Spocket: запустите и легко интегрируйте бизнес прямой поставки с вашей платформой электронной коммерции

Дропшиппинг Spocket поставщики

Для издателя контента невероятно важно диверсифицировать потоки доходов. Если пару десятилетий назад у нас было несколько крупных СМИ и реклама была прибыльной, то сегодня у нас есть тысячи СМИ и производителей контента по всему миру. Нет сомнений в том, что вы видели, как издателям, работающим с рекламой, приходилось сокращать персонал на протяжении многих лет… а те, кто выживает, ищут возможности для получения дохода в других областях. Это может быть спонсорство, написание книг, выступление с речами, проведение платных семинаров и разработка курсов.

Один упускаемый из виду поток запускает интернет-магазин с соответствующими продуктами. Например, популярный подкаст можно подкрепить шляпами, футболками и другими товарами. Однако обработка запасов, упаковка и доставка - это головная боль, на которую у вас, вероятно, просто нет времени. Вот где дропшиппинг - идеальное решение.

Что такое дропшиппинг и как он работает?

Как работает дропшиппинг?

Покупатель размещает заказ в вашем магазине и платит вам сумму X. Розничному продавцу (вам) необходимо будет приобрести этот продукт за сумму Y у поставщика, и он отправит товар непосредственно вашему покупателю. Ваша прибыль равна = X - Y. Модель прямой поставки позволяет вам открыть интернет-магазин без необходимости иметь какой-либо инвентарь.

Spocket: просмотрите самые продаваемые товары от надежных поставщиков

У нас письменный около Printful, поставщик прямой поставки в прошлом, который довольно доминирует на рынке. Printful предлагает возможность настраивать и публиковать фирменные или разработанные решения. звездочка отличается тем, что у вас нет возможностей для брендинга или настройки… это рынок проверенных продуктов, которые уже хорошо продаются.

звездочка уникальна, потому что это не просто один поставщик ... это собрание тысяч самых продаваемых продуктов прямой поставки от надежных и качественных поставщиков. У них есть комбинация продуктов из США, ЕС и других стран, поэтому вы сможете обратиться на многие рынки - по всему миру.

Их торговая площадка позволяет вам искать и сортировать по источнику доставки, скорости доставки, недорогой доставке, инвентарю, цене, релевантности и категории:

просматривать продукты прямой поставки

Тенденции включают в себя женскую одежду, украшения и часы, товары для домашних животных, средства для ванны и красоты, технические аксессуары, товары для дома и сада, детские и детские товары, игрушки, обувь, аксессуары для вечеринок и многое другое. Возможности включают:

  • Образцы: Сделайте заказ прямо из панели управления в несколько кликов. Легко тестируйте продукты и поставщиков, чтобы построить надежный бизнес по прямой поставке.
  • Быстрая доставка: 90% поставщиков Spcoket находятся в США и Европе.
  • Получите здоровую прибыль: Spocket предлагает вам скидку 30% - 60% от обычных розничных цен.
  • 100% автоматизированная обработка заказов: Все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку оформления заказа, и они позаботятся обо всем остальном. Они обрабатывают заказы и отправляют их вашим клиентам. 
  • Фирменное выставление счетов: Большинство поставщиков Spocket позволяют добавлять собственный логотип и индивидуальную заметку в счет-фактуру вашего клиента.
  • Поддержка 24/7: Вы можете писать в любое время суток, и мы готовы ответить на ваши вопросы.

У Spocket также есть одно из крупнейших сообществ дропшипперов, у которых можно учиться. Facebook!

Spocket интеграции

Spocket предлагает бесшовную интеграцию с BigCommerce, Shopify, Felex, Wix, Ecwid, Squarespace, WooCommerce, Square, Alibaba, AliScraper и магазины KMO.

Начать со Spocket

Раскрытие информации: я являюсь партнером звездочка и в этой статье я использую партнерские ссылки.

Spocket: Launch and Seamlessly Integrate A Dropshipping Business With Your Ecommerce Platform

Spocket Dropshipping Suppliers

As a content publisher, diversifying your revenue streams is incredibly important. Where we had a few major media outlets a couple decades ago and advertising was lucrative, today we have thousands of media outlets and content producers everywhere. No doubt that you’ve seen advertising-based publishers have to cut staff over the years… and those that are surviving are looking to other areas to produce revenue. These can be sponsorships, writing books, doing speeches, doing paid workshops, and designing courses.

One overlooked stream is starting an online store with relevant products. Having a podcast, for example, that is taking off can be supported with hats, t-shirts, and other merchandise. However, handling inventory, packaging, and shipping is a headache that you probably just don’t have time for. That’s where dropshipping is a perfect solution.

What is dropshipping and how does it work?

How Does Dropshipping Work?

The customer places an order in your store and pays you the X amount. The retailer (you) will need to purchase that product for the Y amount from the supplier, and they will ship the item directly to your customer. Your Profit is equal to = X – Y. The dropshipping model allows you to open an online store without having to carry any inventory at all.

Spocket: Browse Best-Selling Products From Reliable Suppliers

We’ve written about Printful, a dropshipping supplier in the past, that’s quite dominant in the marketplace. Printful offers the ability to customize and publish branded or designed solutions. Spocket is different in that you don’t have branding or customization capabilities… it’s a marketplace of proven products that already sell well.

Spocket is unique because it’s not just one supplier… it’s a collection of thousands of best-selling dropshipping products from reliable, quality suppliers. They have a combination of products from the USA, EU and globally, so you’ll be able to appeal to many markets – all over the world.

Their marketplace enables you to search and sort by shipping source, shipping speed, inexpensive shipping, inventory, price, relevance, and category:

browse dropshipping products spocket

Trending categories include women’s clothing, jewelry and watches, pet supplies, bath and beauty aids, tech accessories, home and garden supplies, kids and baby supplies, toys, footwear, party accessories, and more. Features include:

  • Samples: Order right from the dashboard in a few clicks. Easily test out the products and suppliers to build a reliable dropshipping business.
  • Fast-Shipping: 90% of Spcoket suppliers are located in the US and Europe.
  • Make a Healthy Profit: Spocket offers you 30% – 60% discount off of regular retail prices.
  • 100% Automated Order Processing: All you have to do is click the checkout button, and they take care of the rest. They process the orders and ship them to your customers. 
  • Branded Invoicing: Most suppliers on Spocket allow you to add your own logo and customized note to your customer’s invoice.
  • 24/7 Support: You can message any time of day, and we are ready to answer your queries.

Spocket also has one of the largest communities of dropshippers to learn from on Facebook!

Spocket Integrations

Spocket offers seamless integrations with BigCommerce, Shopify, Felex, Wix, Ecwid, Squarespace, WooCommerce, Square, Alibaba, AliScraper, and KMO Shops.

Get Started with Spocket

Disclosure: I’m an affiliate for Spocket and am using affiliate links throughout this article.