Извините, Microsoft, я думаю, что чувствую запах Крысы!

Заподозрить неладное

Когда я проводил рассылку товаров по почте в газете, наша стратегия была довольно простой и очень эффективной. Мы могли бы убедить наших рекламодателей использовать нашу программу прямой почтовой рассылки, предоставив скидки к их общим расценкам на рекламу. У нас была качественная программа прямой почтовой рассылки, но наши цены были чрезвычайно высокими по сравнению с любыми конкурентами. Стратегия была очень успешной, и мы постоянно убирали бизнес у наших конкурентов… даже несмотря на то, что рекламодатели платили больше.

Внутри компании это была просто стратегия анализа того, что отличает нас от наших конкурентов. Что отличало нас, так это то, что у нас уже были отношения с этими рекламодателями, нам просто нужно было их использовать. Я уверен, что со стороны люди думали, что мы злые. Но это был бизнес. Я не чувствовал себя плохо из-за этого, потому что я думаю, что преимущества нашей программы намного перевешивали преимущества любой из программ наших конкурентов. Мы проводили бесплатный анализ, поддерживали фантастические базы данных, управляли их списками «Не отправлять по почте» и т. Д. Это был беспроигрышный вариант.

В блоге Reaction beta есть некоторая информация о Microsoft Internet Explorer 7 и результатах его тестирования на соответствие стандартам CSS (каскадная таблица стилей). Результаты ужасны. На самом деле Microsoft может пойти не вперед, а наоборот, в отношении стандартов Интернета. Это может не иметь большого значения для пользователей, но это ужасная ситуация для компаний-разработчиков. Если разрыв в том, как браузеры обрабатывают стандарты, увеличится, цена этого перекладывается на компании, распространяющие веб-приложения. Они должны поддерживать независимые платформы с более сложным кодом и, возможно, набором функций для каждой системы. Тьфу. Более длинные циклы разработки, больше ошибок, больше жалоб и т. Д. И т. Д.

Итак ... если бы вы были Microsoft и оказались злом, какой была бы ваша стратегия, если бы вы хотели выпустить нестандартный продукт? Возможно, вы все равно его распространите. Что, если люди этого не хотят? Что ж ... теперь, когда у вас есть все, кто использует автоматические обновления, просто обозначьте обновление до Internet Explorer 7 как критический Обновить. Проблема решена… массовое недобровольное принятие некачественного продукта с помощью грубой силы.

Плохо то, что я фанат Microsoft, я не Microsoft - это зло парень. Но я думаю, что чувствую запах крысы. Мое впечатление о Microsoft может измениться очень скоро.

Скачайте Firefox, ребята. Это будет битва.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing

Sorry Microsoft, I think I smell a Rat!

Microsoft RatWhen I ran a direct mail operation at a newspaper, our strategy was quite simple and very effective. We could strong-arm our advertisers into using our direct mail program by providing discounts to their overall advertising rates. We had a quality direct mail program, but our pricing was extremely high compared to any competition. The strategy was very successful and we consistently took business away from our competition… even though advertisers paid more.

Internally, this was simply a strategy of reviewing what differentiated us from our competition. What differentiated us was that we already had relationships with these advertisers, we simply needed to leverage it. I’m sure from the outside looking in, folks thought we were evil. But it was business. I did not feel bad about it because I think the benefits of our program far outweighed any of our competitors’ programs. We did free analysis, maintained fantastic databases, managed their Do Not Mail lists, etc. It was a win-win.

The Reaction beta blog has some information regarding Microsoft Internet Explorer 7 and its compliance testing results with CSS (Cascading Style Sheet) standards. The results are terrible. Microsoft may actually be going in reverse with respect to internet standards, not forward. This may not be a big deal for users, but it’s a terrible situation for development companies. If the gap widens in how browsers treat standards, the cost of that is pushed to the companies distributing web applications. They must support independent platforms with more complex code, and possibly an array of features based on each system. Ugh. Longer development cycles, more bugs, more complaints, etc., etc.

So… if you were Microsoft and you happened to be evil, what would your strategy be if you wanted to put out a sub-standard product? Perhaps you would distribute it anyways. What if people did not want it? Well… now that you have everyone utilizing Automatic Updates, simply designate the upgrade to Internet Explorer 7 as a critical update. Problem solved… mass involuntary adoption of a sub-standard product through brute force.

The bad thing is that I’m a fan of Microsoft, I’m not a ‘Microsoft is Evil’ guy. But I think I smell a rat. My impression of Microsoft may be changing very soon.

Download Firefox, folks. This is going to be a battle.

Leave a Reply