимает на каталог, в котором он находит вашу платформу рядом со всеми вашими конкурентами.
  3. Несколько пользователей поисковых систем переходят по ссылкам на вашу компанию. Многие из них потеряны для ваших конкурентов, особенно если у них больший рекламный бюджет в каталоге.

Проблема в этом путешествии ... это не друг платформы, а их конкурент. Платформа намеренно останавливает ваших потенциальных клиентов, отвлекая их на свой сайт, чтобы аудитория там монетизировалась. Вы продвигаете каталог среди своих пользователей для размещения обзоров - что они и делают - что улучшает поисковый рейтинг каталога. В этот момент он все глубже проникает между вами и вашими потенциальными клиентами. Теперь ваш бизнес зависит от каталога.

Какая альтернатива?

  1. Вы укрепляете свое присутствие в Интернете, занимая больше места, чем каталог.
  2. Потенциальные клиенты игнорируют каталог и переходят непосредственно к вашему контенту, никогда не представляя конкурентов.
  3. Ваш релевантный, привлекательный контент побуждает посетителя стать лидером, привести к покупателю.

У этого каталога не больше шансов превзойти вас в результатах поисковых систем, чем у вас, зачем вам им помогать? Зачем вам платить им, поддерживать их сайт, а они тем временем помогают вашим конкурентам? Это похоже на то, как если бы кто-то стоял перед вашим магазином, объезжал потенциального покупателя вокруг квартала с вашими конкурентами, а затем просил вас заплатить им, чтобы гарантировать, что они вернут их в ваш магазин. Вы бы сбросили их с порога, верно?

Вы должны смотреть на любой органический ресурс как на друга и как на конкурента. Конечно, у них может быть возможность привлечь к вам невероятный трафик. Но это за ваш счет. Вам необходимо определить, согласны ли вы с этой зависимостью и готовы ли продолжать платить за доступ к их аудитории.

Я бы не стал. И я не писал обзор платформы моего друга.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Publishing

Are Online Software Directories a Platform’s Friend or Competitor?

Stop Progress

A friend of mine asked me to review their platform on a third-party directory site this week, stating that the site drives quite a bit of traffic to other vendors in the industry. I did a quick analysis of the directory site and it’s true, they have earned some solid rankings in my friend’s industry. It seems only logical that they should solicit reviews to get better visibility in the directory.

Or is it?

The directory isn’t a small site, it’s enormous. It has great search engine rankings, a development staff, social media marketing engagement, and even a paid advertising budget. Because its traffic is so heavy and it can drive so many relevant viewers to platforms, it also has an internal paid advertising system where my friend can purchase a more prominent profile or display ads on relevant pages.

What’s the prospect journey?

  1. The directory is found in search engines for relevant keywords associated with the platform.
  2. The search engine user clicks on the directory where they find your platform adjacent to all of your competition.
  3. A few search engine users click-through to your company. Many are lost to your competitors, especially if they have a larger advertising budget within the directory.

Here’s the problem with this journey… it’s not the platform’s friend, it’s their competitor. The platform is purposely stopping your prospects, diverting them to their site, so that the audience is monetized there. You promote the directory to your users to place reviews – which they do – which improves the search ranking of the directory. At which point, it drives itself deeper between you and your prospects. You’re now dependent on the directory to feed your business.

What’s the alternative?

  1. You build a robust online presence, ranking better than the directory.
  2. Prospects ignore the directory and go directly to your content, never presented the competition.
  3. Your relevant, compelling content entices the visitor to become a lead, lead to a customer.

That directory has no better chance at beating you in search engine results than you do, why would you help them? Why would you pay them, support their site, and in the meantime, they’re assisting your competitors? It would be like someone standing in front of your store, touring the prospect around the block to your competitors, and then asking you to pay them in order to ensure they bring them back to your store. You’d kick them off your doorstep, right?

You should look at any organic resource as both a friend and competitor. Of course, they may have the opportunity to drive incredible traffic to you. But it’s at your cost. You need to determine whether or not you are okay with that dependence and willing to continue paying for access to their audience.

I wouldn’t. And I didn’t write the review for my friend’s platform.

Leave a Reply